Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 09:17

petrovic11 писал(а):Source of the post Сила, которая от вылетающих молекул, действующая на цилиндр, возникает в момент вылета молекул.
Вот еще образчик Ваших заблуждений. В момент вылета молекул никаких сил не возникает, они возникают исключительно в момент столкновения молекул с поверхностью. А выходящий реактивный импульс является лишь равнодействующей сил, действующих на внутренние поверхности устройства, как гласит недоступная Вашему пониманию теорема импульсов.
 
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 09:18

petrovic11 писал(а):Source of the post Например импульс в непроницаемую часть мембраны. Этот импульс компенсируется импульсом от ударов молекул в противоположный торец большого цилиндра. Что их считать все эти импульсы, если они компенсируются. Вроде на форуме умные люди, а такой простой вещи не могут понять.
Умные люди понимают, что полная компенсация будет только при $$s=0$$, только в этом случае каждая отразившаяся от мембраны молекула столкнется с "противоположным торцем большого цилиндра", для $$s>0$$ лишь доля, равная $$1-s$$, т. е. величина, меньшая единицы, столнется с этим торцем, а доля $$s$$ этих столкновений не даст вклада в тягу и безвозвратно потеряется на торце неподвижного поршня. Но самое главное в другом: при внутренней подача газа, как это имеет место в конструкции с неподвижным поршнем, выходящий реактивный импульс вообще не связан с силой, действующей на торец подвижного поршня, поскольку инициирован именно неподвижным поршнем, так что зря Вы на этот импульс возлагаете надежды. Аналогия с Бароном Мюнхгаузеном - прямая.
 
 
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 26 дек 2014, 10:18

Я уже объяснял этот момент, но ни кто так и не понял такой простой вещи. В момент вылета молекулы сил никаких не возникает. Но есть другой момент, который вы и все остальные не можете понять. В момент вылета молекулы решается такая дилемма: будет компенсирован этот импульс от последнего столкновения или нет. Молекула отскочила от стенки или внутренней молекулы и летит в сторону мембраны. Возможны 2 варианта:
1. Молекула попадает в мембрану, ударяется и отскакивает обратно. То есть, она компенсирует предыдущий импульс. В результате 0.
2. Молекула попадает в отверстие и вылетает наружу. То есть, предыдущий импульс не компенсируется и он продолжает действовать на цилиндр. В результате -mv.
Компенсирует - не компенсирует решается только в момент вылета молекулы через мембрану. Потому что нельзя однозначно решить, попадёт она после столкновения в отверстие или нет. Да, сила возникает в момент столкновения молекулы. Но это не значит, что она не будет компенсирована, когда молекула вместо отверстия в мембране попадёт в саму мембрану. Поэтому только после вылета молекулы однозначно можно сказать - на цилиндр действует сила. А до того, как молекула ещё не вылетела через мембрану - бабка надвое сказала. И что тут непонятного?
На предыдущий пост отвечу позднее.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 15:28

petrovic11 писал(а):Source of the post На предыдущий пост отвечу позднее.
В этом ответе Вам надо доказать, что сила $$F_0$$, оказываемая избыточным давлением на неподвижный поршень, не зависит ни от скорости его вдвигания, ни от его площади, ни от невозмущенной плотности газа, ни от пористости мембраны, ни от чего эта сила не зависит, иными словами, она строго равна нулю во всех случаях. Только тогда интеграл сил по поверхности этого поршня не войдет в итоговый баланс импульсов и сил, который будет содержать всего две силы: сила $$F_1$$, действующая на непроницаемую часть мембраны и сила $$F_2$$, действующая на торец подвижного поршня.  Только в этом случае, согласно теореме импульсов, реактивный импульс $$I$$ выходящих через мембрану молекул, будет равен тяге двигателя $$F=F_2-F_1$$, поскольку полный баланс записывается как $$I =F_2-F_1+F_0$$. Интересно, как это можно доказать, исключив из баланса член даже больший, чем выходящий реактивный импульс? Что будет с тягой при увеличении площади торца неподвижного поршня и при одновременном сохранении реактивного импульса? Что будет с тягой при стремлении к нулю площади торца подвижного поршня и при одновременном сохранении реактивного импульса? На все эти вопросы Вам надо дать убедительные ответы, либо согласиться, что обсуждаемый двигатель неработоспособен.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 26 дек 2014, 16:25

Давайте разбираться по каждому рисунку отдельно.
Начнём с рис. А. Объясните, каким образом сила давления на неподвижный поршень (синий) влияет на цилиндр? Вот я думаю, что на цилиндр действует только сила давления F = PS, где P - это внутреннее давление, S = площадь торца. Так как площадь торца цилиндра равна площади неподвижного поршня, то можно вместо площади торца взять площадь неподвижного поршня. Но это не значит, что сила давления на неподвижный поршень оказывает влияние на цилиндр. Можно вспомнить закон Ньютона - действие равно противодействию. Но конкретно сила давления на неподвижный поршень не влияет на цилиндр.
Рис. Б. На цилиндр действует сила давления внутреннего давления на торец цилиндра. F = P(S -Sо), где Sо - это площадь отверстия в торце цилиндра. И здесь сила, действующая на неподвижный поршень, не влияет на цилиндр.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 16:59

petrovic11 писал(а):Source of the post Рис. Б. На цилиндр действует сила давления внутреннего давления на торец цилиндра. F = P(S -Sо), где Sо - это площадь отверстия в торце цилиндра. И здесь сила, действующая на неподвижный поршень, не влияет на цилиндр.
Это как раз случай, когда площадь торца подвижного поршня равна нулю, о котором я писал. Здесь все просто: $$F_0=Nv(1+2(1-c)/c)$$, $$F_1=2Nv(1-c)/c$$, $$F_2=0$$, баланс $$I=Nv=F_0-F_1$$ выполняется, тяга $$F=-F_1$$ отрицательна. Сила, действующая на неподвижный поршень, входит в баланс, без нее баланс не сойдется. Яркий пример отрицательной силы тяги при положительном реактивном импульсе выходящих молекул.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 26 дек 2014, 17:27

Давайте называть цилиндр цилиндром, а не подвижным поршень, чтобы не путаться. И если нетрудно, то расшифровывайте, что за сила Fо, например. И куда она действует, чтобы не было путаницы.Так вот, на цилиндр реактивная сила никаким образом не действует. Соответственно нет никакой силы тяги, действующей на цилиндр. В случае если площадь торца равна 0, то к чему все ваши формулы. Нет никакой реактивной силы, нет внутреннего давления, нет сил давления на неподвижный поршень. Неужели вы не в состоянии представить, что происходит. Цилиндр открытый с обоих сторон двигается относительно окружающего газа по поршню. Движение этого цилиндра не может создать внутреннее давление. Соответственно, нет никаких сил.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 18:10

petrovic11 писал(а):Source of the post Давайте называть цилиндр цилиндром, а не подвижным поршень, чтобы не путаться. И если нетрудно, то расшифровывайте, что за сила Fо, например. И куда она действует, чтобы не было путаницы.Так вот, на цилиндр реактивная сила никаким образом не действует. Соответственно нет никакой силы тяги, действующей на цилиндр. В случае если площадь торца равна 0, то к чему все ваши формулы. Нет никакой реактивной силы, нет внутреннего давления, нет сил давления на неподвижный поршень. Неужели вы не в состоянии представить, что происходит. Цилиндр открытый с обоих сторон двигается относительно окружающего газа по поршню. Движение этого цилиндра не может создать внутреннее давление. Соответственно, нет никаких сил.
Определение силы $$F_0$$ дано в посте 1203, это сила, действующая на торец неподвижного поршня вдвигающийся в цилиндр с некоторой скоростью и действует она, очевидно, на упомянутый неподвижный поршень. Вы не перепутали картинку, которую мы обсуждаем? Это рисунок Б, содержащий цилиндр, закрытый с одного конца неподвижным поршнем, а с другого конца - диском с отверстием в центре. Я утверждаю, что тяга отрицательна, т. е. чтобы обеспечить движение цилиндра в сторону неподвижного поршня с постоянной скоростью нужно приложить силу, равную $$F_1$$, и я не понимаю, что значат Ваши фразы "цилиндр открытый с обеих сторон" (куда делся неподвижный поршень?), "нет никакой реактивной силы" (куда она делась?), и т. д. Ваши фразы имеют смысл только если $$c=1$$, т. е. для отверстия в центре размером с торец, но такая ситуация не есть диск с отверстием в центре, она суть цилиндр, полностью открытый с левого конца. В этом случае реактивный импульс выходящих молекул есть, а тяга равна нулю, как это видно из соответствующих выражений.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 26 дек 2014, 18:36

Когда у цилиндра нет торца, то этот цилиндр представляет собой трубу, открытую с обоих сторон. И эта труба недвигается на неподвижный поршень. Такая труба не может создать давление внутри себя. Соответственно, нет никаких сил. Ни сил давления, ни реактивной силы, нет силы тяги. Посмотрите на рисунок и попробуйте понять. Труба просто перемещается относительно неподвижного поршня и окружающего газа.
Обсуждаем мой ВД и давайте придерживаться моих обозначений. Если поршень неподвижен, то он неподвижен и никуда не вдвигается. А надвигается на неподвижный поршень подвижный цилиндр.
Давайте тягой называть реактивную силу, возникающую от вылетающих через мембрану молекул. По закону Ньютона - действие равно противодействию, силе F1 противодействует сила внутреннего давления на торец цилиндра. Поэтому вместо силы тяги использовать сила давления на торец цилиндра.
Теперь вернёмся к рис. Б. При движении цилиндра вправо внутри создаётся избыточное давление. На цилиндр действует только сила избыточного давления на торец цилиндра. Реактивная сила на цилиндр не действует. Сила давления на неподвижный поршень на цилиндр не действует, так как они не имеют связи между собой.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 27 дек 2014, 07:11

petrovic11 писал(а):Source of the post Теперь вернёмся к рис. Б. При движении цилиндра вправо внутри создаётся избыточное давление. На цилиндр действует только сила избыточного давления на торец цилиндра. Реактивная сила на цилиндр не действует. Сила давления на неподвижный поршень на цилиндр не действует, так как они не имеют связи между собой.
Я от него не уходил, а обсуждал в посте 1205, от ответа на который Вы ушли, только его.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей