Чёто про нож давно было...
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Да - целая страница без вождя и ножа
Последний раз редактировалось dust1939 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Насос-компрессор в данном устройстве будет потреблять больше электроэнергии, чем вырабатывать электрогенератор или термопара. Только промежуточной тепловой энергии данный тепловой насос может выработать больше, чем затрачено электрической, за счет охлаждения адиабатически расширяющегося газа, и перехода тепла из окружающей среды к охлаждающейся части устройства, но это соответствует второму началу термодинамики и не имеет отношения к вечному двигателю второго рода. Количество энергии при переходе из электрической в тепловую и из тепловой в механическую или электрическую ограничено циклами Карно, и потери при получении электрической и механической энергии не могут быть меньше, чем выигрыш при производстве тепловой энергии. Суммарный КПД устройства будет менее 100 %. С таким же "успехом" можно заставить электродвигатель вращать электрогенератор, в любом случае будет затрачено больше электроэнергии, чем получено.petrovic11 писал(а):Source of the post Если обычный кондиционер потребляет электроэнергию и вырабатывает холод, то ВД при своей работе вырабатывает холод и впридачу электроэнергию, если к нему приделать элетрогенератор.
Сколько ни повторять, будет разность давлений, которая создается насосом, а в отсутствии насоса мембрана с отверстиями создавать разность давлений не будет, не потребляя энергии.petrovic11 писал(а):Source of the post Ещё раз повторяю, что внешнее давление на внешние поверхности обеих мембран равны.
Последний раз редактировалось Макс1 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Да уж, без вождя никак не обойтись. Один как увидит пропеллер, так у него сразу только одна мысля возникает - пропеллер может только создавать силу за счёт отбрасывания воздушного потока. То, что он может быть использован в качестве компрессора, создающего разность давлений до 0,15 кгс/см2, это в голову не приходит. И если он видит пропеллер, то он допускает его использование только для отбрасывания воздушного потока. Как у того вождя, который только одно знает - нож должен тонуть. А то, что из ножа можно сделать коробочку. которая поплывёт вождю бесполезно доказывать. Точно также бесполезно доказывать некоторым товарищам, что пропеллер в демоне работает как компрессор для создания разности давлений. А не как пропеллер, создающий подъёмную силу или тягк. Ещё раз повторяю, пропеллер можно заменить поршневым или роторным компрессором. Результат будет аналогичный. Просто пропеллер более компактный.
Другой на холодильниках помешался. Что не объясняй, у него всё равно все сводится к холодильнику и циклу Карно. Как у вождя - нож должен тонуть, так у него все ВД - холодильники или тепловые насосы. И бесполезно что-то доказывать. Цикл Карно и хоть кол на голове теши.
Для работы демона необходима некоторая разность давлений. При работе демона создаётся некоторая сила. При определённых условиях, сила, создаваемая демоном, будет больше силы, необходимой для создания разности давлений, необходимой для работы демона.
Другой на холодильниках помешался. Что не объясняй, у него всё равно все сводится к холодильнику и циклу Карно. Как у вождя - нож должен тонуть, так у него все ВД - холодильники или тепловые насосы. И бесполезно что-то доказывать. Цикл Карно и хоть кол на голове теши.
Для работы демона необходима некоторая разность давлений. При работе демона создаётся некоторая сила. При определённых условиях, сила, создаваемая демоном, будет больше силы, необходимой для создания разности давлений, необходимой для работы демона.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
За счет создания разности давлений, болван.petrovic11 писал(а):Source of the post пропеллер может только создавать силу за счёт отбрасывания воздушного потока
Последний раз редактировалось dust1939 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Вот бочка, внутри которой пропеллер. При вращении пропеллера на один торец бочки создаётся повышенное давление, а на другой пониженное давление. С одной стороны пропеллера давление также больше, чем с другой.Есть разность давлений на торцах стенки и на самом пропеллере. И что? Эта бочка полетит? Одной разности давлений мало. Нужно чтобы ещё что-то отбрасывалось, умный вы наш.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Пусть автомобиль тратит на 100 км 7 литров бензина. На 100 метров он потратит 0,007 литра бензина.
Теплоемкость воздуха C = 1 кДж / кг * K
Плотность воздуха p = 1.22 кг / м3
Будем считать, что температура окружающего воздуха равна 20 градусам Цельсия
При охлаждении 1 м3 воздуха на 20 градусов высвободится энергия
E = V * p * C * T (1)
E = 1 (м3) * 1.22( кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 24,4 кДж (2)
Теплотворность бензина - 46 МДж/кг. При сгорании 7 грамм бензина получиться 322 кДж. Учитывая, что кпд ДВС примерно 35%, на передвижение автомобиля тратится только 113 кДж. Остальная часть тепла бесполезно выбрасывается в окружающую среду.
Для прохождения легковым автомобилем 100 м пути со скоростью 60 км/ч с пользой используется 113 кДж энергии.
Автомобиль с воздухозаборником площадью 0.5 м2 пропустит через себя при этом 50 м3 воздуха. Охладив весь этот воздух на 20 градусов можно высвободить
E = 50 (м3) * 1.22 (кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 1220 кДж (3)
Кпд ВД двигателя значительно больше, чем у ДВС, так как он бесполезно не отдаёт тепло в виде горячих выхлопных газов и при охлаждении радиатора. Пусть даже кпд будет 50%, что значительно меньше. То есть, ВД будет тратить на движение автомобиля 610 кДж. Что в 5 раз больше, чем тратит автомобиль с ДВС. Поэтому можно уменьшить площадь радиатора или уменьшить разность температур. Или сделать ВД на автомобиле в несколько раз мощнее.
Теплоемкость воздуха C = 1 кДж / кг * K
Плотность воздуха p = 1.22 кг / м3
Будем считать, что температура окружающего воздуха равна 20 градусам Цельсия
При охлаждении 1 м3 воздуха на 20 градусов высвободится энергия
E = V * p * C * T (1)
E = 1 (м3) * 1.22( кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 24,4 кДж (2)
Теплотворность бензина - 46 МДж/кг. При сгорании 7 грамм бензина получиться 322 кДж. Учитывая, что кпд ДВС примерно 35%, на передвижение автомобиля тратится только 113 кДж. Остальная часть тепла бесполезно выбрасывается в окружающую среду.
Для прохождения легковым автомобилем 100 м пути со скоростью 60 км/ч с пользой используется 113 кДж энергии.
Автомобиль с воздухозаборником площадью 0.5 м2 пропустит через себя при этом 50 м3 воздуха. Охладив весь этот воздух на 20 градусов можно высвободить
E = 50 (м3) * 1.22 (кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 1220 кДж (3)
Кпд ВД двигателя значительно больше, чем у ДВС, так как он бесполезно не отдаёт тепло в виде горячих выхлопных газов и при охлаждении радиатора. Пусть даже кпд будет 50%, что значительно меньше. То есть, ВД будет тратить на движение автомобиля 610 кДж. Что в 5 раз больше, чем тратит автомобиль с ДВС. Поэтому можно уменьшить площадь радиатора или уменьшить разность температур. Или сделать ВД на автомобиле в несколько раз мощнее.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
petrovic11 писал(а):Source of the post Кпд ВД двигателя значительно больше, чем у ДВС
Последний раз редактировалось zykov 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Передал это Вождю.petrovic11 писал(а):Source of the post Кпд ВД двигателя значительно больше, чем у ДВС
Он сказал: "Ты неправ, Бычий Х@@" ©.
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00
Демон Андреева - действующий аналог демонов Максвелла.
Какие-то интересные оппоненты собрались в этой теме. Один утверждает, что в дырки молекулы будут только вылетать. Другой, утверждает. что пропеллер создаёт силу за счёт разности давлений. Сама оп себе разность давлений - это ещё не всё. Третьему смешно утверждение, что кпд ВД2 выше. чем у ДВС.
Допустим. что давление внутри сосуда больше и через большую дырку выходит поток газа. Тогда действительно, поток будет только выходить через большое отверстие, так как давление снаружи меньше и наружный поток воздуха не может входить в сосуд. Но сколько раз повторять не надо путать поток газа и движение отдельных молекул через отверстие. Вот про течение Кнудсена. В ультраразреженном газе через трубу будут два независимых потока. Один в одну сторону, а другой навстречу ему. И они независимы друг от друга.
ВД2 не выбрасывает 2/3 полученного тепла бесполезно, как это делают ДВС, работающие по термодинамическим циклам, в основе которых цикл Карно. Поэтому к него потери тольео на трение, аэродинамические потери при движении цилиндров. Поэтому кпд у ВД значительно вше, ч ем у ДВС. Ну поймите наконец, что у ВД совсем другой цикл.
Но похоже, что тут одни вожди собрались.
Допустим. что давление внутри сосуда больше и через большую дырку выходит поток газа. Тогда действительно, поток будет только выходить через большое отверстие, так как давление снаружи меньше и наружный поток воздуха не может входить в сосуд. Но сколько раз повторять не надо путать поток газа и движение отдельных молекул через отверстие. Вот про течение Кнудсена. В ультраразреженном газе через трубу будут два независимых потока. Один в одну сторону, а другой навстречу ему. И они независимы друг от друга.
ВД2 не выбрасывает 2/3 полученного тепла бесполезно, как это делают ДВС, работающие по термодинамическим циклам, в основе которых цикл Карно. Поэтому к него потери тольео на трение, аэродинамические потери при движении цилиндров. Поэтому кпд у ВД значительно вше, ч ем у ДВС. Ну поймите наконец, что у ВД совсем другой цикл.
Но похоже, что тут одни вожди собрались.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Альтернативная наука»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей