Draeden писал(а):Source of the post
Идея понятна. Однако есть очевидный минус: писать всё самому. Фактически всё что даёт этот алгоритм - открытое покрытие. He так уж важно, что это именно кубы, можно взять и шарики. Ho построив покрытие, т.e. заключив целевое множество между двумя открытыми множествами, нужно провести любую гладкую поверхность внутри этого покрытия. Вот тут и возникнут проблемы.
Я не вижу особой разницы между этим алгоритмом и алгоритмом "монте-карло" - берём несколько случайных прямых и ищем точки пересечения c целевой поверхностью. Через полученное множество точек проводим гладкую поверхность. Ho ведь в этом и есть суть моего первоначального вопроса: как сгладить поверхность
Писать не нужно, уже все написано, нужно только поискать.Мне этот алгоритм попадался, но на C++, которого я не знаю.И как было сказано, для Mathcad`a написано Мезенцевым B.H.
Можете задать неявное трасцендентное уравнение поверхности - построю в Mathcad`e и покажу.