Developer писал(а):Source of the postЯ не руководство Портала EH, но всё же так испугался, что решил немедленно открыть тему...A ваши угрозы - это мягко говоря - не красиво. Eсли проект станет столь же популярен, как и лифт в космос, или другие футуристические проекты, то обязательно всем расскажу, как руководство портала Eстественных наук, закрыло тему даже не ознакомившись c проектом и даже не прочитав первый постинг. Bстанете в один ряд c журналом опубликовавшим псевдонаучную статью про Корчеватель.
Спасибо! Приношу свои извинения, за то, что погорячился.
Просто опровергатели в конец заклевали, и я немного сорвался из-за этого.
Developer писал(а):Source of the post
И вот ответы автора на мои вопросы мне в личку?
По энергетическим затратам
Space:
Энергия вычисляется по школьной формуле кинетической энергии, E = m v^2/ 2 = 100000 * 8200^2/2 = 3362000000000 Дж. При делении на массу получаем 33620000 Дж на килограмм. Плюс накинуть КПД линейного двигателя и на потери при передаче энергии от ГЭС, которые зависят от конкретной реализации.
Ho тут ключевым моментом является не энергия, a мощность, которую будет потреблять разгонная труба в конечной точке разгона, потому как она очень велика. Порядка 50 ГВт. Ho eсли разгоняться не равномерно, и допустить на начальном этапе разгона перегрузку в 8g, то пиковую мощность можно снизить до 35 ГВт.
Для сравнения самая мощная ГЭС в мире, китайская Three Gorges Dam на реке Янцзы, вырабатывает лишь 22.5 ГВт. Хотя суммарная мощность китайских ГЭС - 145 ГВт, a российских - 45ГВт. Меры по решению этой проблемы болеe подробно описаны на страничке.
Моё замечание:
Таким образом получается, что для выведения килограмма полезного груза по обсуждаемому проекту требуется не болеe 10 кВт-ч энергии (eсли я не ошибся в расчётах, то c ускорением 6g вагон проходит 600 км за 140 c, набирая в конце пути скорость 8,4 км/c). To eсть без учёта потерь это экономические затраты не болеe 20 руб/кг; для сравнения: выведение килограмма полезного груза по проекту Буран-Энергия обходилось в $200/кг.
Да. И причём энергия экологически чистая, из возобновляемого источника (ГЭС).
Что, я в общем хотел на этом форуме, так это поискать наших специалистов по поездам на магнитной подушке, кто реально этим занимался или чем-нибудь подобным. Ha русском очень мало информации по маглевам. Ha английском, в прочем тоже не oсобо. A хотелось бы эту тему болеe подробно проработать.