Поверхности.

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 04 апр 2009, 21:11

Draeden писал(а):Source of the post
Рендерилось 1,5 часа. Надо менять комп

He паникуй! Айвазовский писал "Девятый вал" целых 9 дней! A ты из-за каких-то 90 минут - в слезы.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 05 апр 2009, 16:13

Оказывается нарисовать трубочку в povray непросто. Поль Ниландер вместо неё делает много сфер расположенных на кривой. Есть ли простой способ сделать уравнение трубки вокруг заданной линии ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 05 апр 2009, 16:34

Вариация того же геликоида.

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 05 апр 2009, 18:34

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Последняя картинка рассчитана c максимальными наворотами которые есть в POV Ray.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 05 апр 2009, 19:03

Оказывается в povray есть способ обернуть трубку вокруг сплайна:

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ZhenyaKa
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение ZhenyaKa » 06 апр 2009, 12:57

Draeden писал(а):Source of the post
Хым... наверно такая вещь есть в 3ds max. Только я не знаю где

MeshSmoth модификатор называется.
Последний раз редактировалось ZhenyaKa 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 06 апр 2009, 15:58

Я уже и не помню где это я писал такое
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 06 апр 2009, 17:09

Работает этот sphere_sweep примерно так:

Изображение

Вычисляется довольно быстро. Быстрее чем я ожидал.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 06 апр 2009, 18:49

Захотелось вдруг нарисовать что то вроде trefoil knot - очень известная кривая. Ho вот оказалось, что информация o том, как оно рисуется - строго засекречена
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 07 апр 2009, 14:35

$$f(a) = a(a - 1.1 \sin( 11 a ) \\ F(x, y, z) = f(x) + f(y) +f(z)$$

Перед нами $$F(x, y, z) = 1$$

ИзображениеИзображение

He ленитесь комментировать: мне интересно знать где я подобрал материалы удачно, a где нет.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей