Поверхности.

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 30 мар 2009, 08:01

POV Ray считает дисперсию, дифракцию и другие эффекты. Вот пример двух прозрачных шариков c дифракцией. Хотя дифракция не даёт видимого эффекта, время расчёта возрастает раз в сто.

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 30 мар 2009, 15:36

И все-таки на первом рисунке здесь у меня лучше: дифракция и рефракция, цвет, блеск, красота. Надо совершенствоваться!
Даже второй и последующие рисунки сморятся более четко.
Пост #241 я бы назвал "смерть шаров"

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 31 мар 2009, 05:52

Одно время меня интересовали исключительно кубы. Попробую найти собранное...

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 31 мар 2009, 08:26

Tooth surface.
Это алгебраическая поверхность 4-го порядка. Формулу писать не буду.

Изображение

Как видите, мои дизайнерские способности невысоки
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 31 мар 2009, 08:35

He прибедняйся! Как раз эта твоя работа очень даже на высоте!
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 31 мар 2009, 15:02

Вариация на ту же тему.

Изображение

Я хотел сделать отражение в 3-х кривых зеркалах. Интересно откуда взялась тень на зеркале...
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 31 мар 2009, 16:59

Сами тумбы отработаны безукоризненно!
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 01 апр 2009, 11:55

BentHorn surface.

Изображение

Код: Выбрать все

/*

1.4.2009

Draden

Two spotlights light at BentHorn surface.

*/

#include "stdinc.inc"
#include "woods.inc"
#include "orngwood.map"
#include "param.inc"

global_settings{
 radiosity{
 pretrace_start 0.08
 pretrace_end 0.01
 count 130
 nearest_count 5
 error_bound 0.3

 recursion_limit 1
 low_error_factor 0.5
 gray_threshold 0.0
 minimum_reuse 0.015
 brightness 1.0
 adc_bailout 0.01/2
 normal on
 }
}

camera {
 location 10
 look_at 0
 sky z
}

box {
 <30, 30, 0>, <-30, -30, 30>
 texture { pigment { P_WoodGrain3A color_map { M_Orangewood } scale 3 } }
 finish { phong 1.5 }
}

#declare centre = 0;

#declare Fx = function(u,v){ (2+cos(u))*(v/3-sin(v)) }
#declare Fy = function(u,v){ (2+cos(u - 2*pi/3))*(cos(v)-1) }
#declare Fz = function(u,v){ (2+cos(u + 2*pi/3))*(cos(v)-1) }

object {
 Parametric( Fx, Fy, Fz, < -pi, -1.5 * pi >, < pi, 1.5 * pi >, 40, 40, "" )
 pigment { agate scale 0.3 }
 finish { phong 1 diffuse 0.3 reflection { 0.3 } }
 translate <0, 0, 5>
 rotate <0, 0, 150>
}

light_source {
 30 0.3
}

media {
 scattering { 1, rgb 0.1 }
 intervals 1
 samples 10
 method 3
}

#macro spot_light( p )
light_source {
 p color rgb 1
 spotlight
 point_at centre
 radius 40
 falloff 10
 tightness 1
 media_attenuation on
}
#end

spot_light( <10, 0, 10> )
spot_light( <0, 10, 10> )




[img]/modules/file/icons/application-octet-stream.png[/img] pov_ray_3.6.rar
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 02 апр 2009, 18:45

POV Ray явно писали математики. Соорудить такой "тор" как на рисунке едва ли получится в каком нибудь матпакете.

"Каменные" фигуры - это несколько экземпляров из стандартного набора POV Ray.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Две "стеклянные фигуры это функция тора плюс случайная функция. Вторая картинка сделана c учётом дифракции. Разница есть, но она трудно заметна.

ИзображениеИзображение

Облака сделаны также c помощью специальной функции.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 02 апр 2009, 18:59

Сердце, конечно, жалко. A вот проколотая запятая - это новое дыхание абстрактной графики.
Понравились первый и третий рисунки.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей