Bo втором примере таже идея. После раскрытия скобок и приведения получаем уравнение
дальше деление на и т. д.
Еще одно уравнение
Еще одно уравнение
Последний раз редактировалось a_l_e_x86 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Johan, используй TEX и математические теги. Ведь написать уровнение tex'ом не дольше чем в word'e, файл которого ещё надо закачивать, a потом ещё и скачивать, что бы посмотреть.
Последний раз редактировалось master 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Я просто умел раньше копировать из MathType5 на форум. Ho я забыл как. Там как-то можно было перевести на текстовый режим. Подскажите, если можно.
Алекс, огромное спасибо за пояснение.
Алекс, огромное спасибо за пояснение.
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
a_l_e_x86 писал(а):Source of the post
Bo втором примере таже идея. После раскрытия скобок и приведения получаем уравнение
дальше деление на и т. д.
Алекс, a что здесь надо делать? не раскрывать же скобки
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Раскрывать!
нетрудно догадаться что один из корней 1. после деления на (х-1) получаем
симметрическое уравнение 4 степени
P. S. Для нахождения биноминальных коеффициентов при небольших степенях удобнее воспользоваться треугольником паскаля:
Код: Выбрать все
1
1 2 1
1 3 3 1
1 4 6 4 1
.......................
i-тая строка треугольника дает биноминальные коеффициенты для і-ой степени бинома Ньютона. Правило образования коэффициентов: по бокам ставяться 1. Остальные коэффициенты равны сумме двух коеффициентов на предыдущей строчке, стоящих над искомым коефициентом, например 4=3+1, 6=3+3 и т.д.
Последний раз редактировалось a_l_e_x86 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Блин, a я про него забыл=)
Спасибо, алекс)
Спасибо, алекс)
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Господа, появилось еще одно уравнение=)
я делил на
Затем брал
дальше решал квадратное уравнение, но корни какие-то корявые получались. подскажите пожалуйста
я делил на
Затем брал
дальше решал квадратное уравнение, но корни какие-то корявые получались. подскажите пожалуйста
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Еще уравнения появились=)
Подскажите пожалуйста
A вот еще одно уравнение. че-то во мне смутные сомнения.
Может надо использовать формулу Кардано? но суть в том, что это должно не выходить за рамки школьной программы!
Подскажите пожалуйста
A вот еще одно уравнение. че-то во мне смутные сомнения.
Может надо использовать формулу Кардано? но суть в том, что это должно не выходить за рамки школьной программы!
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
Johan писал(а):Source of the post
Еще уравнения появились=)
A вот еще одно уравнение. че-то во мне смутные сомнения.
Может надо использовать формулу Кардано? но суть в том, что это должно не выходить за рамки школьной программы!
Левая часть преобразовывается к виду
Следовательно, корней нет
Последний раз редактировалось a_l_e_x86 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Еще одно уравнение
a_l_e_x86 писал(а):Source of the postJohan писал(а):Source of the post
Еще уравнения появились=)
A вот еще одно уравнение. че-то во мне смутные сомнения.
Может надо использовать формулу Кардано? но суть в том, что это должно не выходить за рамки школьной программы!
Левая часть преобразовывается к виду
Следовательно, корней нет
a что вы скажете на такое чудо?
Johan писал(а):Source of the posta_l_e_x86 писал(а):Source of the postJohan писал(а):Source of the post
Еще уравнения появились=)
A вот еще одно уравнение. че-то во мне смутные сомнения.
Может надо использовать формулу Кардано? но суть в том, что это должно не выходить за рамки школьной программы!
Левая часть преобразовывается к виду
Следовательно, корней нет
a что вы скажете на такое чудо?
Ой, извиняюсь, я понял.=)
тоже нет корней)
Последний раз редактировалось Johan 30 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Школьная математика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей