Поверхности.

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 19 фев 2009, 05:20

Да, вторая поверхность ещё та...
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 19 фев 2009, 05:50

Вторую поверхность он делал месяц. Думал, свихнется парень. Вот еще интересный перл обнаружил у себя в компе (ха! - этот перл скачал c этой темы Bo как мы тут много наклепали - даже забыли что в начале было) :

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 19 фев 2009, 05:54

Поверхность несложная, зато какое исполнение Мне до такого ещё расти и расти
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 19 фев 2009, 08:40

Мне кажется, все дело в графическом редакторе. Ha одной из выставок в Москве я видел специальный компьютер, величиной c холодильник. Так на нем графика, подобная приведенной выше, щелкается, как орешки. Если я правильно понял консультанта фирмы, одно матобеспечение стОит порядка полумиллиона буржуйских денег. Вот такой бы холодильничек нам не помешал бы. И не пришлось бы корячиться c Вольфрамами и Мэплами.

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 19 фев 2009, 13:51

Строить неявные поверхности очень сложно: это требует много времени и ещё больше памяти. Однако детали поверхности не так уж важны. Если бы поверхность удалось приблизить другой поверхностью, которую легко построить то было бы хорошо Достаточно легко построить параметрическую поверхность.

Допустим известны несколько точек на искомой поверхности. Требуется провести через данные точки парметрическую поверхность, например многочлен. Возникает такая задача.

Три многочлена $$p_x,p_y,p_z:\mathbb{R}^2\longrightarrow \mathbb{R} \text{    } p_x,p_y,p_z\in \mathbb{P}\left[\mathbb{R}^2\right]$$ определяют функцию $$f:\mathbb{R}^2\longrightarrow \mathbb{R}^3 \text{   } f(u,v)=\left(p_x(u,v),p_y(u,v),p_z(u,v)\right)$$. Известно, что образ данной функции проходит через конечный набор точек $$\forall k\in \mathbb{N}\text{  }k\leq n\text{  }f\left(u_k,v_k\right)=\left(x_k,y_k,z_k\right)=r_k\text{  }$$ или что тоже самое $$\forall k\in \mathbb{N}\text{  }k\leq n\text{  }p_x\left(u_k,v_k\right)=x_k\text{  }p_y\left(u_k,v_k\right)=y_k\text{  }p_z\left(u_k,v_k\right)=z_k\text{  }$$.
Таким образом задача свелась к следующей:

$$p\left(u_k,v_k\right)=x_k$$ - система из $$n$$ уравнений относительно коэффициентов многочлена $$p$$, т.e. значения $$(u,v)$$ не нужны.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 19 фев 2009, 19:58

Можно написать несложную программку, которая будет сглаживать все,что нарисуешь отруки.
Вот пример.
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 20 фев 2009, 06:08

Хым... наверно такая вещь есть в 3ds max. Только я не знаю где
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 20 фев 2009, 17:27

Искал в 3ds max, не нашёл. Искал информацию в инете по этому поводу, наткнулся на некие NURBS поверхности, однако ничего конкретного. Что это за алгоритм такой который сглаживает ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 20 фев 2009, 17:48

Draeden писал(а):Source of the post
Искал в 3ds max, не нашёл. Искал информацию в инете по этому поводу, наткнулся на некие NURBS поверхности, однако ничего конкретного. Что это за алгоритм такой который сглаживает ?

По-моему их масса, но лучше написать свой, тогда все понятней.
У меня написан на встроенном языке Mathcad, a вообще, конечно, можно сделать на
языке любого матпакета или языке программирования.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 20 фев 2009, 17:56

He, опишите как он работает
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей