Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 30 июл 2014, 10:23

Pyotr писал(а):Source of the post
2. Сила $$F_1$$ обусловлена столкновениями избыточных молекул с подвижным поршнем.
3. Сила $$F_2$$ обусловлена столкновениями избыточных молекул с непроницаемой частью мембраны.

Нужно точно указывать куда. А то не понятно, какую часть поршня вы имеете ввиду. Торец малого цилиндра или стенку большого. Если уж обсуждаем мою конструкцию, то и надо придерживаться моих обозначений, а не выдумывать свои. Только всё запутали.
Сила F2 обусловлена вылетающими через мембрану молекулами. Можно считать, что это как бы отлипающие от мембраны молекулы. Или испаряющиеся. Тогда будет правильно. Ну и в чём проблема. Можно подобрать такую площадь мембраны, что F1 > F2. И никаких проблем.
В бронзе.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 30 июл 2014, 10:38

petrovic11 писал(а):Source of the post
Pyotr писал(а):Source of the post
2. Сила $$F_1$$ обусловлена столкновениями избыточных молекул с подвижным поршнем.
3. Сила $$F_2$$ обусловлена столкновениями избыточных молекул с непроницаемой частью мембраны.

Нужно точно указывать куда. А то не понятно, какую часть поршня вы имеете ввиду. Торец малого цилиндра или стенку большого. Если уж обсуждаем мою конструкцию, то и надо придерживаться моих обозначений, а не выдумывать свои. Только всё запутали.
Сила F2 обусловлена вылетающими через мембрану молекулами. Можно считать, что это как бы отлипающие от мембраны молекулы. Или испаряющиеся. Тогда будет правильно. Ну и в чём проблема. Можно подобрать такую площадь мембраны, что F1 > F2. И никаких проблем.
В бронзе.

Торец малого цилиндра, столкновения с которым тормозят, а не ускоряют двигатель, я, естественно, не отличаю от непроницаемой части мембраны. Чтобы было F1 > F2 должны откуда-то появиться молекулы, которые столкнувшись со, как Вы говорите, "стенкой большого цилиндра" увеличат F1, но которые перед этим столкновением избежали столкновения с непроницаемой частью мембраны, увеличивающего F2, как такое возможно?
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 30 июл 2014, 13:06

Pyotr писал(а):Source of the post
Торец малого цилиндра, столкновения с которым тормозят, а не ускоряют двигатель, я, естественно, не отличаю от непроницаемой части мембраны. Чтобы было F1 > F2 должны откуда-то появиться молекулы, которые столкнувшись со, как Вы говорите, "стенкой большого цилиндра" увеличат F1, но которые перед этим столкновением избежали столкновения с непроницаемой частью мембраны, увеличивающего F2, как такое возможно?

Да элементарно. Представьте 1000000 шаров Ньютона. Если крайний шар отвести в сторону и отпустить, то он, столкнувшись с шарами остановится. А другой крайний шар отскочит с той же скоростью. Будем считать, что потерь нет. Будем постепенно убирать промежуточные шары. И с каждым убранным шаром повторять опыт. Последним проделаем опыт с двумя крайними шарами. В результате один шар остановится, а другой отскочит с его скоростью. Результат во всех опытах одинаков. То есть, передача импульса не зависит от количества промежуточных шаров. Каждая молекула сталкивается в секунду с другими молекулами и стенками примерно 4х109 раз. Только те молекулы, которые в тонком слое вблизи мембраны или стенки ударяются и воздействуют на них. Это как бы крайние шары в шарах Ньютона. Одна молекула в тонком слое у поверхности сталкивается с этой поверхностью 2х109 раз. За секунду ударяется 2,25х1023 молекул. Столько ударов могут произвести 2,25х1023 / 2х109 = 1,125х1014 молекул. То есть, ударяются в стенки ничтожная часть внутренних молекул. Остальные молекулы промежуточные, как промежуточные шары в шарах Ньютона. Их можно убрать и ничего не изменится. Когда цилиндры движутся, они вот эти промежуточные молекулы вытесняют наружу.
Изображение
Синие молекулы непосредственно ударяются в стенки и мембрану и оказывают давление на них. Зелёные молекулы - это промежуточные молекулы. Они не сталкиваются со стенками и мембраной. Когда цилиндры движутся, то промежуточные шары (зелёные) выдавливаются в большой цилиндр, так как там синие молекулы вылетают наружу И промежуточные молекулы заменяют вылетевшие синие молекулы. Вылетающие зелёные молекулы создают силу.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 30 июл 2014, 14:29

Ответ на незаданный вопрос и неответ на заданный - типично для дискуссии с Вашей стороны. Я спрашивал, как возможно столкновение молекулы со стенкой большого цилиндра без предшествующего ее столкновения с мембраной, нарисуйте тогда траекторию такой молекулы, что ли. Как мне представляется, тормозящие и ускоряющие столкновения каждой молекулы на всем ее пути вплоть до вылета через мембрану чередуются, поправьте, если не так.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 30 июл 2014, 17:13

Изображение
Ну какие отдельные столкновения. Внутри воздушные потоки. Но это вас не устроит, я так думаю. Конечно, можно докопаться до того, что не нарисовал вам траекторию отдельной молекулы.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 30 июл 2014, 17:17

Не нарисовали, потому что ее не существует, тормозящие и ускоряющие столкновения каждой молекулы ЧЕРЕДУЮТСЯ. Даже на этом рисунке 7 стрелочек тормозящих и 6 стрелочек ускоряющих.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 30 июл 2014, 17:33

petrovic11 писал(а):Source of the post
Если брать центр масс системы, то он не измениться.

Цивилизованное выражение - останется неподвижным. Привыкайте.
Но нам центр масс пофигу. Нас интересует цилиндр, а он движется.

Вам много чего по фигу, но это ваши проблемы. Нас интересует физика, а не ваше мнение о ней.
И не надо глупости писать.

Не надо, разумеется, но зачем вы постоянно это делаете?
Когда молекулы вылетают, то они уже не внутренние, а внешние. И это влияет на движение цилиндров. Ещё раз говорю, плевать на центр масс.

Сплюньте еще два раза, и обязательно через левое плечо. Только осторожно, как бы вас отдачей не занесло куда-нибудь в Австралию...
В третьих - отмечайте. Просто этот пункт несущественный.

Типично для демагогов - не замечать неудобоваримых контрзамечаний, не анализировать их и объявлять несущественными. Тоже отметим.
Банка никуда не расширяется. Расширяется газ, выходя через мембрану наружу.

Тогда и работу газ внутри банки не совершает. Заберите свои сопли обратно.
Ну а откуда берутся лишние молекулы, когда вы в насосе двигаете поршень и давление внутри повышается? Это те же внутренние молекулы. Можете по-научному объяснить.

Могу. Вас какой процесс интересует - изотермическое сжатие или адиабатическое?
Да причем тут сколько импульса добавил поршень столько и вылетело. Вы понимаете, что такое внутренняя энергия газа. Она состоит в том числе из кинетической энергии движущихся молекул, которые летают с тепловой скоростью. Она есть. И это халявная энергия. Поршень этой энергии молекулам не передаёт. Молекулы и без поршня обладают этой энергией. Вот эта халявная энергия используется для движения цилиндров.

Разумеется. Стоит только щелкнуть пальцами, или потереть старую лампу, или произнести пару фраз на арамейском...
Я тоже люблю сказки, особенно про Иванушку-дурачка.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 30 июл 2014, 17:35

Ну а если бы я не нарисовал центральную стрелочку? Это даже как-то несерьёзно. Выбросьте из головы все эти чередующиеся столкновения. Глупости это. Не надо усложнять. Есть избыточное давление. Вот и надо от него плясать.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 30 июл 2014, 17:42

petrovic11 писал(а):Source of the post
Ну а если бы я не нарисовал центральную стрелочку? Это даже как-то несерьёзно. Выбросьте из головы все эти чередующиеся столкновения. Глупости это. Не надо усложнять. Есть избыточное давление. Вот и надо от него плясать.

Да, я помню отлитое в граните:
petrovic11 писал(а):Source of the post
Если вы читали, то я использовал при расчёте избыточное давление 0,01 кгс/см2. Это такая небольшая величина, что она не нарушит закон Паскаля.

Берем с потолка цифру, приказываем ей не нарушать и начинаем плясать. Ну и пляшите себе, на здоровье, только двигатель от этой пляски не заработает.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 30 июл 2014, 18:56

Andrew58 писал(а):Source of the post
Разумеется. Стоит только щелкнуть пальцами, или потереть старую лампу, или произнести пару фраз на арамейском...
Я тоже люблю сказки, особенно про Иванушку-дурачка.

Объяснить вам всё равно не получится. Ладно, живите дальше в свое упёртой уверенности. Подождём. Я думаю,что ждать долго не придётся. Когда Форд начал выпуск автомобилей, то он захотел, чтобы цилиндры отливались единым блоком. До этого каждый цилиндр отливался и обрабатывался отдельно. Но инженеры стали его уверять, что это невозможно. Но Форд настоял и через некоторое время цилиндры стали отливать единым блоком.Так что и ученые и инженеры частенько ошибаются.
У радио нет будущего. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны. Скоро выяснится, что рентгеновские лучи - мистификация.
Лорд Кельвин, физик, 1899 г
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей