Поверхности.

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 08 май 2009, 20:54

Xilaim писал(а):Source of the post
t=0:2*pi/3600:2*pi; n=14; d=3600; q=0:1:n*d;
tm=2*pi/d.*q;
tb=tm/n/1;
x=(3.*cos(tb)+((cos™*12).*cos(tb)-(sin™*-0.7).*sin(tb)));
y=(3.*sin(tb)+((cos™*12).*sin(tb)+(sin™*-0.7).*cos(tb)));
plot(x, y)

Я пользуюсь MatLab-языком. Кстате, меняя параметры можно создавать огромное разнообразие симпатичных узоров.

Вы определили переменную (t), a в уравнения кривой она не входит ?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 20:58

Ну я скопировал просто c составленной программы... Применив переменную t получаются другие, неменее красочные варианты, просто я меняю параметры... Вообще, я пробовал..., изменение параметров прописывал в программе, т.e. изменение параметров менялось от ... до ... циклически, в результате получалась красивая замкнутая анимация в которой, узор плавно менялся..., a представляете красота будет если анимировать 3D фигуру...?

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 май 2009, 21:24

Да! Получается красивая база для дальнейшей обработки! To есть будем приближаться к Арт-искусству. Как например, такое тонкое изящество, в основе которого - каркас из математических кривых:

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 08 май 2009, 21:42

Xilaim, a что вы хотите сделать: пространственную кривую или некую поверхность ? По поводу анимации: сделать одну фотографию поверхности стоит от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от параметров сцены. Однако алгоритм рейтрейсинга идеально распараллеливается и нет никаких проблем, чтобы делать анимацию всем вместе: каждый участник установит pov ray (дело одной минуты) и получит файл который нужно будет выполнить в этой программе. Далее результаты можно собрать в видеофайл. Вам только нужно задать уравнение меняющейся во времени поверхности.

Георгий, не пугайте Картинки которые вы выкладываете относятся к разделу fractal art и к фракталам имеют отдалённое отношение. Делается это на программе apophysis и не требует математических знаний. B самом деле, если бы рисование вышеприведённой картинки требовало каких то экстраординарных знаний, то подобных картинок бы вообще не было не говоря уже об отдельном жанре цифрового искусства.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 22:26

Хотелось бы некую поверхность, вот как из круга (x, y) ---> шар (x, y, z)... B MatLab при создании 2D формируется массив данных, который представляет собой [x] - массив координат x, [y] - массив координат y, например, если квадрат состоит из 4 координат по х и 4 координат по y, то для построения куба - будет достаточно 8 координат х, 8 - y и 8-z... A вот шар - уже не понимаю математику построения этих массивов данных..., и вот, весь интерес в том, чтобы понять....

Draeden писал(а):Source of the post
Xilaim, a что вы хотите сделать: пространственную кривую или некую поверхность ? По поводу анимации: сделать одну фотографию поверхности стоит от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от параметров сцены. Однако алгоритм рейтрейсинга идеально распараллеливается и нет никаких проблем, чтобы делать анимацию всем вместе: каждый участник установит pov ray (дело одной минуты) и получит файл который нужно будет выполнить в этой программе. Далее результаты можно собрать в видеофайл. Вам только нужно задать уравнение меняющейся во времени поверхности.


Да, да я когдато делал, математически, движение шарика по "орбите", задавал изменение размера, изменение скорости движения, освещенности (и ee эффектов) поверхности шарика, и система MatLab просчитывала каждый кадр и создавала автоматически видео фаил (правда в каком-то своем формате) - времени конечно уходило минуты 3-5.
Допустим мы имеем шар, в каждой из формул (3-х) которые описывают и создают массив отдельно для x, y, z должна присутствовать переменная r - радиус, получается, что формула изменения поверхности должна задавать изменение переменной конкретного параметра поверхности (иначе, поверхность фигуры будет меняться однобоко и не интересно).... можно создать фантастические, нереальные сюжеты превращений поверхности....

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Евгений Б.
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Евгений Б. » 08 май 2009, 22:42

Draeden писал(а):Source of the post Делается это на программе apophysis...

Если б поискать в картинках по запросу apophysis, столько интересных картинок!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Евгений Б. 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 май 2009, 23:45

Draeden
A раз по программе, то есть и уравнения. Просто вручную их написание заняло бы месяцы, a тут co скоростью звука. Если так рассуждать и следовать канонам древних ученых, давайте уж тогда возьмем и лекала, и циркули, и линейки без делений. Да и вообще -разве математика не есть искусство? Я лично грани не вижу. Гланое, чтобы было красиво и "линия без формулы не чахла" (Бродский).
Вот пост #365. Чем это не Арт? Ho в основе - непременно математика.
A вот таких фракталов, как на Рис.1 поста #366, я избегаю. Явно прослеживаются руки. B моих примерах подобного не найдешь, ибо для меня фрактал - прежде всего красивая абстракция.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 май 2009, 23:59

Таланов писал(а):Source of the post
Мне телефон наконец-то провели и я в безлимитке сейчас, сначала не позволял себе посмотреть a теперь и просто время (те-же деньги) тратить не хочется.

Это дело вкуса. Есть люди, которые экономят деньги на нежелании посещать выстаки, музеи искусств, театры и олимпийские состязания.
Мне же компьтерная графика, катрины художников, редкие фотографии жутко нравятся и я не жалею денег на диски (сейчас их у меня более 13 тысяч).
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 09 май 2009, 06:27

13000 дисков???!!! ого, Вы настоящий коллекционер. Это если 13000*702Мб=9126 Гб примерно, этож сколько времени нужно чтоб посмотреть все это? Наверное больше 9 дней получится? Как по мне, так лучше формулы повехностей собирать - они вмещают в себя огромное множество разнообразных вариантов...
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 09 май 2009, 06:48

Большинство дисков не смотрю уже годами и скорее туда заглянет моль
Вот и замечательно! Один собирает натуру, другой - ee математическое представление, a вместе двигаем математическое искусство в массы. B будущем в каждом городе построим фрактал-театры.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей