редуктор и закон сохранения энергии :)

Аватар пользователя
zam2
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение zam2 » 26 май 2015, 13:23

Fantom_86 писал(а):Source of the post А мощность это произведение РАБОТЫ этой СИЛЫ на ВРЕМЯ.
В этой фразе слово "РАБОТЫ" - лишнее.
Последний раз редактировалось zam2 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Fantom_86
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение Fantom_86 » 26 май 2015, 13:27

Возможно. Главное то, что это "немного" разные вещи.
Последний раз редактировалось Fantom_86 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение ковип » 26 май 2015, 13:54

Fantom_86 писал(а):Source of the post а вот этого как раз и не надо делать, иначе смыла действительно никакого не будет.
А есть какой то смысл в этой задаче? Может вы хотите вечный двигатель собрать? Крутить генератор двигателем через редуктор и получить КПД 120%. Так быть не может, по любому на выходе будут потери поступающей энергии. Так что смысла ваших построениях, я, действительно, не вижу.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение ковип » 26 май 2015, 14:07

Fantom_86 писал(а):Source of the post Подскажите кто знает, сколько примерно можности съедает коллекторный движок, работая на холостом ходу?
  Я не знакомился с устройством но, снижения мощности, кроме как через регулировку сопротивления, не вижу. Т.е. будут потери мощности через нагрев сопротивления, не думаю, что они будут меньше, чем от работы редуктора и сопротивление генератора вместе взятые. Но, для выяснение этого, нужно обсчитать конкретное устройство.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Fantom_86
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение Fantom_86 » 26 май 2015, 17:16

Вечным он не будет, согласен, шестерни, подшипники...
КПД 120% тоже врятли, движок не даст...
Но проверить надо, что-нибудь интересное по-юбому получится)))
Последний раз редактировалось Fantom_86 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Fantom_86
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение Fantom_86 » 26 май 2015, 17:21

как вариант получить разницу в мощности между движком под собственной нагрузкой и его номинальной мощностью. Но это лишь догадка, так как с таким моментом движку намного легче крутиться будет, соответственно и энергии на это он будет меньше тратить. Опять-таки, пробовать надо...
Последний раз редактировалось Fantom_86 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

iwp
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение iwp » 30 май 2015, 05:26

странно все это ;(
без учета всяких потерь :
момент двигателя = мощность двигателя / угловую скорость
   естественно, пока мы не превысим номинальную мощность двигателя
редуктор - как простой механизм (подчиняющийся закону сохранения энергии) :
   момент на входе * число оборотов на входе = момент на выходе * число оборотов на выходе
   т.е. мощность на выходе = мощности на входе
или проблема в доказательстве закона сохранения энергии ?
так это уже сделали в начале 20 века (до того момента - он был эмпирический закон) 
Последний раз редактировалось iwp 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Fantom_86
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение Fantom_86 » 31 май 2015, 06:40

Можно и по-другому это все представить:
Легковой автомобиль, допустим мощность движка 100 кВт и 200 Нм при 4000 об/мин. - нормальная такая тачка.
Вариант 1: А теперь в эту же машину воткнем другой движок 100 кВт и 200 Нм при 40000 об/мин, но за счет новой трансмиссии понизим скорость на выходе до приемлимой. Тем самым на выходе получим 100 кВт (КПД не учитываем на потерях на шестернях) и 2000 Нм при 4000 об/мин. Круче тачка станет?
Вариант 2: заменим на движок 20 кВт и 200 Нм при 80000 об/мин. (или 160000 об/мин, не столь важно, главное принцип понять) Опять-таки за счет трансмиссии понизим выходную скорость до 4000 об/мин. При этом на выходе получим 20 кВт и 4000 Нм (8000 Нм)... Получится, что движок вроде и слабее намного, но тяга как у паровоза. И это для легковой машины!! 
Вариант 3: заменим движок на 200 кВт и 20 Нм при 4000 об/мин, что токгда будет?
Вариант 4: заменим движок на 200 кВт и 20 Нм при 40000 об/мин? Тут я надеюсь все поймут, что при одном и том же крутящем моменте на выходе 200 Нм мы получим машину в 2 раза мощнее?
Что будет с динамикой на новых движках (на 1, 2, 3 вариантах)? 
 
Последний раз редактировалось Fantom_86 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Fantom_86
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение Fantom_86 » 31 май 2015, 06:42

И гравное ведь забыл, а где расход бензина будет меньше?)))
Последний раз редактировалось Fantom_86 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

редуктор и закон сохранения энергии :)

Сообщение petrovic11 » 31 май 2015, 07:20

Andrew58, ау! Вас не смущает эта тема? Помниться, где-то в классе 4-5 у меня была такая идея. А тут на полном серьёзе обсуждается эта, мягко говоря. ерунда. Дурдом.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Пургаторий»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей