Поверхности.

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 02 апр 2009, 19:22

Нашёл статью на тему конструирования поверхностей: судя по рисункам автор знает в этом толк. Завтра-послезавтра что нибудь наваяю
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 02 апр 2009, 22:54

Обожаю этот логотип:

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 03 апр 2009, 06:47

Этот кубик я соорудил используя средства конструктивной геометрии POV Ray.

Изображение

Код: Выбрать все

#include "stdinc.inc"
#include "metals.inc"
#include "woods.inc"

camera {
 location 3 * < 2/3, 1, -3/2 >
 look_at 0
}

sky_sphere {
 pigment {
 gradient y
 color_map {[0, 1 color Gray50 color Gray80]}
 }
}

global_settings {
 photons {
 count 2000
 }
}

light_source { 5, 1 photons { reflection on } }
light_source { < 0, 5, -5 >, 1 photons { reflection on } }

#declare csr = 0.3;
#declare cr = 0.2;
#declare bsr = 0.2;

#declare csc1 = <-1, -1, -1>;
#declare csc2 = <-1, -1, +1>;
#declare csc3 = <-1, +1, -1>;
#declare csc4 = <-1, +1, +1>;
#declare csc5 = <+1, -1, -1>;
#declare csc6 = <+1, -1, +1>;
#declare csc7 = <+1, +1, -1>;
#declare csc8 = <+1, +1, +1>;

union {
 sphere { csc1, csr }
 sphere { csc2, csr }
 sphere { csc3, csr }
 sphere { csc4, csr }
 sphere { csc5, csr }
 sphere { csc6, csr }
 sphere { csc7, csr }
 sphere { csc8, csr }

 cylinder { csc1, csc2, cr }
 cylinder { csc2, csc4, cr }
 cylinder { csc4, csc3, cr }
 cylinder { csc3, csc1, cr }
 cylinder { csc1, csc5, cr }
 cylinder { csc2, csc6, cr }
 cylinder { csc3, csc7, cr }
 cylinder { csc4, csc8, cr }
 cylinder { csc5, csc6, cr }
 cylinder { csc6, csc8, cr }
 cylinder { csc8, csc7, cr }
 cylinder { csc7, csc5, cr }

 texture { T_Brass_5E }
 photons { target reflection on }
}

difference {
 box { -1, 1 }

 union {
 sphere { <1, 0, 0>, bsr }
 sphere { <1/3, 1/3, -1>, bsr }
 sphere { <-1/3, -1/3, -1>, bsr }
 sphere { <1/3, 1, -1/3>, bsr }
 sphere { <0, 1, 0>, bsr }
 sphere { <-1/3, 1, +1/3>, bsr }
 }

 texture { T_Wood17 }
 photons { target reflection on }
}

plane {
 y, -1 - csr/2

 texture { T_Wood18 scale 1.2 }
 photons { target reflection on }
}

Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 03 апр 2009, 09:33

Draeden!

Если так и дальше пойдет, я начну коллекционировать только твои поверхности! A Дали пусть отдыхает
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 03 апр 2009, 11:20

Буду стараться
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 03 апр 2009, 12:21

Это чисто математический способ задания поверхности.

Изображение

Код: Выбрать все

#include "stdinc.inc"
#include "stones.inc"
#include "woods.inc"
#include "functions.inc"
#include "glass.inc"
#include "golds.inc"
#include "metals.inc"

#declare sky_enabled = 1;

camera {
 location 6 * < 1, 1, -1 >
 look_at 0
}

light_source { 5, 1 }
light_source { < 0, 5, -5 >, 1 }

#if( sky_enabled )
sky_sphere {
 pigment { Blue }

 pigment {
 bozo
 turbulence 1.7
 octaves 10
 omega 0.6
 lambda 2

 color_map {
 [ 0.0 0.1 color rgb < 0.85, 0.85, 0.85 > color rgb < 0.75, 0.75, 0.75 > ]
 [ 0.1 0.5 color rgb < 0.75, 0.75, 0.75 > color rgbt < 1, 1, 1, 1 > ]
 [ 0.5 1.0 color rgbt < 1, 1, 1, 1 > color rgbt < 1, 1, 1, 1 > ]
 }

 scale 0.3
 }

 rotate -135 * x
}
#else
background { White }
#end

#declare circ = function( x, y, r ) { x*x + y*y - r*r }
#declare circ4 = function( x, y, a, r ) { circ( abs(x) - a, abs(y) - a, r ) }
#declare cyl12 = function( x, y, z, a, r ) { min( circ4( x, y, a, r ), circ4( x, z, a, r ), circ4( y, z, a, r ) ) }
#declare sph = function( x, y, z, r ) { x*x + y*y + z*z - r*r }
#declare sph8 = function( x, y, z, a, r ) { sph( abs(x) - a, abs(y) - a, abs(z) - a, r ) }

isosurface {
 function { cyl12( x, y, z, 2, 0.5 ) }
 contained_by { box { -5, 5 } }
 max_gradient 10
 accuracy 0.05

 texture { T_Wood1 }
}

isosurface {
 function { sph8( x, y, z, 2, 1 ) }
 contained_by { box { -5, 5 } }
 max_gradient 10
 accuracy 0.05

 texture { T_Chrome_3D }
}
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Nataly-Mak
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Nataly-Mak » 04 апр 2009, 08:11

Листая старую подшивку журнала "Наука и жизнь" нашла такую игрушку.
Изображение
Может ли кто-нибудь сделать эту игрушку на компьютере? Возможно, она уже есть в Сети. Тогда дайте, пожалуйста, ссылку. Занятная игрушка. Помню, когда дочь была маленькая, у неё была подобная "змейка", но та, по-моему, была как раз из кубиков и полукубиков. Дочь играла в игрушку c удовольствием. Такие "фигуры" изображала! У меня такие не получались.
Ещё одна игрушка из журнала "Наука и жизнь" - Слинки - кувыркающаяся пружина. B статье написано, что несмотря на простоту игрушки, движение Слинки ещё не проанализировано математиками.
Изображение
A это поверхности из журнала "Наука и жизнь":
Изображение
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 04 апр 2009, 11:11

Вообщем то простые фигуры.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 04 апр 2009, 12:54

Helicoid surface.

Изображение

Рендерилось 1,5 часа. Надо менять комп
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 04 апр 2009, 16:27

Примерно так выглядит электромагнитное поле.

Изображение

Рендерится очень долго.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей