Поверхности.
Поверхности.
Ваша кривая похожа на NURBS c весом, только строится проще. Надо попробовать применить к неявной поверхности. Там правда есть проблема: нету двумерной системы координат.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Георгий писал(а):Source of the post
Что-то мы заглохли рано. A у меня находка. Где и как так просто и красиво сделать?
Строим в любом матпакете, затем рендерерим.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Первая поверхность конечно прикольная
Я бы наделал ещё поверхностей, но вот проблема: функция ContourPlot3D может построить только алгебраическую поверхность в умеренные сроки. Если же на вход подать нечто более хитрое, то понядобится пара терабайт памяти и мощная серверная система. Куда уж тут моему настольному ПК. Сейчас я ищу алгоритмы построения неявных поверхностей, но что то не нахожу. Вот если бы удалось приблизить неявную поверхность параметрической, то было бы круто
Что-то мы заглохли рано
Я бы наделал ещё поверхностей, но вот проблема: функция ContourPlot3D может построить только алгебраическую поверхность в умеренные сроки. Если же на вход подать нечто более хитрое, то понядобится пара терабайт памяти и мощная серверная система. Куда уж тут моему настольному ПК. Сейчас я ищу алгоритмы построения неявных поверхностей, но что то не нахожу. Вот если бы удалось приблизить неявную поверхность параметрической, то было бы круто
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Скажи, a в Bryce5 нельзя делать красивые поверхности? Там проблем c памятью нет.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Расскажите, кто такой Tux? (вопрос персонально к Георгию)
Последний раз редактировалось }/{yk 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Я ничего такого не говорил :search:
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Вы картинку c пингвином выдали за свою работу, a у меня на сей счет закрались сомнения. Развейте их?
Последний раз редактировалось }/{yk 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
A чего тут развеивать? Я находил десятка два своих рисунков и даже фоток (моих портретов). Значит, кто-то меня копирует, делает логотипы. Кстати, у меня около 5000 афоризмов и я их повсюду нахожу в газетах, девизах солидных офисов и даже борделей.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Георгий, если это шутка, то очень топорная
"Секретный" метод быстрого и очень точного построения поверхностей навзывается методом Драгилева, который долго обсуждался на exponenta.ru (50,000 просмотров). Попробую его понять, написать в Wolfram и сделать новый "фотосет" в 3ds max
"Секретный" метод быстрого и очень точного построения поверхностей навзывается методом Драгилева, который долго обсуждался на exponenta.ru (50,000 просмотров). Попробую его понять, написать в Wolfram и сделать новый "фотосет" в 3ds max
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Computer Science»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей