Теория ПРИРОДЫ

vipakoz
Сообщений: 848
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение vipakoz » 03 июн 2016, 15:43

yusrob_1 писал(а):Source of the post PS Обратите внимание, что в этой теме и здесь на форуме объявился КОВИП (vikpavl) - злобствующий за-сра-нец рунетовских физических форумов (ЗЗРФФ)
  Ой чёй то? Да не уж то кто то милосердие к убогому прявил и смодерировал из под тишка, или я пропустил, попричине склероза я эту тему прпустил? Ну ладно, пойду пообедаю потом разберусь. Робик, не сердись, не скучай, я вернусь ты так и знай.
Последний раз редактировалось vipakoz 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

yusrob_1
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 21 май 2016, 23:04

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение yusrob_1 » 03 июн 2016, 22:01

vipakoz писал(а):Source of the post Ну ладно, пойду пообедаю потом разберусь. Робик, не сердись, не скучай, я вернусь ты так и знай
Устал бедолага пакостить! КОВИП- это завистливый, злобствующий, ущербный человечик (ЗЗУЧ), пытающийся предстать пред нами в виде монстра и пророка одновременно. Жалкая шелупонь!
Последний раз редактировалось yusrob_1 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

yusrob_1
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 21 май 2016, 23:04

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение yusrob_1 » 03 июн 2016, 22:01

Уважаемые дамы и господа!
Мне кажется, вы несколько путаетесь. Мы наблюдаем тело, объект, предмет, как он «представлен» в природе. Этот предмет есть объективная реальность, он объективно (то есть независимо от нашего сознания) существует. И этот предмет материален. Мы можем, например, его видеть, или слышать. И мы можем изучать его свойства. У нас всего 5 органов чувств, и они нас информируют о предмете нашего изучения (или любопытства) в целом и о его свойствах, в частности: предмет движется или покоится, предмет круглый или имеет форму параллелепипеда, например,  какого цвета предмет красный, синий, жёлтый (орган зрения), издаёт ли предмет какие-либо звуки или нет (орган слуха), какой он на вкус солёный, горький (орган вкуса), ароматный, пахучий (орган обоняния), твёрдый или мягкий, холодный или тёплый (орган осязания). И всё! Всё больше у нас нет никаких органов чувств. Мы не можем, например, почувствовать радиоактивен предмет или нет. Но у нас есть приборы, которые позволяют нам это проверить для обследуемого предмета или явления. Мы наблюдаем предмет и изучаем и фиксируем его свойства с помощью своих органов чувств непосредственно и с помощью специальных приборов опосредованно. Мы говорим о наблюдении предмета и присущих ему свойствах. «А свойство материального объекта это не сам материальный объект и не является материальным объектом». Это ваши слова и это абсолютно верно. Температура – это одно из свойств предмета, объекта и не является самим объектом и не сводится к самому объекту. Это точно так же, как свойство предмета иметь, например, синий цвет или быть твёрдым телом, или иметь специфический запах и пр. и пр. Но время нельзя считать свойством объекта или предмета или явления, - это неправильно. Время не является свойством чего-либо, свойством какого-либо предмета, вещи, явления. Время это несколько иная категория. Это всеобщая категория, как и категория пространства, как и категория материя. Мы говорим, что предметы существуют во времени, что некоторый процесс протекает во времени. Но мы никоим образом не считаем время свойством какого-либо предмета и явления. В этом ваше заблуждение. Время это глобальная категория природы, как и материя. Говорить, что время – это всеобщее свойство всех вещей и явлений природы будет неправильно. Говорить, что время – это явление природы тоже неверно. Время – это не свойство (даже всеобщее) и не явление (даже всемирное). Время это нечто иное. Но это и не абстракция математическая или гольная. Это мировоззренческая природная категория наряду с категорией существования. Вот мы говорим: объект, например, кирпич существует. Что это означает? Это значит, что в материальном мире есть объективная реальность «кирпич», независимая от нашего хотения и сознания. В основе кирпича лежит материя, материальная субстанция. Материя может существовать только в движении. Движение является неотъемлемым атрибутом материи, материя без движения не существует: нет материи без движения, и нет движения без материи. Материя существует только в движении. Точно также материя не существует вне времени: нет материи, - нет и времени, нет времени, значит нет и материи. Отдельного, обособленного от материи безвременья не бывает, не существует. Аналогично и для пространства. Всё это означает одно, а именно категория «существования» («существовать») имеет своими атрибутами: движение, время и пространство. А так как все предметы существуют, то в силу всеобщности существования они могут существовать только как материальные образования, в движении, в пространстве и времени. Ни одна из этих всеобщих категорий: материя, движение, пространство и время не являются свойствами никаких объектов в природе. Но все тела в природе состоят из материи. Вот так мы материалисты понимаем природу! Вот такова природа в реальности. YRA-модель мироздания и говорит об этом.
С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.
Литература
[1] «YRA-модель мироздания (философский аспект)» http://vixra.org/pdf/1510.0024v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1510.0024v1.pdf,
Поиск объяснения устройства природы на первичном базовом уровне ведет с необходимостью к исследованию основ бытия, природы, мироздания. Физика является основной наукой о природе. Физика декларирует, что все в мире, в природе материально, что материя лежит в основе всех вещей и явлений природы. Но никакого конкретного подтверждения этой декларации в теории современной физики нет. Материя является и категорией философии. Философия диалектического материализма, естественно и убедительно доказывает материальность окружающего нас мира, природы. Материя в вечном ее движении, – вот первичное, основное положение диамата. Но материя в теории диалектического материализма всего лишь абстракция, конкретного проявления материи в природе эта теории не указывает. Но это и не дело философии, это дело естественных наук, в первую очередь физики. Именно физика должна пойти навстречу природе и найти материю в природе. Но в современной физике (начало XXI века) материя в физике занимает место “почетного свадебного генерала”, физики заняты физическим идеализмом, а физика находится в глубоком кризисе. Планковские величины в физики привлекли внимание автора. Это такие величины, как, например, планковское время, планковская, длина, планковская масса. В основе рассмотрения планковских величин лежит идея о дискретности природы на микроуровне. А дискретность природы подразумевает наличие минимальных природных величин. Но эта идея не получила завершающего развития, в физике она так и осталась на уровне идей. Никакого конкретного, материального подтверждения правильности этой идеи найдено и предложено не было. Автор предпринял попытку (“мозговой штурм”) с целью соединить плодотворные идеи диалектического материализма (материя и движение) и физики (идея дискретности природы на планковском масштабе). Все это привело к созданию YRA-модели мироздания.
 
 [2] «Природа. Аксиоматический подход» http://vixra.org/pdf/1509.0190v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1509.0190v1.pdf
Основная идея настоящей статьи состоит в том, что за философской абстрактной категорией материи (интерпретация диалектического материализма) должна стоять конкретная материя природы. Автором предложена модель мироздания, YRA-модель. Микромир в этой модели представлен моделью крупицы материи. Крупица материи это конкретное представление материи в природе для нашей Вселенной. Крупица материи это двуединая материальная сущность, тандем «крупица материи – элементарная частица». Крупица материи является содержанием и плотью Вселенной. Макромир в этой модели представлен моделью Вселенной. Вселенная представляет собой расширяющийся в размерах материальный космологический объект, тандем «Сингулярность – Вселенная». Сингулярность – это конкретное проявление материи на космологическом масштабе. Сингулярность является центральным ядром Вселенной, излучающим крупицы материи в ритме природы.
[3] «YRA-гипотеза строения природы (теория природы)» http://vixra.org/pdf/1510.0523v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1510.0523v1.pdf.
С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.
Последний раз редактировалось yusrob_1 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vipakoz
Сообщений: 848
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение vipakoz » 04 июн 2016, 09:57

yusrob_1 писал(а):Source of the post Уважаемые дамы и господа! Мне кажется, вы несколько путаетесь.
Как бы вызвать скорую, у Робика глюки нечались. Хорошо бы родных предупредить, мало ли что, голоса в голове прикажут. Зарежет ещё кого нибудь с дуру.
Последний раз редактировалось vipakoz 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

severe
Сообщений: 590
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение severe » 04 июн 2016, 15:56

yusrob_1 писал(а):Source of the post например, какого цвета предмет красный, синий, жёлтый
К сожалению физика не ставит вопроса, какого цвета предмет. Она ставит вопрос какого цвета свет, излучаемый предметом. Попробую ещё раз достучаться. При повышении температуры предмет вначале нагревается, и физика объясняет это увеличением скорости движения структурных единиц, из которых состоит предмет, потом при дальнейшем повышении температуры он начинает светиться, и физика объясняет это уже не увеличением скорости движения чего-либо, а излучением света.
Но существует альтернативная точка зрения, заключающаяся в том, что при дальнейшем повышении температуры, увеличивается внутренняя скорость структурных единиц, из которых состоит предмет. Таким образом, когда мы видим свет, мы видим не выдуманное излучение, а увеличение внутренней скорости структурных единиц, из которых состоит предмет. Они же не неделимые, там движутся в частности электроны, скорость которых меняется при смене нагревания свечением.
Я доступно объяснил? Бесцветный нагрев, красное каление, белое каление - это всё по большому счёту одно и то же.
 
Последний раз редактировалось severe 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

GEPIDIUM
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение GEPIDIUM » 04 июн 2016, 17:52

I. Большая зала
 
     Триста сорок восемь лет  шесть  месяцев и девятнадцать дней тому  назад
парижане проснулись под  перезвон всех колоколов, которые неистовствовали за
тремя оградами: Сите, Университетской стороны и Города.
     Между тем день  6 января  1482 года отнюдь не являлся  датой, о которой
могла бы хранить  память история. Ничего  примечательного не было в событии,
которое с самого утра привело в такое движение  и колокола и горожан Парижа.
Это не  был ни штурм пикардийцев  или  бургундцев, ни процессия с мощами, ни
бунт  школяров,  ни  въезд  "нашего  грозного  властелина короля",  ни  даже
достойная внимания казнь воров и воровок на  виселице по приговору парижской
юстиции. Это не было также столь частое в XV веке прибытие какоголибо пестро
разодетого и  разукрашенного плюмажами иноземного  посольства.  Не прошло  и
двух дней, как последнее из них -- это были фландрские послы, уполномоченные
заключить брак между дофином и Маргаритой Фландрской, -- вступило в Париж, к
великой  досаде кардинала  Бурбонского,  который, в угоду королю, должен был
скрепя сердце принимать неотесанную толпу фламандских бургомистров и угощать
их в своем  Бурбонском дворце представлением "прекрасной моралитэ,  шутливой
сатиры  и  фарса",  пока   проливной  дождь  заливал  его  роскошные  ковры,
разостланные у входа во дворец.
     Тем событием, которое  6 января "взволновало всю парижскую  чернь", как
говорит  Жеан  де  Труа, -- было  празднество,  объединявшее  с незапамятных
времен праздник Крещения с праздником шутов.
     В этот день на Гревской  площади зажигались потешные  огни,  у Бракской
часовни  происходила  церемония  посадки  майского деревца, в здании  Дворца
правосудия давалась  мистерия.  Об этом еще накануне  возвестили  при звуках
труб  на всех перекрестках глашатаи парижского прево, разодетые в щегольские
полукафтанья из лилового камлота с большими белыми крестами на груди.
     Заперев  двери домов и лавок,  толпы  горожан и горожанок с самого утра
потянулись  отовсюду  к упомянутым местам. Одни решили  отдать  предпочтение
потешным огням, другие  --  майскому дереву, третьи -- мистерии.  Впрочем, к
чести  исконного  здравого смысла  парижских  зевак,  следует  признать, что
большая  часть толпы направилась к  потешным  огням,  вполне уместным в  это
время года, другие -- смотреть мистерию в хорошо  защищенной от  холода зале
Дворца правосудия; а бедному, жалкому, еще  не  расцветшему майскому деревцу
все  любопытные единодушно предоставили зябнуть  в одиночестве под январским
небом, на кладбище Бракской часовни.
     Народ больше всего теснился  в проходах Дворца правосудия, так как было
известно,  что  прибывшие   третьего  дня   фландрские   послы  намеревались
присутствовать на представлении мистерии  и на избрании  папы шутов, которое
также должно было состояться в большой зале Дворца.
     Нелегко было пробраться в этот день  в большую  залу, считавшуюся в  то
время самым обширным закрытым помещением на свете. (Правда, Соваль тогда еще
не  обмерил  громадную залу  в  замке Монтаржи.) Запруженная народом площадь
перед  Дворцом правосудия представлялась зрителям, глядевшим на нее из окон,
морем, куда  пять или шесть  улиц, подобно устьям  рек, непрерывно извергали
все новые потоки голов. Непрестанно возрастая, эти людские волны разбивались
об  углы  домов,  выступавшие  то  тут,  то  там,  подобно  высоким  мысам в
неправильном водоеме площади.
     Посредине высокого готического  [2] фасада Дворца правосудия находилась
главная лестница, по которой  безостановочно поднимался и спускался  людской
поток; расколовшись ниже,  на  промежуточной площадке,  надвое, он  широкими
волнами разливался  по двум боковым  спускам;  эта главная лестница,  как бы
непрерывно струясь, сбегала  на площадь, подобно водопаду, низвергающемуся в
озеро.  Крик, смех,  топот  ног  производили страшный шум  и гам.  Время  от
времени этот шум и гам усиливался: течение, несшее толпу к главному крыльцу,
поворачивало вспять и, крутясь, образовывало водовороты.  Причиной тому были
либо стрелок,  давший комунибудь  тумака, либо  лягавшаяся лошадь начальника
городской  стражи, водворявшего  порядок;  эта  милая  традиция,  завещанная
парижским прево  конетаблям,  перешла от  конетаблей по наследству  к конной
страже, а от нее к нынешней жандармерии Парижа.
     В  дверях, в  окнах,  в слуховых оконцах, на крышах домов кишели тысячи
благодушных, безмятежных  и почтенных горожан, спокойно глазевших на Дворец,
глазевших  на  толпу  и  ничего  более  не  желавших,  ибо  многие  парижане
довольствуются  зрелищем  самих  зрителей, и даже стена, за которой что-либо
происходит, уже представляет для них предмет, достойный любопытства.
     Если бы нам, живущим в  1830 году, дано было мысленно вмешаться в толпу
парижан XV века и, получая со всех сторон пинки, толчки, -- прилагая крайние
усилия,  чтобы не упасть, проникнуть вместе с ней  в  обширную  залу Дворца,
казавшуюся   в  день  6   января   1482   года  такой  тесной,  то  зрелище,
представившееся  нашим  глазам,   не  лишено  было  бы   занимательности   и
очарования; нас  окружили  бы вещи  столь старинные, что они для нас были бы
полны новизны.
     Если  читатель  согласен, мы попытаемся хотя  бы мысленно воссоздать то
впечатление, которое  он испытал бы, перешагнув вместе с нами порог обширной
залы и очутившись среди толпы, одетой в хламиды, полукафтанья и безрукавки.
     Прежде  всего  мы  были  бы оглушены и ослеплены. Над  нашими  головами
двойной   стрельчатый  свод,  отделанный   деревянной  резьбой,  расписанный
золотыми лилиями по лазурному полю; под  ногами --  пол, вымощенный белыми и
черными мраморными плитами. В нескольких шагах от нас  огромный столб, затем
другой, третий --  всего на  протяжении залы  семь таких  столбов,  служащих
линией опоры для  пяток  двойного свода.  Вокруг  первых  четырех столбов --
лавочки торговцев, сверкающие стеклянными изделиями  и мишурой;  вокруг трех
остальных  --  истертые дубовые  скамьи, отполированные  короткими  широкими
штанами тяжущихся и мантиями стряпчих. Кругом залы вдоль высоких стен, между
дверьми,  между  окнами, между  столбами --  нескончаемая  вереница изваяний
королей  Франции, начиная с Фарамонда: королей  нерадивых, опустивших руки и
потупивших  очи, королей  доблестных и  воинственных, смело подъявших чело и
руки к небесам. Далее, в высоких стрельчатых окнах  -- тысячецветные стекла;
в широких дверных нишах  --  богатые, тончайшей резьбы двери;  и все  это --
своды, столбы,  стены,  наличники  окон, панели, двери,  изваяния  -- сверху
донизу  покрыто великолепной  голубой  с  золотом  краской,  успевшей к тому
времени уже  слегка потускнеть и почти совсем исчезнувшей под  слоем  пыли и
паутины в 1549 году, когда дю Брель по традиции все еще восхищался ею.
     Теперь вообразите  себе  эту  громадную  продолговатую залу, освещенную
сумеречным светом  январского  дня, заполоненную  пестрой и  шумной  толпой,
которая  плывет по  течению вдоль стен и вертится вокруг семи  столбов, и вы
получите смутное представление о той картине, любопытные подробности которой
мы попытаемся обрисовать точнее.
     Несомненно,  если  бы  Равальяк  не  убил  Генриха IV,  не  было  бы  и
документов о  деле Равальяка, хранившихся в канцелярии Дворца правосудия; не
было  бы  и  сообщников  Равальяка,  заинтересованных  в  исчезновении  этих
документов; значит, не было бы и поджигателей, которым, за неимением лучшего
средства, пришлось  сжечь канцелярию, чтобы  сжечь документы, и сжечь Дворец
правосудия, чтобы  сжечь канцелярию; следовательно, не было бы и пожара 1618
года. Все еще высился бы старинный Дворец с его старинной залой,  и я мог бы
сказать читателю:  "Пойдите, полюбуйтесь на  нее"; таким образом, мы были бы
избавлены:  я  --  от  описания  этой  залы,  а  читатель  от   чтения  сего
посредственного описания.  Это подтверждает  новую  истину, что  последствия
великих событий неисчислимы.
     Весьма возможно, впрочем, что у Равальяка никаких сообщников не было, а
если, случайно, они у него и оказались, то могли быть совершенно непричастны
к  пожару  1618  года.  Существуют  еще  два  других  весьма  правдоподобных
объяснения.  Во-первых, огромная  пылающая звезда,  шириною в  фут, длиною в
локоть,  свалившаяся, как всем известно, с  неба 7  марта после полуночи  на
крышу Дворца правосудия; во-вторых, четверостишие Теофиля:
     Да, шутка скверная была,
     Когда сама богиня Права,
     Съев пряных кушаний немало,
     Себе все небо обожгла [3]
     Но, как бы ни думать об этом тройном -- политическом, метеорологическом
и поэтическом  --  толковании, прискорбный факт пожара остается несомненным.
По   милости  этой  катастрофы,  в   особенности  по  милости   всевозможных
последовательных реставраций,  уничтоживших то, что пощадило пламя, немногое
уцелело ныне от этой первой обители королей Франции, от этого  Дворца, более
древнего,  чем  Лувр, настолько древнего  уже  в царствование короля Филиппа
Красивого,  что  в нем искали  следов  великолепных  построек,  воздвигнутых
королем Робером и описанных Эльгальдусом.
     Исчезло почти все.  Что сталось с кабинетом,  в котором Людовик  Святой
"завершил  свой  брак"?  Где тот  сад, в  котором он,  "одетый  в камлотовую
тунику,  грубого сукна  безрукавку  и плащ,  свисавший  до черных сандалий",
возлежа  вместе   с  Жуанвилем  на  коврах,  вершил  правосудие?  Где  покои
императора Сигизмунда?  Карла IV? Иоанна Безземельного? Где  то  крыльцо,  с
которого  Карл  VI  провозгласил свой  милостивый эдикт?  Где  та  плита, на
которой  Марсель в присутствии  дофина зарезал Робера Клермонского и маршала
Шампанского?  Где та  калитка, возле  которой были  изорваны  буллы антипапы
Бенедикта и откуда, облаченные  на посмешище  в  ризы и митры и принужденные
публично каяться на всех перекрестках Парижа, выехали обратно те, кто привез
эти буллы? Где большая  зала, ее  позолота, ее  лазурь, ее стрельчатые арки,
статуи, каменные столбы, ее необъятный свод, весь в скульптурных украшениях?
А вызолоченный покой, у входа в  который  стоял коленопреклоненный  каменный
лев с  опущенной головой и поджатым хвостом, подобно львам соломонова трона,
в позе смирения, как то приличествует  грубой  силе перед лицом  правосудия?
Где великолепные  двери, великолепные высокие окна? Где все чеканные работы,
при  виде  которых  опускались  руки  у Бискорнета?  Где тончайшая резьба дю
Ганси?..  Что сделало время,  что сделали люди со всеми  этими чудесами? Что
получили мы взамен  всего этого, взамен  этой  истории галлов,  взамен этого
искусства готики? Тяжелые полукруглые низкие своды де Броса, сего неуклюжего
строителя  портала  Сен-Жерве,  --  это взамен искусства;  что  же  касается
истории, то у нас сохранились лишь  многословные  воспоминания о центральном
столбе, которые еще доныне отдаются эхом в болтовне всевозможных Патрю.
     Но  все  это  не так  уж важно.  Обратимся к  подлинной зале подлинного
древнего Дворца.
     Один  конец  этого  гигантского  параллелограмма был  занят  знаменитым
мраморным столом  такой длины, ширины и толщины, что,  если верить старинным
описям, слог которых мог бы возбудить аппетит у Гаргантюа, "подобного  ломтя
мрамора еще  не видывал свет"; противоположный  конец занимала  часовня, где
стояла  изваянная  по  приказанию  Людовика  XI  статуя,  изображающая   его
коленопреклоненным перед Пречистой девой, и куда он, невзирая на то, что две
ниши в ряду королевских изваяний остаются пустыми, приказал перенести статуи
Карла Великого и Людовика Святого -- двух святых, которые в качестве королей
Франции, по его  мнению, имели большое влияние  на небесах. Эта часовня, еще
новая,  построенная  всего  только  шесть  лет тому  назад,  была создана  в
изысканном вкусе того очаровательного, с великолепной скульптурой и  тонкими
чеканными работами зодчества, которое отмечает у нас  конец готической эры и
удерживается вплоть до середины XVI века в волшебных архитектурных фантазиях
Возрождения.
     Небольшая сквозная розетка, вделанная  над порталом, по филигранности и
изяществу  отделки представляла  собой настоящее произведение искусства. Она
казалась кружевной звездой.
     Посреди  залы, напротив  главных  дверей, было устроено  прилегавшее  к
стене возвышение, обтянутое золотой парчой, с отдельным входом  через  окно,
пробитое  в  этой  стене  из  коридора,   смежного  с  вызолоченным  покоем.
Предназначалось  оно  для фландрских  послов  и  для  других  знатных  особ,
приглашенных на представление мистерии.
     По  издавна установившейся традиции представление мистерии  должно было
состояться на знаменитом мраморном столе. С самого утра он уже был для этого
приготовлен.  На  его  великолепной  мраморной   плите,   вдоль  и   поперек
исцарапанной каблуками судейских писцов,  стояла довольно высокая деревянная
клетка,  верхняя плоскость которой, доступная взорам всего зрительного зала,
должна была служить сценой, а  внутренняя часть, задрапированная коврами, --
одевальной для лицедеев. Бесхитростно приставленная снаружи лестница  должна
была  соединять сцену  с одевальной и предоставлять  свои крутые ступеньки и
для выхода актеров  на сцену и для ухода их за кулисы.  Таким образом, любое
неожиданное  появление  актера, перипетии,  сценические эффекты  -- ничто не
могло  миновать этой лестницы.  О  невинное  и  достойное  уважения  детство
искусства и механики!
     Четыре судебных  пристава  Дворца,  непременные  надзиратели  за  всеми
народными увеселениями  как в дни празднеств, так и  в дни казней  стояли на
карауле по четырем углам мраморного стола.
     Представление  мистерии  должно  было  начаться  только  в  полдень,  с
двенадцатым   ударом  больших  стенных  дворцовых   часов.  Несомненно,  для
театрального  представления это было  довольно  позднее время,  но  оно было
удобно для послов.
     Тем не  менее  многочисленная толпа народа  дожидалась  представления с
самого утра. Добрая половина этих простодушных зевак с рассвета дрогла перед
большим крыльцом Дворца; иные даже  утверждали, будто они провели всю  ночь,
лежа поперек главного входа, чтобы  первыми  попасть  в  залу.  Толпа  росла
непрерывно  и, подобно водам, выступающим из  берегов, постепенно вздымалась
вдоль стен,  вздувалась вокруг  столбов, заливала карнизы,  подоконники, все
архитектурные  выступы,  все  выпуклости скульптурных украшений. Не мудрено,
что  давка, нетерпение,  скука  в  этот день,  дающий  волю зубоскальству  и
озорству,  возникающие  из-за  пустячных  ссор,  будь  то  соседство слишком
острого  локтя или подбитого гвоздями башмака, усталость от долгог
Последний раз редактировалось GEPIDIUM 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
dust1939
Сообщений: 3636
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение dust1939 » 04 июн 2016, 19:57

severe писал(а):Source of the post физика объясняет это уже не увеличением скорости движения чего-либо, а излучением света.
Не приписывайте физике выдуманный вами бред. При повышении пемпературы непрерывно растет скорость молекул, и частота излучения, которое из инфракрасного диапазона, постепенно выходит в видимый, и стремется к ультрафиолету
Последний раз редактировалось dust1939 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

yusrob_1
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 21 май 2016, 23:04

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение yusrob_1 » 05 июн 2016, 03:43

Внимание, внимание!
Герпендиум (GEPIDIUM - нечто видимо гейобразное) – очередной засератель форумов спешит на помощь КОВИПУ.  Уважаемые дамы и господа, вы наблюдаете наглядную демонстрацию действия «Закона взаимного притяжения дебилов» в исполнении этих фигурантов. В психиатрии он уже достаточно изучен. Вот эти субчики и демонстрируют действие этого закона в прямом эфире и дают очередной превосходный экспериментальный материал для дальнейших исследований. Волки собираются в стаю. Нечисть липнет к нечисти. Моряк моряка видит издалека. И ворон ворону глаз не клюёт.
Какие они оба сирые  и убогие! Как им мало надо: «сделать большую кучу» и смотреть в замочную скважину: вот и вся их радость в жизни. О таких говорят: «Придурок жизни, окурок счастья!» Ущербные они какие-то, злопамятные, злобствующие, и остро чувствуя, свою ущербность, ограниченность, обделённость во всём, в том числе и в мыслительном процессе (серого вещества не хватает!) пытаются таким никчёмным засеранием темы самоутвердиться: вот мы, мол, какие гениальные, хотя и засранцы. Вот КОВИП говорит, что он инвалид,  Инвалид  инвалидом, а гадит, как здоровый ублюдок-дебил! Два в одном: как гадить так дебил, как отвечать за деяния, так инвалид! Вполне ясная позиция негодяев всех времён и народов!
--------------------------------
Но как говорится, собаки лают, ветер свищет, а караван продолжает свой путь. 
Последний раз редактировалось yusrob_1 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

yusrob_1
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 21 май 2016, 23:04

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение yusrob_1 » 05 июн 2016, 04:12

Собаки лают, ветер свищет, а караван продолжает свой путь.----------------------
Вот вам, уважаемые товарищи, а также не менее уважаемые дамы и господа мои статьи о сущности бытия, мироздания. Это мои исследования и достигнутые реальные результаты. Это решения основополагающих вопросов и проблем нашего понимания природы и окружающего нас материального мира. Не побоюсь показаться нескромным, но это результаты, как бы являются венцом развития человечества за его последние 10 000 лет, в его понимании природы и её законов. Читайте, вникайте, понимайте, задавайте вопросы, но не -----поминайте лихом.
-------------------
Из полного собрания сочинений Юсупова Р. А. (в формате PREPRINT).
По состоянию на 05.06.2016 г.
[51] viXra:1603.0427 http://vixra.org/abs/1603.0427http://vixra.org/abs/1603.0427, http://vixra.org/pdf/1603.0427v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1603.0427v1.pdf submitted on 2016-03-31 21:06:44, (80 unique-IP downloads)
Теория эволюции Вселенной. Физика процесса/Theory of the Evolution of the Universe. Physics’s of Process
[50] viXra:1602.0370 http://vixra.org/abs/1602.0370http://vixra.org/abs/1602.0370, http://vixra.org/pdf/1602.0370v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0370v1.pdf  submitted on 2016-02-29 05:11:40, (24 unique-IP downloads)
Secret of the Time
[49] viXra:1602.0369 http://vixra.org/abs/1602.0369http://vixra.org/abs/1602.0369, http://vixra.org/pdf/1602.0369v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0369v1.pdf submitted on 2016-02-29 05:32:49, (20 unique-IP downloads)
Результаты научного исследования проблемы времени
[48] viXra:1602.0368 http://vixra.org/abs/1602.0368http://vixra.org/abs/1602.0368, http://vixra.org/pdf/1602.0368v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0368v1.pdf submitted on 2016-02-29 06:09:46, (94 unique-IP downloads)
Открытое письмо мистеру Ли Смолину /// Open Letter to Mr. Lee Smolin
[47] viXra:1602.0321 http://vixra.org/abs/1602.0321http://vixra.org/abs/1602.0321, http://vixra.org/pdf/1602.0321v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0321v1.pdf  submitted on 2016-02-24 18:51:58, (21 unique-IP downloads)
Пространство и Материя. Yra-гипотеза
[46] viXra:1602.0320 http://vixra.org/abs/1602.0320http://vixra.org/abs/1602.0320, http://vixra.org/pdf/1602.0321v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0321v1.pdf  submitted on 2016-02-24 18:54:00, (17 unique-IP downloads)
Space and Matter YRA-hypothesis
[45] viXra:1602.0292 http://vixra.org/abs/1602.0292http://vixra.org/abs/1602.0292, http://vixra.org/pdf/1602.0292v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0292v1.pdf submitted on 2016-02-22 21:33:48, (11 unique-IP downloads)
Об одном взгляде на закон Кулона (Yra-взгляд)
[44] viXra:1602.0291 http://vixra.org/abs/1602.0291http://vixra.org/abs/1602.0291, http://vixra.org/pdf/1602.0291v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0291v1.pdf  submitted on 2016-02-22 21:36:49, (16 unique-IP downloads)
About one sight at the Coulomb's law (YRA-sight)
[43] viXra:1602.0266 http://vixra.org/abs/1602.0266http://vixra.org/abs/1602.0266, http://vixra.org/pdf/1602.0266v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0266v1.pdf  submitted on 2016-02-21 15:46:41, (17 unique-IP downloads)
Reality, Nature, Universe, Planck’s Constants, YRA-Conception
[42] viXra:1602.0265 http://vixra.org/abs/1602.0265http://vixra.org/abs/1602.0265, http://vixra.org/pdf/1602.0265v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0265v1.pdf  submitted on 2016-02-21 15:59:47, (14 unique-IP downloads)
Реальность. Природа. Вселенная. Планковские константы. Yra-концепция.
[41] viXra:1602.0218 http://vixra.org/abs/1602.0218http://vixra.org/abs/1602.0218, http://vixra.org/pdf/1602.0218v1.pdfhttp://vixra.org/pdf/1602.0218v1.pdf  submitted on 2016-02-17 17:27:56, (13 unique-IP downloads) 
Planck's Constants, Yra-Concept
Читайте, вникайте, обретайте знания и понимание ИСТИНЫ! При ссылке на мои статьи добавляйте слово PREPRINT.
С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.
 
 
Последний раз редактировалось yusrob_1 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

GEPIDIUM
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 21:00

Теория ПРИРОДЫ

Сообщение GEPIDIUM » 05 июн 2016, 05:19

I. От Харибды к Сцилле
 
     В январе смеркается  рано.  Улицы  были уже  погружены  во мрак,  когда
Гренгуар  вышел из Дворца Наступившая темнота  была ему по душе;  он  спешил
добраться до какой-нибудь  сумрачной и  пустынной улочки, чтобы поразмыслить
там  без  помехи  и  дать  философу наложить первую повязку  на рану  поэта.
Впрочем,  философия  была сейчас его единственным  прибежищем, ибо ему негде
было переночевать. После  блистательного  провала  его  пьесы он не  решался
возвратиться  в  свое жилище  на Складской улице, против Сенной пристани. Он
уже не рассчитывал из вознаграждения  за эпиталаму уплатить Гильому Ду-Сиру,
откупщику городских сборов  с торговцев скотом, квартирную плату за полгода,
что  составляло  двенадцать парижских су, то  есть ровно  в  двенадцать  раз
больше того, чем он обладал на этом свете, включая штаны, рубашку и шапку.
     Остановившись  подле   маленькой  калитки  тюрьмы  при  Сент-Шапель   и
раздумывая, где бы ему выбрать  место для ночлега, -- а  в его  распоряжении
были  все мостовые Парижа, --  он вдруг припомнил, что, проходя  на  прошлой
неделе  по  Башмачной  улице  мимо дома одного парламентского  советника, он
заметил  около  входной  двери каменную ступеньку,  служившую подножкой  для
всадников, и тогда же сказал себе, что  она при случае может быть прекрасным
изголовьем   для   нищего  или   для  поэта  Он   возблагодарил  провидение,
ниспославшее ему  столь счастливую мысль, но, намереваясь перейти  Дворцовую
площадь, чтобы углубиться в  извилистый  лабиринт  Сите, где  вьются древние
улицы-сестры, сохранившиеся  и  доныне,  но  уже застроенные  девятиэтажными
домами,  -- Бочарная, Старая  Суконная,  Башмачная, Еврейская и проч., -- он
увидел  процессию папы шутов, которая тоже выходила из Дворца правосудия и с
оглушительными  криками,  с  пылающими  факелами,  под  музыку  неслась  ему
наперерез.  Это зрелище  разбередило его уязвленное  самолюбие. Он  поспешил
удалиться.  Неудача  преисполнила  душу  Гренгуара  такой горечью, что  все,
напоминавшее дневное празднество,  раздражало его  и  заставляло кровоточить
его рану.
     Он направился было к  мосту Сен-Мишель,  но по мосту бегали ребятишки с
факелами и шутихами.
     -- К  черту  все потешные огни! -- пробормотал  Гренгуар и  повернул  к
мосту Менял. На  домах,  стоявших  у начала моста, были вывешены три флага с
изображениями  короля, дофина  и Маргариты Фландрской,  и шесть флажков,  на
которых были намалеваны герцог Австрийский, кардинал Бурбонский, господин де
Боже, Жанна Французская,  побочный сын герцога Бурбонского и еще кто-то; все
это было освещено факелами. Толпа была в восторге.
     "Экий счастливец этот художник Жеан Фурбо! -- подумал, тяжело вздохнув,
Гренгуар  и  повернулся спиной к флагам и к  флажкам. Перед ним расстилалась
улица,  достаточно темная  и  пустынная  для  того, чтобы  там  укрыться  от
праздничного гула и блеска. Он углубился в нее. Через несколько мгновений он
обо что-то  споткнулся  и  упал. Это  был  пучок  ветвей  майского  деревца,
который,  по  случаю  торжественного  дня,  накануне  утром  судейские писцы
положили у дверей председателя судебной палаты. Гренгуар  стоически  перенес
эту новую неприятность. Он встал и дошел до набережной. Миновав уголовную  и
гражданскую  тюрьму  и  пройдя  вдоль  высоких  стен  королевских  садов  по
песчаному,  невымощенному берегу, где грязь доходила ему  до  щиколотки,  он
добрался до западной части Сите и некоторое  время созерцал островок Коровий
перевоз, который исчез ныне под бронзовым конем Нового моста. Островок этот,
отделенный от Гренгуара узким, смутно белевшим в темноте ручьем, казался ему
какой-то  черной  массой. На  нем при  свете  тусклого  огонька  можно  было
различить  нечто  вроде шалаша, похожего  на  улей, где  по ночам  укрывался
перевозчик скота.
     "Счастливый паромщик, -- подумал Гренгуар, -- ты не грезишь о славе,  и
ты не пишешь  эпиталам!  Что  тебе до  королей,  вступающих  в  брак,  и  до
герцогинь бургундских! Тебе неведомы иные маргаритки, кроме тех,  что щиплют
твои коровы на зеленых апрельских лужайках! А я,  поэт, освистан, я дрожу от
холода, я задолжал двенадцать су, и подметки мои так просвечивают, что могли
бы  заменить  стекла  в  твоем  фонаре.  Спасибо  тебе, паромщик,  мой  взор
отдыхает, покоясь на твоей хижине! Она заставляет меня забыть о Париже!"
     Треск двойной петарды, внезапно послышавшийся из благословенной хижины,
прекратил  его  лирические  излияния.  Это  паромщик,  получая   свою   долю
праздничных развлечений, забавлялся потешными огнями.
     От взрыва петарды мороз пробежал по коже Гренгуара.
     --   Проклятый  праздник!  --  воскликнул  он.  --  Неужели  ты  будешь
преследовать меня всюду? Даже до хижины паромщика?
     Взглянув  на  катившуюся у  его  ног  Сену,  он  почувствовал  страшное
искушение.
     -- О, с каким удовольствием я утопился бы, не будь вода такой холодной!
     И  тут он принял отчаянное решение.  Раз не в  его власти избежать папы
шутов, флажков Жеана Фурбо, майского деревца, факелов и петард, не  лучше ли
пробраться к самому средоточию праздника и пойти на Гревскую площадь?
     "По крайней  мере,  --  подумал  он, --  мне  достанется  хотя бы  одна
головешка от  праздничного костра,  чтобы согреться, а на ужин  -- несколько
крох  от  трех  огромных  сахарных  кренделей  в  виде  королевского  герба,
выставленных для народа в городском буфете".
Последний раз редактировалось GEPIDIUM 27 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей