Задача из ЕГЭ
Задача из ЕГЭ
Чтобы что-то развалилось, достаточно ничего не строить. Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается. Co знаниями еще хуже - без китайского калькулятора мало кто из молодых перемножит арабские числа.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Георгий писал(а):Source of the post
Чтобы что-то развалилось, достаточно ничего не строить. Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается.
He убивайте меня отсутствием логики! Чтобы что-то развалить, это необходимо построить.
Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается.
Она, что ли не строилась?
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
M | Прекращаем оффтопить! |
A | Прекращаем оффтопить! |
Последний раз редактировалось AV_77 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Nataly-Mak
- Сообщений: 484
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00
Задача из ЕГЭ
Задачи подобного типа раньше публиковались в журнале “Наука и жизнь” в рубрике “Тренировка умения мыслить логически”. Сейчас взяла старую подшивку из этого журнала и вот первая попавшаяся задача из этой рубрики:
«Наташе дали серебряные и медные монеты (без рублей) разного достоинства на покупку шоколадки. Пересчитав деньги, девочка попросила ещё. Отец дал ещё 2 монеты одного достоинства и 2 другого. Придя в магазин, Наташа обнаружила, что по дороге потеряла одну монету, но для покупки шоколадки денег оказалось достаточно. Какие монеты получила девочка, какую из них она потеряла и сколько стоит шоколадка, если перед покупкой монеты можно было разложить в 5 групп, суммы в которых образуют арифметическую прогрессию?»
Следует добавить, что задача эта из журнала за 1986 г. Тогда были монеты такого достоинства: 1 коп., 2 коп., 3 коп, 5 коп, 10 коп., 15 коп, 20 коп., 50 коп. При этом “серебряные” монеты – это монеты достоинством 10, 15, 20 и 50 коп. A “медные” монеты – это все остальные монеты. Впрочем, деление на “серебряные” и “медные” монеты несущественно.
Ещё важно заметить, что задача имеет не единственное решение.
Если бы я составляла программу по ЕГЭ, обязательно включила бы в неё логические задачи.
«Наташе дали серебряные и медные монеты (без рублей) разного достоинства на покупку шоколадки. Пересчитав деньги, девочка попросила ещё. Отец дал ещё 2 монеты одного достоинства и 2 другого. Придя в магазин, Наташа обнаружила, что по дороге потеряла одну монету, но для покупки шоколадки денег оказалось достаточно. Какие монеты получила девочка, какую из них она потеряла и сколько стоит шоколадка, если перед покупкой монеты можно было разложить в 5 групп, суммы в которых образуют арифметическую прогрессию?»
Следует добавить, что задача эта из журнала за 1986 г. Тогда были монеты такого достоинства: 1 коп., 2 коп., 3 коп, 5 коп, 10 коп., 15 коп, 20 коп., 50 коп. При этом “серебряные” монеты – это монеты достоинством 10, 15, 20 и 50 коп. A “медные” монеты – это все остальные монеты. Впрочем, деление на “серебряные” и “медные” монеты несущественно.
Ещё важно заметить, что задача имеет не единственное решение.
Если бы я составляла программу по ЕГЭ, обязательно включила бы в неё логические задачи.
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Nataly-Mak писал(а):Source of the post
Задачи подобного типа раньше публиковались в журнале “Наука и жизнь” в рубрике “Тренировка умения мыслить логически”. Сейчас взяла старую подшивку из этого журнала и вот первая попавшаяся задача из этой рубрики:
«Наташе дали серебряные и медные монеты (без рублей) разного достоинства на покупку шоколадки. Пересчитав деньги, девочка попросила ещё. Отец дал ещё 2 монеты одного достоинства и 2 другого. Придя в магазин, Наташа обнаружила, что по дороге потеряла одну монету, но для покупки шоколадки денег оказалось достаточно. Какие монеты получила девочка, какую из них она потеряла и сколько стоит шоколадка, если перед покупкой монеты можно было разложить в 5 групп, суммы в которых образуют арифметическую прогрессию?»
Следует добавить, что задача эта из журнала за 1986 г. Тогда были монеты такого достоинства: 1 коп., 2 коп., 3 коп, 5 коп, 10 коп., 15 коп, 20 коп., 50 коп. При этом “серебряные” монеты – это монеты достоинством 10, 15, 20 и 50 коп. A “медные” монеты – это все остальные монеты. Впрочем, деление на “серебряные” и “медные” монеты несущественно.
Ещё важно заметить, что задача имеет не единственное решение.
Если бы я составляла программу по ЕГЭ, обязательно включила бы в неё логические задачи.
ЗАЧЕМ над этой задачей нужно думать довольно долго и не решить a кроме этой задачи там еще штук 40
Последний раз редактировалось k1ng1232 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Вопрос к YURI.
Теперь-то так не считаете?
YURI писал(а):Source of the postТаланов писал(а):Source of the postYURI писал(а):Source of the postТаланов писал(а):Source of the post
B двух вариантах из трех возможных два, поэтому они отбрасываются и остается один
непротиворечащий условиям задачи.
Какой же?
Представте все три варианта, я покажу какой.
Как же я их представлю, если считаю, что задача некорректна?
Теперь-то так не считаете?
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Я тоже теперь так посчитал.
Последний раз редактировалось YURI 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Nataly-Mak
- Сообщений: 484
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00
Задача из ЕГЭ
k1ng1232 писал(а):Source of the post
ЗАЧЕМ над этой задачей нужно думать довольно долго и не решить a кроме этой задачи там еще штук 40
Вы уже долго думали? И не решили
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Как?
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача из ЕГЭ
Зина любит Андрея
Последний раз редактировалось YURI 29 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Дискретная математика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей