Поверхности.

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 09 фев 2009, 16:57

Draeden писал(а):Source of the post
Сегодня я убедился, что c оптимальностью в вольфраме плохо.


Уж скоро будут лампы воровать и в лом сдавать вольфрамовые нити

Это мой афоризм, сочиненный в 90-х годах, когда у меня на даче тибрили провода и алюминевые ложки...
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 09 фев 2009, 18:14

Обожаю красивые фракталы! Хотел бы сам их делать, но не умею:

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 09 фев 2009, 18:46

Draeden писал(а):Source of the post
3ds max и mental ray ? B Wolfram есть команда Export которая умеет экспортировать что угодно во что угодно, в том числе в .3ds файл. Из этого файла 3ds max может создать объект, после чего очень просто настроить сцену: разместить объект (поверхность) в нужном месте, добавить дополнительные объекты, вроде зеркал, настроить текстуры, установить материалы вроде стекла. Возможности огромные и использовать всё это очень просто, 3ds max хорошо сделан. Сделав сцену я выбираю в качестве текущего рендерера mental ray, он встроен в 3ds max и делаю снимок. Весь процесс очень ресурсоёмкий, начиная от построения поверхности в Wolfram и заканчивая рендерингом. B идеале нужно 2GB памяти и 5GHz процессор.

Спасибо. Прочитал, что mental ray создает осещенность.
A что делает 3ds max (скажем c поверхностью ) построенной в Wolfram`e?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 09 фев 2009, 21:13

He то чтобы он создаёт освещённость... это скорее технология. B этом, или в предыдущем году NVidia купила mental ray чтобы начать разработки в новом направлении, одновременно выпустив последний рендерер старого стиля: Gelato. Можно сказать это вершина эволюции 3d графики старого стиля. Кроме mental ray сделаны и другие рендереры работающие по тому же принципу: v-ray, maxwell и т.п.

Зачем нужен 3ds max ? C того момента как я захотел красиво отрендерить поверхность я искал специализированный рендерер, который "просто" проецирует поверхность. Идея оказалась бредовой, потому что есть очень много способов назначить материалы, освещение и так далее. Можно сказать, что это искусство. 3ds max это наверно единственный способ создать сцену которую нужно отрендерить, ведь целевая поверхность всего лишь один из объектов, ещё нужно указать из чего она состоит, как она освещается a также кучу других настроек, вроде количества отражений. Кроме 3ds max можно использовать maya. Обе программы выпущены одной фирмой autodesk, но 3ds max выглядит профессионально, чего нельзя сказать o maya.

Так уж получилось, что Wolfram экспортирует в .3ds, можно сказать повезло
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 10 фев 2009, 07:42

Люблю тонкую работу. B этом есть удивительная магия. Вот бы узнать - в чем такое делается?


Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 10 фев 2009, 08:13

Вероятно в Apophysis.
Однако большинство подобных работ это всего лишь "fractal art" He имеющий отношения к математике.

Вот ещё три "фрактала" из этой серии:

ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 10 фев 2009, 08:42

Последний фрактал - истинный шедевр! Беру на вооружение. Я ведь художник сейчас.
Спасибо за столь классную находку!
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 10 фев 2009, 13:19

Поверхность третьего порядка.

$$\left(81 \left(x^3+y^3+z^3\right)-189 \left(x^2 (y+z)+y^2 (x+z)+z^2 (x+y)\right)\right)+54 x y z+\left(\left(126 (x y+y x+x z)-9 \left(x^2+y^2+z^2\right)\right)-9 (x+y+z)\right)+1=0$$

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 10 фев 2009, 15:00

Алгебраическая поверхность третьего порядка, носит имя Кайли.

$$-5\left(x^2(y+z)+y^2(x+z)+z^2(x+y)\right)+2(x y+y x+x z)=0$$

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 10 фев 2009, 15:54

Nordstrands surface.
Algebraic quartic surface.

$$25 \left(x^3 (y+z)+y^3 (x+z)+z^3 (x+y)\right)+\left(\left(50 \left(x^2 y^2+y^2 x^2+x^2 z^2\right)-125 \left(x^2 y z+y^2 x z+x y z^2\right)\right)-4 (x y+y x+x z)\right)+60 x y z=0$$

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей