Поверхности.

Таланов
Сообщений: 21057
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Таланов » 08 май 2009, 14:15

Nataly-Mak писал(а):Source of the post
Честно говоря, тема перестаёт быть интересной. Картинки уже все кажутся на одно лицо и просто красивые картинки, в которых и поверхности разглядеть очень трудно. A когда я сделала увеличение одной из картинок, чтобы хоть что-нибудь разглядеть, это сожрало у меня больше 7 Мб трафика. (для справки: мой месячный лимит трафика составляет 75 Мб).
Когда я слушаю песни Владимира Высоцкого, у меня Проигрыватель на экране монитора такие поверхности рисует, что просто ах! Жалко, что я не могу их здесь показать.

Соглашаюсь c вами, это уже не есть поверхности, a арт-(не придумал ещё чего). Мне телефон наконец-то провели и я в безлимитке сейчас, сначала не позволял себе посмотреть a теперь и просто время (те-же деньги) тратить не хочется.
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 16:54

Очень интересная тема, читал и рассматривал часа два - удовольствие!
Скажите, a как вам средства MatLab для построения поверхностей?
(я сам не математик и математику не знаю, к сожалению, но иногда, приходит вдохновение, и на примитивном уроне рисую узорчики математические замкнутые - составляю формулы).
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 08 май 2009, 19:15

MatLab создан для другой цели, рисование поверхностей сделано лишь для наглядности. Другое дело POV Ray: в нём поверхности создавались для одной цели - упростить создание сложных моделей. Допустим дизайнер хочет изобразить шарики до горизонта. Как это сделать ? Можно сделать миллион шариков, a можно задать одну поверхность. Или другой пример: нужно изобразить каплю. Опять приходят на помощь поверхности. Кстати, этот рейтрейсер не требует знаний математики или программирования. B этом плане он уникален.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
YURI
Сообщений: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение YURI » 08 май 2009, 19:43

Nataly-Mak писал(а):Source of the post
Для разнообразия решила показать несколько работ из собрания государственного Эрмитажа (серия “Русский фарфор”).
Хотела больше показать, да сканер плохо работает. Мне очень понравился соусник в форме лебедя, жаль, не удалось сканировать. Мне кажется, нет ничего прекраснее изящной лебединой фигуры. Правильно здесь говорили: красивые поверхности надо искать в природе!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Помойму тема не туда катится. Скоро здесь будут "прикольные картинки" выкладываться
Последний раз редактировалось YURI 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 19:58

Draeden писал(а):Source of the post Или другой пример: нужно изобразить каплю. Опять приходят на помощь поверхности. Кстати, этот рейтрейсер не требует знаний математики или программирования. B этом плане он уникален.
- a меня почемуто сам математический процесс занимает.
Вот интересно было бы, создать такую звездочку (см. рис.), только в 3D... Вообще, у меня пока получается создавать узоры на плоскости (x, y), но вот очень хочется додуматься, как сделать массив z-координат, пока не смог... (a было бы интересно 2D преобразить в 3D, еще и раскрасить...)

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 08 май 2009, 20:05

Xilaim писал(а):Source of the post
Draeden писал(а):Source of the post Или другой пример: нужно изобразить каплю. Опять приходят на помощь поверхности. Кстати, этот рейтрейсер не требует знаний математики или программирования. B этом плане он уникален.
- a меня почемуто сам математический процесс занимает.
Вот интересно было бы, создать такую звездочку (см. рис.), только в 3D... Вообще, у меня пока получается создавать узоры на плоскости (x, y), но вот очень хочется додуматься, как сделать массив z-координат, пока не смог... (a было бы интересно 2D преобразить в 3D, еще и раскрасить...)

Покажите уравнение, по которому рисовали звездочку- сделаем звездочку в 3D
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 20:10

t=0:2*pi/3600:2*pi; n=14; d=3600; q=0:1:n*d;
tm=2*pi/d.*q;
tb=tm/n/1;
x=(3.*cos(tb)+((cos™*12).*cos(tb)-(sin™*-0.7).*sin(tb)));
y=(3.*sin(tb)+((cos™*12).*sin(tb)+(sin™*-0.7).*cos(tb)));
plot(x, y)

Я пользуюсь MatLab-языком. Кстате, меняя параметры можно создавать огромное разнообразие симпатичных узоров.
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 май 2009, 20:41

Xilaim!

У вас неплохо получается! Я обожаю такие чисто математические узоры. Если будете совершенствовать поиски - начну коллекционировать. Пока у меня мало подобных графиков.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 08 май 2009, 20:45

Какие поиски? У Bac формула, теперь сможете сами делать кучу разнообразных узоров... B принцыпе, экономичнее коллекционировать формулы...
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 май 2009, 20:52

talanov
Это не просто Арт, a цифровое Арт. Как художник, пишущий маслом, говорю об этом объективно. B основе всех выданных мною фракталов обязательно есть математическая база. Некоторых художников-фрактальщиков я знаю лично и все они - математики высочайшего уровня. Иначе получится галиматья.
B качестве подтверждения: фрактал в посте #350 выполнен на базе полиномов Чебышева.
И вообще - теория фракталов - это мощнейшая теория, соизмеримая c теорией вероятностей.

Xilaim писал(а):Source of the post
Какие поиски? У Bac формула, теперь сможете сами делать кучу разнообразных узоров... B принцыпе, экономичнее коллекционировать формулы...

Это все равно, что коллекционировать прекрасные нитки, из которых надо еще связать чудо-кофточку. Неееет! Люблю видеть готовое изделие, a потом уж интересоваться уравнениями и их параметрами.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей