Уж скоро будут лампы воровать и в лом сдавать вольфрамовые нити
Это мой афоризм, сочиненный в 90-х годах, когда у меня на даче тибрили провода и алюминевые ложки...
Draeden писал(а):Source of the post
3ds max и mental ray ? B Wolfram есть команда Export которая умеет экспортировать что угодно во что угодно, в том числе в .3ds файл. Из этого файла 3ds max может создать объект, после чего очень просто настроить сцену: разместить объект (поверхность) в нужном месте, добавить дополнительные объекты, вроде зеркал, настроить текстуры, установить материалы вроде стекла. Возможности огромные и использовать всё это очень просто, 3ds max хорошо сделан. Сделав сцену я выбираю в качестве текущего рендерера mental ray, он встроен в 3ds max и делаю снимок. Весь процесс очень ресурсоёмкий, начиная от построения поверхности в Wolfram и заканчивая рендерингом. B идеале нужно 2GB памяти и 5GHz процессор.
Вернуться в «Computer Science»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей