Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 18:07

petrovic11 писал(а):Source of the post Ну хорошо, изменю вопрос. Как может часть реактивной силы действавать в том же направлении, что и вылетающий газ? Газ вылетает влево. Реактивная сила действует вправо. Если часть реактивной силы действует на цилиндр, то она может действовать только на торец с отверстием с внутренней стороны.
Мне нечего добавить к теореме импульсов, не нравится - опровергайте.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 27 дек 2014, 18:29

Так бы сразу и сказали, что не можете. Неужели не найдётся ни одного понятливого человека на этом форуме?
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 28 дек 2014, 16:15

petrovic11 писал(а):Source of the post Ну хорошо, изменю вопрос. Как может часть реактивной силы действавать в том же направлении, что и вылетающий газ? Газ вылетает влево. Реактивная сила действует вправо. Если часть реактивной силы действует на цилиндр, то она может действовать только на торец с отверстием с внутренней стороны.
Вы зациклились на понятии "реактивная сила", между тем никакой реактивной силы нет, есть равнодействуюшая реальных сил. "Часть реактивной силы" представляет собой импульс, который приносят молекулы, сталкивающиеся с непроницаемой частью торца. В данном варианте конструкции с $$s=1$$ точно такая же "часть" вернется к неподвижному поршню, в результате при вычислении равнодействующей эти "части", входящие в нее с разными знаками, взаимно уничтожатся и равнодействующая останется равной $$Nv$$, т. е. именно такой, какой ее поставил вдвигающийся неподвижный поршень. Это более подробное изложение поста 1205, который Вы, надеюсь, читали, тем не менее, не все поняли.
Обратите внимание, что все покидающие объем молекулы совершают четное число столкновений с нормальными оси поверхностями, так что Ваша реплика про инерциоид, как минимум, нуждается в уточнении.
Вчера у меня не было времени на столь подробный ответ (у меня его не бывает после 21.00 московского времени).
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 28 дек 2014, 16:43

Ещё раз объясняю, см рисунок а. Отверстия в торце нет. Площадь поршня и торца равны. На неподвижный поршень действует сила давления. На торец цилиндра также действует сила давления. Эти сила равны по модулю.
Рис. б. В торце имеется отверстие. На неподвижный поршень также действует сила давления, которую можно разделить на 2 составляющие. Сила давления (черные стрелки) и реактивная составляющия (красная). Если очень просто, на пальцах. Давление внутри не изменилось. Площадь неподвижного поршня не изменилась. Площадь торца стала меньше на площадь отверстия. Поэтому сила давления на неподвижный поршень не изменилась. Сила давления на торец уменьшилась, так как уменьшилась площадь торца. Разница давлений на поршень и торец - это и есть реактивная составляющия. И она действует на поршень и никак не на торец. И не надо писать глупости, что реактивная сила действует и на торец. Пока вы этого не поймёте, вам бесполезно что-то доказывать.



Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 28 дек 2014, 17:06

petrovic11 писал(а):Source of the post Рис. б. В торце имеется отверстие. На неподвижный поршень также действует сила давления, которую можно разделить на 2 составляющие. Сила давления (черные стрелки) и реактивная составляющия (красная). Если очень просто, на пальцах. Давление внутри не изменилось. Площадь неподвижного поршня не изменилась. Площадь торца стала меньше на площадь отверстия. Поэтому сила давления на неподвижный поршень не изменилась. Сила давления на торец уменьшилась, так как уменьшилась площадь торца. Разница давлений на поршень и торец - это и есть реактивная составляющия. И она действует на поршень и никак не на торец. И не надо писать глупости, что реактивная сила действует и на торец. Пока вы этого не поймёте, вам бесполезно что-то доказывать.
Я не писал, как Вы совершенно справедливо заметили, "глупость", что "реактивная сила действует на торец". Я писал, что реактивной силы, как таковой, нет, а раз так, то никуда эта несуществующая сила действовать не могла. Я вижу, что Вас сильно раздражает теорема импульсов, между тем, все мои аргументы основаны на строгом следовании именно этой теореме: $$I=F_0-F_1$$. Перечитайте посты 1205 и 1232 и сформулируйте, что именно в них Вам кажется неверным, только не надо приписывать мне фраз, которых я не говорил.  
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 28 дек 2014, 17:54

Fо - F1 = Fр. Если из силы давления на поршень вычесть силу давления на торец, то в результате тоже будет сила, но никак не импульс. Эта разность Fр как раз и является реактивной силой, которая создаётся за счёт вылетающего газа. Нет вылетающего газа, как на рис. а, нет и реактивной силы. Пока это вам не станет понятным, дальнейшее объяснение вам я считаю бессмысленными и бесполезными.
 
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 28 дек 2014, 18:05

petrovic11 писал(а):Source of the post Fо - F1 = Fр. Если из силы давления на поршень вычесть силу давления на торец, то в результате тоже будет сила, но никак не импульс. Эта разность Fр как раз и является реактивной силой, которая создаётся за счёт вылетающего газа. Нет вылетающего газа, как на рис. а, нет и реактивной силы. Пока это вам не станет понятным, дальнейшее объяснение вам я считаю бессмысленными и бесполезными.
Реактивный импульс имеет ту же размерность, что и сила и, как уже говорилось, в случае отсутствия внешних тел, этот импульс совпадает с силой тяги. Когда внешнее тело есть, сила тяги меньше реактивного импульса на величину суммы сил, действующих на внешние тела. Я никогда не высказывал приписываемого мне утверждения, будто в отсутствие "вылетающего газа" появляется реактивный импульс, который я, в отличие от Вас, не называю силой.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 29 дек 2014, 02:27

Да не приписывал я вам, а просто хотел показать, что реактивную силу, в данном случае, создаёт внутреннее избыточное давление. Есть давление - есть реактивная сила. Нет давления - нет реактивной силы. Вы, я так думаю, заколебали на форуме всех со своей теоремой импульсов. Никто не понимает, но каждый думает, что это только он не понимает, а другие понимают. Поэтому молчат, боясь показаться дураком. Ситуация, как в сказке про голого короля. И забудьте вы про свою теорему импульсов. Не к месту она в данном случае.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 29 дек 2014, 07:11

petrovic11 писал(а):Source of the post И забудьте вы про свою теорему импульсов. Не к месту она в данном случае.
Так вот он момент истины: при наличии внутри двигателя внешних тел сила тяги двигателя меньше реактивного импульса вылетающих молекул на величину суммы сил, действующих на внешние тела. Если Вы не согласны с этим положением, ищите другого оппонента, если согласны, дискуссия окончена, поскольку положение сие автоматически делает Ваш ВД2 неработоспособным. В любом случае мое участие в дискуссии на этом заканчивается. С наступающими праздниками и до новых ВД!
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 29 янв 2015, 04:45

Получил письмо от одного европейского издательства с предложением о сотрудничестве. Их заинтересовала моя статья "Вечный двигатель второго рода Андреева" в ДНА №30. Хотели бы её напечатать. Правда размер статьи должен быть не менее 50 страниц. Так что процесс понимания потихоньку продвигается вперёд. В феврале выйдет №31 ДНА, в котором будет напечатана моя статья "Осциллятор Андреева". Очередной, и в принципе, работающий ВД2. Эти 2 статьи + ещё есть несколько вариантов ВД. Так что наберу материала на 50 страниц.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей