Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 07:36

petrovic11 писал(а):Source of the post Давайте тягой называть реактивную силу, возникающую от вылетающих через мембрану молекул. По закону Ньютона - действие равно противодействию, силе F1 противодействует сила внутреннего давления на торец цилиндра. Поэтому вместо силы тяги использовать сила давления на торец цилиндра.
Тягой является разность сил $$F=F_2-F_1$$, реактивный импульс выходящих молекул $$I=F_2-F_1+F_0=F+F_0$$, тягой можно называть реактивный импульс выходящих молекул (я не понимаю, почему Вы применяете термин "сила" для этого импульса) если Вы докажете, что $$F_0=0$$. Успехов!
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 27 дек 2014, 07:40

Pyotr писал(а):Source of the post Определение силы F_0 дано в посте 1203, это сила, действующая на торец неподвижного поршня вдвигающийся в цилиндр с некоторой скоростью и действует она, очевидно, на упомянутый неподвижный поршень.
Если я вас правильно понял, то это сила действующая на неподвижный поршень (синий). Если это так, то объясните, как она влияет на сам цилиндр. Вы со своим балансом импульсов сами запутались и других путаете. Ну никак эта сила не действует на цилиндр. И учитывать её это, мягко говоря, неправильно.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 07:56

petrovic11 писал(а):Source of the post Pyotr в 26.12.2014, 22:10 написал(а): link Определение силы F_0 дано в посте 1203, это сила, действующая на торец неподвижного поршня вдвигающийся в цилиндр с некоторой скоростью и действует она, очевидно, на упомянутый неподвижный поршень. Если я вас правильно понял, то это сила действующая на неподвижный поршень (синий). Если это так, то объясните, как она влияет на сам цилиндр. Вы со своим балансом импульсов сами запутались и других путаете. Ну никак эта сила не действует на цилиндр. И учитывать её это, мягко говоря, неправильно.
Не знаю, где Вы увидели, что я запутался. В посте 1205 ясно сказано, что сила $$F_0$$ обеспечивает выполнение баланса, вытекаюшего из теоремы импульсов, игнорируя эту силу Вы не сможете объяснить, почему тяга отрицательна при положительном реактивном импульсе выходящих молекул. В посте 1210 приведены соотношения для общего случая, когда сила $$F_2$$ отлична от нуля, там ясно видно, что тяга суть $$F=I-F_0$$ и для того, чтобы говорить, что сила $$F_0$$ не влияет на тягу нужно доказать, что $$F_0=0$$, что, очевидно, невозможно сделать, это-то, надеюсь, Вы в состоянии понять?.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 27 дек 2014, 09:33

Вы объясните, как сила давления действующая на неподвижный поршень может действовать на цилиндр. На цилиндр действует сила давления на торец. Эта сила давления равна силе давления на неподвижный поршень по третьему закону Ньютона - действие равно противодействию. Вот сила давления действует на торец цилиндр, её и надо учитывать. Да по барабану ваш баланс, если он неправильный. Вы что не в силах понять, какие силы действуют на цилиндр. 2 силы всего. Сила давления на торец цилиндра и сила от вылетающих молекул. Зачем всё усложнять? Вот ещё раз рисунок.
На цилиндр действует две силы. Fр - реактивная сила от вылетающих молекул и Fт - сила давления на торец цилиндра. Сила тяги F = Fр - Fт. Допустим, Fт > Fр. Тогда F = Fр - Fт = -F. Сила тяги отрицательна относительно реактивной силы. То есть, вектор силы тяги направлен против вектора реактивной силы. F = Fт - Fр = F. Сила тяги положительна относительно силы давления на торец. То есть, вектор силы тяги направлен в том же направлении, что и вектор силы давления на торец.
Допустим, Fр > Fт. Тогда F = Fр - Fт = F. Сила тяги положительна. То есть, вектор силы тяги действует в том же направлении, что и вектор реактивной силы. F = Fт - Fр = -F. Сила тяги отрицательна относительно силы давления на торец цилиндра. То есть, вектор силы тяги направлен против вектора силы давления на торец. Всё на школьном уровне. Сделали из мухи слона и сами не можете понять, где хобот, а где хвост.



Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 09:53

petrovic11 писал(а):Source of the post Сделали из мухи слона и не можете понять, где хобот, а где хвост.
Про хвост. В вашем рисунке помимо торца есть еще и мембрана, у которой, надо полагать, есть непроницаемая часть. На эту часть действует какая-нибудь сила или нет? Далее, выходящий реактивный импульс, который никакой отдельной силой не является, а является, как неоднократно указывалось, равнодействующей сил давления на внутренние поверхности устройства, каковые силы только и участвуют в формировании силы тяги. Но, поскольку, наряду с подвижными деталями двигателя, есть еще и неподвижная, сила действия на которую не может быть исключена по Вашему желанию из баланса сил по теореме импульсов, сила тяги Вашего двигателя суть $$F=I-F_0$$. Не нравится - опровергайте теорему импульсов.
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

api50
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение api50 » 27 дек 2014, 10:07

Работать не будет. Будет деформироваться мембрана, поршень двигаться не будет.
Последний раз редактировалось api50 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 27 дек 2014, 10:48

Рис. А. Мембрана непроницаема. То есть, площадь непроницаемой части мембраны равна площади стенки (отмечена красным цветом). Удары молекул в мембрану и стенку компенсируются. Реактивной силы нет.
Рис. Б. Мембрана проницаема. Вместо множества отверстий одно отверстие суммарной площадью всех отверстий. Площадь непроницаемой части мембраны меньше общей площади мембраны на суммарную площадь отверстий. Площадь стенки можно разделить на 2 части. Одна часть равна непроницаемой части мембраны (отмечена красным цветом). Другая часть равна суммарной площади отверстий в мембране (отмечена синим цветом). Удары молекул в непроницаемую часть мембраны и красную часть стенки, равную непроницаемой части мембраны, компенсируются. Их также нет необходимости учитывать. Удары молекул в синюю часть стенки не компенсируются. Удары молекул в синюю часть стенки и создают реактивную силу. На мембрану изнутри действует сила давления на мембрану. На стенку действуют сила давления и реактивная сила. Силы давления на мембрану и стенку компенсируются. Остаётся реактивная сила, действующая на внутреннюю поверхность стенки.
Точно также компенсируются все силы, действующие на цилиндр. Кроме силы давления на торец цилиндра и реактивной силы от вылетающих молекул. И забудьте вы о других силах, кроме этих двух. Эти силы создают импульсы ударяющихся в соответствующие поверхности молекул. Всё очень просто.
 


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

api50
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение api50 » 27 дек 2014, 11:06

Работать не будет. Не учтена деформация мембраны, а она будет изгибаться выравнивая давление. Не учтено трение и много чего ещё.
Последний раз редактировалось api50 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 27 дек 2014, 11:32

api50 писал(а):Source of the post Работать не будет. Не учтена деформация мембраны, а она будет изгибаться выравнивая давление. Не учтено трение и много чего ещё.
Да ерунда всё это про деформацию, трение и прочее.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 14:36

petrovic11 писал(а):Source of the post Всё очень просто.
Раз все очень просто, объясните на пальцах Ваш рисунок Б, разобранный в посте 1205 - куда делся реактивный импульс вылетающих молекул?
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостей