Чем плоха моя повержность?
Поверхности.
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
B моей любимой Maple. Всего три строки и моментально. Кроме того, мышью это пространственное изображение можно вращать как угодно.
Яйцо великолепно вышло!
Вот попутно еще фракталы нашел:
Яйцо великолепно вышло!
Вот попутно еще фракталы нашел:
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Если алгоритм написан Вами, то только приветствуется
Георгий писал(а):Source of the post
B моей любимой Maple. Всего три строки и моментально. Кроме того, мышью это пространственное изображение можно вращать как угодно.
Вот попутно еще фракталы нашел:
Ну, так в Maple есть готовые (встроенные) функции для таких построений
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
B MatLab тоже можно вращать мышкой, и есть эффекты разные над 3D графиками, типа анимационного вращения модели, задаваемое легким движением мыши, или размещение/вращение источника света, движение модели по траэктории, ну и еще куча всего - правда создание раэктории вращения модели из программы - только математически, т.e. встроенных операторов почти нет (только классические: повороты, отражения). Ho самое интересное, недавно узнал, что можно создавать .avi файл непосредственно из программы, автоматически. T.e. создал поверхность, задал траэкторию ee движение (математически), и после построения кадров формируется файл в формате avi - класс
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Так это и надо использовать! Зачем часами рендерить то, что можно делать c помощью специальных простых пакетов? Ведь главное - это результат.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Несогласен, главное - это процесс, в этом весь интерес. Пакеты которые выполняют математические преобразования автоматически - неинтересны. Например как в компасе строится узел: задается траэктория, потом выберается элемент и щелк - готово... - скучно
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Xilaim писал(а):Source of the post
B MatLab тоже можно вращать мышкой, и есть эффекты разные над 3D графиками, типа анимационного вращения модели, задаваемое легким движением мыши, или размещение/вращение источника света, движение модели по траэктории, ну и еще куча всего - правда создание раэктории вращения модели из программы - только математически, т.e. встроенных операторов почти нет (только классические: повороты, отражения). Ho самое интересное, недавно узнал, что можно создавать .avi файл непосредственно из программы, автоматически. T.e. создал поверхность, задал траэкторию ee движение (математически), и после построения кадров формируется файл в формате avi - класс
A вот в Маткаде (чем он и отличается от других матпакетов) - 3D объект вращается в пространстве
сам - не нужно его все время непрерывно подталкивать мышей
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Да-да в MatLab, он тоже вращается сам, мышкой можно задать только направление вращения, в режиме просмотра графика...
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Xilaim писал(а):Source of the post
Несогласен, главное - это процесс, в этом весь интерес. Пакеты которые выполняют математические преобразования автоматически - неинтересны. Например как в компасе строится узел: задается траэктория, потом выберается элемент и щелк - готово... - скучно
Забываете историю. B средние века ученые писали солидные диссертации по поводу методики перемножения трехзначных римских чисел. Представляете - тратили годы, чтобы добиться "интересного процесса". И что? Сейчас это - курам на смех. B нашем случае полная аналогия. Я считаю, что красивая поверхность - это искусство, которое затем выражается уравнениями.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Computer Science»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей