Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 дек 2014, 17:53

petrovic11 писал(а):Source of the post Pyotr в 22.12.2014, 20:06 написал(а): link Дело не в том, что поршень сообщил молекуле дополнительную (тепловую) скорость, а в том, что столкнувшись с ней, он включие ее в число избыточных, а сама ее скорость при столкновении с вдвигающимся поршнем как была тепловой, так и осталась с небольшой добавкой, которой можно пренебречь и в модели эта добавка не учитывается.Дело идёт к тому, что скоро вы мне будете доказывать, что это вы придумали ВД.
Не волнуйтесь, Ваш хлеб всегда при Вас, лучше подумайте над процитированной фразой, маловероятно, что дойдет, хотя и не полностью исключено.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 дек 2014, 18:21

Да не обязательно молекуле сталкиваться с поршнем. Да по барабану, столкнулась молекула с поршнем или нет. Все внутренние молекулы становятся избыточными и без столкновения с поршнем. Это у вас уже какая-то идея фикс с этим поршнем.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 23 дек 2014, 05:15

petrovic11 писал(а):Source of the post Да не обязательно молекуле сталкиваться с поршнем. Да по барабану, столкнулась молекула с поршнем или нет. Все внутренние молекулы становятся избыточными и без столкновения с поршнем. Это у вас уже какая-то идея фикс с этим поршнем.
Не дошло, хотя трудно было ожидать чего-то иного. Не бывает избыточных молекул, не столкнувшихся с поршнем, но это детали. 
Даю бесплатный совет: поскольку и в сплошном и в молекулярном режимах внесенный внешним воздействием импульс практически одинаков и равен ожидаемому реактивному импульсу молекул, выходящих через отверстия мембраны, нет необходимости ждать, когда еще изобретут наномембрану, ставьте в качестве мембраны решетку от мясорубки и вперед к испытаниям. Уверяю Вас, вероятность успешных испытаний ничуть не меньше, чем при использовании наномембраны, а время можно сильно сэкономить.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 23 дек 2014, 14:43

Кто не понимает - это большой вопрос. Ну, хорошо. Тогда другой пример. Цилиндр сдвинут вправо. Внутри газа нет. Затем цилиндр сдвигаем влево. Внутри создаётся разрежение. В данном случае цилиндр будут двигать внешние молекулы. Внешние молекулы становятся как бы избыточными. Но поршень в данном случае не при делах. Они не сталкиваются с неподвижным поршнем.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 23 дек 2014, 18:07

petrovic11 писал(а):Source of the post Кто не понимает - это большой вопрос. Ну, хорошо. Тогда другой пример. Цилиндр сдвинут вправо. Внутри газа нет. Затем цилиндр сдвигаем влево. Внутри создаётся разрежение. В данном случае цилиндр будут двигать внешние молекулы. Внешние молекулы становятся как бы избыточными. Но поршень в данном случае не при делах. Они не сталкиваются с неподвижным поршнем.
Поршень при делах, избыточное давление на его поверхности отрицательно. Для невязкого газа оно равно $$-\rho_0 U S c_0$$, где $$U$$ - скорость выдвигания поршня, $$c_0$$ - скорость звука в невозмущенном газе (Ландау, Лифшиц, Гидродинамика, п. 99 "Одномерное автомодельное движение газа"), Вспоминая, что в задаче о вдвигающемся поршне избыточное давление равнялось $$\rho_0 U S c_0$$ (там же), заключаем, что имеет место простое изменение знака эффекта. Те же выражения для избыточного давления справедливы в молекулярном режиме, только вместо скорости звука стоит тепловая скорость, которая весьма близка к ней. Так что в такте разрежения, по сравнению с тактом сжатия, ничего принципиально не изменилось - поршень инициирует недостаток импульса, который полностью компенсируется втекающими через отверстия мембраны молекулами, баланс выполняется, а на тягу двигателя ничего не остается.
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 24 дек 2014, 08:05

Насколько я понимаю, поршень инициирует недостаток импульса, который частично компенсируется втекающими через мембрану молекулами. Нескомпенсированный недостаток импульса приводит к отрицательной тяге двигателя, т.е. поршень не начинает сам вылезать из цилиндра , а его приходится оттуда с трудом вытягивать.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 24 дек 2014, 16:19

Andrew58 писал(а):Source of the post Насколько я понимаю, поршень инициирует недостаток импульса, который частично компенсируется втекающими через мембрану молекулами. Нескомпенсированный недостаток импульса приводит к отрицательной тяге двигателя, т.е. поршень не начинает сам вылезать из цилиндра , а его приходится оттуда с трудом вытягивать.
Импульс компенсируется полностью, как и в такте сжатия. Автор надеется, что двигатель начнет двигаться с ускорением, а на самом деле - с замедлением и нужно приложить силу чтобы подвижная часть двигалась с постоянной скоростью. Эта ситуация имеет место и в такте сжатия и в такте разрежения. Они зеркальны.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 25 дек 2014, 17:20

Я не могу понять, при чём тут неподвижный поршень? Он неподвижен и никакого участия в процессе не принимает. Пожалуйста, внимательно и вдумчиво прочитайте написанное и просмотрите нарисованное.
Синие стрелки - это движение газа. Чёрные стрелки - это сила давления. Красные стрелки - это реактивная сила. На всех рисунках цилиндр движется вправо.
Рис. А. Сжимаем газ внутри цилиндра. На торец цилиндр действует сила давления.
Рис. Б. В торце цилиндра отверстие, через которое выходит газ. Сжимаем газ внутри цилиндра. На торец цилиндра также действует только сила давления.
Рис. В. В боковой стенке цилиндра отверстие. На цилиндр действуют сила давления на торец цилиндра и реактивная сила на боковую стенку от выходящего газа.
Рис. Г. В противоположных стенках цилиндра по отверстию. На торец цилиндра действует сила давления. Реактивные силы компенсируются.
Рис. Д. На цилиндр коаксиально надет большой цилиндр, торцевые стенки которого - это мембраны. На цилиндры действует только сила давления на малый цилиндр. Реактивные силы от вылетающих молекул компенсируются.
Рис. Е. У большого цилиндра одна торцевая стенка непроницаемая. На цилиндры действуют 2 силы. Сила давления на торец малого цилиндра. И реактивная сила от вылетающих молекул, действующая на торец большого цилиндра.
Импульс, как и сила, - это векторные величины. Поэтому две силы или два импульса могут как усиливаться, так и компенсироваться, в зависимости от направления их действия. А неподвижный поршень не причём. И какой-то мифический импульс от неподвижного поршня это от полного непонимания. Не надо усложнять и всё стразу станет понятно. А у вас - горе от ума.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 26 дек 2014, 08:10

Да по барабану все импульсы в неподвижный поршень, в непроницаемую часть мембраны и прочее. Все столкновения молекул во все внутренние поверхности (непроницаемая часть мембраны, стенки цилиндров, неподвижный поршень и т.д.) это внутренние силы. Они никаким образом не могут сдвинуть цилиндр с места. Сила, которая от вылетающих молекул, действующая на цилиндр, возникает в момент вылета молекул. И все. Допустим, цилиндр находится в вакууме и в невесомости. Мембрана непроницаема. На цилиндр будет действовать только сила давления на торец. Рис. Е. Все ваши остальные импульсы - это внутренние импульсы, которые не могут привести в движение цилиндры.
Мембрана проницаема, а вместо неподвижного поршня торцевая стенка цилиндра со стороны поршня. И пофигу все ваши приведённые импульсы в непроницаемую часть мембраны, в торцы и стенки цилиндров. Это внутренние силы и они не могут привести в движение цилиндры. На цилиндры действует только реактивная сила от вылетающих молекул.
Например импульс в непроницаемую часть мембраны. Этот импульс компенсируется импульсом от ударов молекул в противоположный торец большого цилиндра. Что их считать все эти импульсы, если они компенсируются. Вроде на форуме умные люди, а такой простой вещи не могут понять.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 26 дек 2014, 08:11

petrovic11 писал(а):Source of the post Рис. Е. У большого цилиндра одна торцевая стенка непроницаемая. На цилиндры действуют 2 силы. Сила давления на торец малого цилиндра. И реактивная сила от вылетающих молекул, действующая на торец большого цилиндра. Импульс, как и сила, - это векторные величины. Поэтому две силы или два импульса могут как усиливаться, так и компенсироваться, в зависимости от направления их действия. А неподвижный поршень не причём. И какой-то мифический импульс от неподвижного поршня это от полного непонимания. Не надо усложнять и всё стразу станет понятно. А у вас - горе от ума.
У Вас наблюдается полное непонимание теоремы импульсов и, как следствие, природы сил, обеспечивающих тягу двигателя. Напомню фрагмент поста 1158:
1. Импульс, унесенный через мембрану = $$Nv$$.
2. Импульс, переданный непроницаемой части мембраны = $$2Nv(1-c)/c$$.
3. Импульс, переданный подвижному и неподвижному поршням = $$Nv(1+2(1-c)/c)$$.
Этого достаточно. Если теперь представить себе, что неподвижный поршень перестал быть неподвижным и стал частью подвижного, то разность импульсов в пп. 3 и 2 будет представлять собой тягу такого двигателя и равна она будет $$Nv$$, т. е. как раз реактивному импульсу молекул, вышедших через мембрану. Вопрос: какое отношение импульс $$Nv$$ из п. 1 имеет к силе, действующей на подвижную часть двигателя, приведенную в п. 3, на чем Вы все время настаиваете? Ответ: весьма относительное, поскольку наряду с ним вклад в эту силу дают отразившиеся от мембраны молекулы, причем этот вклад во сколько угодно раз может быть выше, чем $$Nv$$, что определяется пористостью мембраны. То же относится к силе, действующей на непроницаемую часть мембраны - она также сильно зависит от пористости и лишь разность этих сил, то есть тяга двигателя, от пористости мембраны не зависит. Что значает фраза "неподвижный поршень перестал быть неподвижным и стал частью подвижного"? Она означает, что  внутренний подвод газа, имевший место в Вашей конструкции с неподвижным поршнем, превратился во внешний и только в этом случае тяга двигателя стала положительной. В конструкции же с неподвижным поршнем тяга отрицательна и ее верхний предел равен нулю в ситуациях, когда либо $$c=1$$, либо $$s=0$$, о чем уже неоднократно говорилось. 
 
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей