Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 11 дек 2014, 11:08

petrovic11 писал(а):Source of the post Допустим, внутри цилиндра содержится 200 $cm^3$ газа. В 1 $cm^3$содержится $2,7\cdot10^{19}$ молекул. Общее количество молекул $5,4\cdot10^{21}$ молекул. Изменение импульса от одной молекулы mv. Цилиндр получает суммарное изменение импульса от всех вылетевших молекул $5,4\cdot10^{21}$mv. Масса молекулы азота $4,65\cdot10^{-26}$ кг. Скорость примерно 500 м/с. Суммарное изменение импульса от всех вылетевших молекул 0,125 кгм/с. Допустим, цилиндры переместились до конца вытеснили весь газ за 1 секунду. Тогда на цилиндры действует в течении секунды сила от вылетевших молекул 0,125 кгм/$c^2$. 1 кгс = 9,8 кгм/$c^2$. На цилиндры в течении 1 секунды будет действовать от вылетающих молекул сила 0,0127 кгс. Чтобы ВД работал, суммарное изменение импульса на торец должно быть меньше $5,4\cdot10^{21}$mv. При ударе молекулы изменение импульса 2mv. За 1 секунду в торец должно удариться молекул меньше $2,7\cdot10^{21}$ молекул. Допустим, $2,2\cdot10^{21}$ молекул. Суммарное изменение импульса от этих молекул 0,102 кгм/с. Сила, действующая на торец, в течении 1 секунды 0,0103 кгс. Сила от вылетающих молекул больше на 0,0024 кгс. Что и требовалось доказать. Силу 1 кгс создают примерно удары $2,25\cdot10^{23}$ молекул в 1 $cm^2$ стенки или мембраны. То есть, давление 1 кгс/$cm^2$. Избыточные удары $2,25\cdot10^{21}$ молекул создают избыточное давление 0,01 кгс/$cm^2$. Через мембрану должно вылетать $5,4\cdot10^{21}$ молекул в секунду. При избыточном давлении 0,01 кгс/ $cm^2$ через 1$cm^2$ мембраны при пористости 0,5 будет вылетать $1,1\cdot10^{21}$ молекул. В этом случае площадь мембраны должна быть 5 $cm^2$. Площадь поршня 1$cm^2$.
Вот попробуйте опровергнуть. Сила, действующая на цилиндры, больше силы действующей на торец. Всё очень просто, на уровне средней школы.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 11 дек 2014, 11:15

Почему-то отобразилось не так, как надо.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

Вечный двигатель

Сообщение ковип » 11 дек 2014, 13:02

Andrew58 писал(а):Source of the post спасибо за лекцию о плодотворной дебютной идее.
Всегда рад помочь.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 11 дек 2014, 14:35

petrovic11 в 21.11.2014, 16:18 написал(а): Вот попробуйте опровергнуть. Сила, действующая на цилиндры, больше силы действующей на торец. Всё очень просто, на уровне средней школы.
Проверьте сами:
1. Равно ли количество вышедщих через мембрану избыточных молекул их числу, вытесненному поршнем, если не равно, ищите ошибку.
2. Не зависит ли случайно это число от пористости мембраны при неравной нулю ее величине, если зависит, ищите ошибку.
Пока достаточно, придуманные Вами числа этого теста не пройдут, до импульса дело еще не дошло.
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 11 дек 2014, 15:08

1. А куда деваться внутренним молекулам? У них есть только один путь - через мембрану, наружу. Соответственно, количество вылетевших молекул равно количеству молекул, находившихся внутри цилиндра. Ошибки нет.
2. Число вылетевших молекул не зависит от пористости мембраны. Если внутри N молекул, то и вылетит четез мембрану также N молекул. От пористости зависит время, в течении которого вылетят все N молекул. Также никакой ошибки.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 11 дек 2014, 15:15

petrovic11 писал(а):Source of the post 1. А куда деваться внутренним молекулам? У них есть только один путь - через мембрану, наружу. Соответственно, количество вылетевших молекул равно количеству молекул, находившихся внутри цилиндра. Ошибки нет. 2. Число вылетевших молекул не зависит от пористости мембраны. Если внутри N молекул, то и вылетит четез мембрану также N молекул. От пористости зависит время, в течении которого вылетят все N молекул. Также никакой ошибки.
Хорошо, тогда как понять Ваши рассуждения о влиянии пористости мембраны на тягу двигателя, ведь выходящий импульс прямо пропорционален числу выходящих избыточных молекул, которое, как Вы, наконец, согласились, от пористости мембраны не зависит?
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 11 дек 2014, 15:44

Допустим, внутренние молекулы вылетают через мембрану за 1 секунду при каком-то внутреннем давлении. Увеличим площадь мембраны в 2 раза. Внутренние молекулы также вылетают за 1 секунду. Но внутреннее давление при этом будет в 2 раза меньше, так как при увеличении пористости молекулам легче вылететь через мембрану. То есть, противодействующая сила внутреннего давления уменьшается в 2 раза. А сила от вылетаюших не изменяется, так как вылетело такое же количество молекул. Сила тяги равна силе от вылетающих молекул минус сила внутреннего давления. Так как при увеличении пористости мембраны сила от внутреннего давления уменьшилось, А от вылетающих молекул не изменилась, то сила тяги увеличилась. Увеличивая пористость мембраны, мы уменьшаем противодействующую силу внутреннего давления.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 11 дек 2014, 16:15

petrovic11 писал(а):Source of the post Допустим, внутренние молекулы вылетают через мембрану за 1 секунду при каком-то внутреннем давлении. Увеличим площадь мембраны в 2 раза. Внутренние молекулы также вылетают за 1 секунду. Но внутреннее давление при этом будет в 2 раза меньше, так как при увеличении пористости молекулам легче вылететь через мембрану. То есть, противодействующая сила внутреннего давления уменьшается в 2 раза. А сила от вылетаюших не изменяется, так как вылетело такое же количество молекул. Сила тяги равна силе от вылетающих молекул минус сила внутреннего давления. Так как при увеличении пористости мембраны сила от внутреннего давления уменьшилось, А от вылетающих молекул не изменилась, то сила тяги увеличилась. Увеличивая пористость мембраны, мы уменьшаем противодействующую силу внутреннего давления.
Это уже что-то новое, раньше Вам для обоснования работоспособности своего двигателя было достаточно "двух порядков" разницы между скоростью вдвигания подвижной части устройства и тепловой скоростью молекул, когда ожидаемый реактивный импульс равнялся $$Gv$$, где $$G$$ - расход избыточных молекул, а $$v$$  - их тепловая скорость. Теперь Вы добавляете силу избыточного давления, что вполне разумно, только при этом не обойтись произвольно взятыми цифрами этого избыточного давления, как Вы привыкли делать, придется рассматривать зависимость этого избыточного давления от пористости мембраны, более того, придется рассмотреть распределение этого избыточного давления по поверхностям подвижного и неподвижного поршней, а также по поверхности непроницаемой части мембраны, придется также вычислять интеграл сил избыточного давления по этим поверхностям, вычленяя неработающий их вклад, относящийся к поверхности неподвижного поршня, иными словами, воспользоваться теоремой импульсов. Так вот, все это уже проделано при численном моделировании течения в Вашем устройстве, о котором говорилось выше, результаты этого моделирования также сообщались выше. Кратчайшее резюме этих результатов, также сообщавшееся выше: двигатель неработоспособен - один бит информации.   
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 11 дек 2014, 18:35

Вы меня просто не поняли. Скорость вдвижения поршня влияет на силу от вылетающих молекул. Выше скорость вдвигания - больше молекул вылетает через мембрану. Больше молекул вылетает - больше сила от вылетающих молекул. График зависимости силы от вылетающих молекул и силы давления на торец я уже ранее рисовал. Главное - это принцип. А всё остальное в процессе. У Карно в его цикле тоже не указываются конкретные цифры давлений и температур. А все ваши придирки - это от лукавого. И ваше моделирование - это моделирование какого-то совсем другого процесса, который сложился у вас в голове. Но этот процесс не соответствует ориганалу.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 12 дек 2014, 03:24

petrovic11 писал(а):Source of the post Вы меня просто не поняли. Скорость вдвижения поршня влияет на силу от вылетающих молекул. Выше скорость вдвигания - больше молекул вылетает через мембрану. Больше молекул вылетает - больше сила от вылетающих молекул. График зависимости силы от вылетающих молекул и силы давления на торец я уже ранее рисовал. Главное - это принцип. А всё остальное в процессе. У Карно в его цикле тоже не указываются конкретные цифры давлений и температур. А все ваши придирки - это от лукавого. И ваше моделирование - это моделирование какого-то совсем другого процесса, который сложился у вас в голове. Но этот процесс не соответствует ориганалу.
Опять бла-бла-бла. Подтвердите явно, что при постоянной скорости вдвигания поршня расход избыточных молекул через мембрану, а вместе с ним и реактивный импульс, уносимый этими молекулами, не зависит от пористости мембраны, либо приведите аргументы, опровергающие это положение и огласите свою точку зрения на этот вопрос.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей