Поверхности.
Поверхности.
Нашёл статью на тему конструирования поверхностей: судя по рисункам автор знает в этом толк. Завтра-послезавтра что нибудь наваяю
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Этот кубик я соорудил используя средства конструктивной геометрии POV Ray.
Код: Выбрать все
#include "stdinc.inc"
#include "metals.inc"
#include "woods.inc"
camera {
location 3 * < 2/3, 1, -3/2 >
look_at 0
}
sky_sphere {
pigment {
gradient y
color_map {[0, 1 color Gray50 color Gray80]}
}
}
global_settings {
photons {
count 2000
}
}
light_source { 5, 1 photons { reflection on } }
light_source { < 0, 5, -5 >, 1 photons { reflection on } }
#declare csr = 0.3;
#declare cr = 0.2;
#declare bsr = 0.2;
#declare csc1 = <-1, -1, -1>;
#declare csc2 = <-1, -1, +1>;
#declare csc3 = <-1, +1, -1>;
#declare csc4 = <-1, +1, +1>;
#declare csc5 = <+1, -1, -1>;
#declare csc6 = <+1, -1, +1>;
#declare csc7 = <+1, +1, -1>;
#declare csc8 = <+1, +1, +1>;
union {
sphere { csc1, csr }
sphere { csc2, csr }
sphere { csc3, csr }
sphere { csc4, csr }
sphere { csc5, csr }
sphere { csc6, csr }
sphere { csc7, csr }
sphere { csc8, csr }
cylinder { csc1, csc2, cr }
cylinder { csc2, csc4, cr }
cylinder { csc4, csc3, cr }
cylinder { csc3, csc1, cr }
cylinder { csc1, csc5, cr }
cylinder { csc2, csc6, cr }
cylinder { csc3, csc7, cr }
cylinder { csc4, csc8, cr }
cylinder { csc5, csc6, cr }
cylinder { csc6, csc8, cr }
cylinder { csc8, csc7, cr }
cylinder { csc7, csc5, cr }
texture { T_Brass_5E }
photons { target reflection on }
}
difference {
box { -1, 1 }
union {
sphere { <1, 0, 0>, bsr }
sphere { <1/3, 1/3, -1>, bsr }
sphere { <-1/3, -1/3, -1>, bsr }
sphere { <1/3, 1, -1/3>, bsr }
sphere { <0, 1, 0>, bsr }
sphere { <-1/3, 1, +1/3>, bsr }
}
texture { T_Wood17 }
photons { target reflection on }
}
plane {
y, -1 - csr/2
texture { T_Wood18 scale 1.2 }
photons { target reflection on }
}
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Draeden!
Если так и дальше пойдет, я начну коллекционировать только твои поверхности! A Дали пусть отдыхает
Если так и дальше пойдет, я начну коллекционировать только твои поверхности! A Дали пусть отдыхает
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Буду стараться
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Это чисто математический способ задания поверхности.
Код: Выбрать все
#include "stdinc.inc"
#include "stones.inc"
#include "woods.inc"
#include "functions.inc"
#include "glass.inc"
#include "golds.inc"
#include "metals.inc"
#declare sky_enabled = 1;
camera {
location 6 * < 1, 1, -1 >
look_at 0
}
light_source { 5, 1 }
light_source { < 0, 5, -5 >, 1 }
#if( sky_enabled )
sky_sphere {
pigment { Blue }
pigment {
bozo
turbulence 1.7
octaves 10
omega 0.6
lambda 2
color_map {
[ 0.0 0.1 color rgb < 0.85, 0.85, 0.85 > color rgb < 0.75, 0.75, 0.75 > ]
[ 0.1 0.5 color rgb < 0.75, 0.75, 0.75 > color rgbt < 1, 1, 1, 1 > ]
[ 0.5 1.0 color rgbt < 1, 1, 1, 1 > color rgbt < 1, 1, 1, 1 > ]
}
scale 0.3
}
rotate -135 * x
}
#else
background { White }
#end
#declare circ = function( x, y, r ) { x*x + y*y - r*r }
#declare circ4 = function( x, y, a, r ) { circ( abs(x) - a, abs(y) - a, r ) }
#declare cyl12 = function( x, y, z, a, r ) { min( circ4( x, y, a, r ), circ4( x, z, a, r ), circ4( y, z, a, r ) ) }
#declare sph = function( x, y, z, r ) { x*x + y*y + z*z - r*r }
#declare sph8 = function( x, y, z, a, r ) { sph( abs(x) - a, abs(y) - a, abs(z) - a, r ) }
isosurface {
function { cyl12( x, y, z, 2, 0.5 ) }
contained_by { box { -5, 5 } }
max_gradient 10
accuracy 0.05
texture { T_Wood1 }
}
isosurface {
function { sph8( x, y, z, 2, 1 ) }
contained_by { box { -5, 5 } }
max_gradient 10
accuracy 0.05
texture { T_Chrome_3D }
}
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Nataly-Mak
- Сообщений: 484
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00
Поверхности.
Листая старую подшивку журнала "Наука и жизнь" нашла такую игрушку.
Может ли кто-нибудь сделать эту игрушку на компьютере? Возможно, она уже есть в Сети. Тогда дайте, пожалуйста, ссылку. Занятная игрушка. Помню, когда дочь была маленькая, у неё была подобная "змейка", но та, по-моему, была как раз из кубиков и полукубиков. Дочь играла в игрушку c удовольствием. Такие "фигуры" изображала! У меня такие не получались.
Ещё одна игрушка из журнала "Наука и жизнь" - Слинки - кувыркающаяся пружина. B статье написано, что несмотря на простоту игрушки, движение Слинки ещё не проанализировано математиками.
A это поверхности из журнала "Наука и жизнь":
Может ли кто-нибудь сделать эту игрушку на компьютере? Возможно, она уже есть в Сети. Тогда дайте, пожалуйста, ссылку. Занятная игрушка. Помню, когда дочь была маленькая, у неё была подобная "змейка", но та, по-моему, была как раз из кубиков и полукубиков. Дочь играла в игрушку c удовольствием. Такие "фигуры" изображала! У меня такие не получались.
Ещё одна игрушка из журнала "Наука и жизнь" - Слинки - кувыркающаяся пружина. B статье написано, что несмотря на простоту игрушки, движение Слинки ещё не проанализировано математиками.
A это поверхности из журнала "Наука и жизнь":
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Вообщем то простые фигуры.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Computer Science»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей