Вечный двигатель

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 07 июл 2014, 10:18

Таланов писал(а):Source of the post
Ловля черной кошки в черной комнате при условии, что ее там нет, но при этом
сопровождающаяся криком "поймали!"

Да. Только нас пытаются нагнуть в направлении компаса. Требуют доказать, что черной кошки в черной комнате нет. Неужели спасуем?
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 июл 2014, 15:10

По поводу пункта 3.
Изображение
Там F1 и F2 для множества молекул. Но это можно отнести и к единичной молекуле.
Пункты 4 и 5. Ну летит молекула в сторону мембраны. При этом она может попасть в мембрану и отскочить, а может попасть в отверстие и пролететь внутрь. Точно также и внутренняя молекул. И что тут такого, что по вашему мнению напоминает домыслы? Ну объясните, почему молекула, летящая в сторону отверстия, не сможет пролететь через него.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 07 июл 2014, 17:35

Опять появилась площадь отверстий мембраны, относительно которой вроде договорились, что не влияет эта площадь на унесенный импульс, который определяется расходом избыточных молекул.
В общем, сказка про белого бычка, рациональные аргументы не действуют, действуют заклинания.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

geolux
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение geolux » 07 июл 2014, 17:36

Согласен с Pyotr . Всё это напоминает мне велосипедный насос, но там для обратного хода не зря ставят возвратную пружину. А причём здесь термодинамика? Хотя греться эта
конструкция должна, по формуле p= nkT, где
р - давление в цилиндрах при сжатии газа
n - количество молекул в объёме
k - постоянная Больцмана
Т - температура газа в цилиндре
Последний раз редактировалось geolux 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 июл 2014, 19:06

petrovic11 писал(а):Source of the post
Допустим, цилиндр совершает перемещение от левой крайней точке к правой за 1 секунду под действием внешней силы. То есть, молекулы внутреннего газа через мембрану вылетают за 1 секунду наружу. При каждом новом перемещении будем увеличивать площадь мембраны. Так как при каждом перемещении будет вытесняться одинаковое количество молекул за 1 секунду, то сила F2 во всех случаях будет неизменна.
Изображение
Что будет происходить с силой F1? Первоначально площадь мембраны небольшая. Чтобы вытеснить весь газ из цилиндра необходимо большое давление внутри и, соответственно, большая сила для перемещения цилиндров. Увеличим площадь мембраны и повторим перемещение цилиндров. Так как площадь мембраны увеличилась, то больше молекул смогут пролетать через неё. Давление внутри уже будет меньше и сила, необходимая для перемещения цилиндров тоже меньше. С каждым последующим увеличением площади мембраны, внутреннее давление и сила, необходимая для перемещения цилиндров, будут уменьшаться. В точке А F1 = F2. При дальнейшем увеличении площади мембраны F2 > F1. То есть внешняя сила не нужна. Цилиндры будут перемещаться под действием результирующей силы F = F2 - F1. При достаточно большой площади мембраны теоретически результирующая сила F = F2.
Кто-то тихо офигевает от того, что 24 страницы обсуждение ВД. Я уже тоже офигеваю от этого непонимания. Не просто, а очень просто.

Выделенное в цитате не совсем удачное выражение. Правильно будет так: то появилось больше отверстий, через которые молекулы смогут пролетать через неё.
Так как при каждом перемещении будет вытесняться одинаковое количество молекул за 1 секунду, то сила F2 во всех случаях будет неизменна. Расшифровываю. Объём цилиндра постоянен. Стало быть и объём газа внутри также постоянен. Поэтому сила F2 постоянна (синяя линия). При увеличении площади мембраны сила, создаваемая вылетающими молекулами постоянна, так как постоянно количество вылетающих молекул.
Изображение
F1 - это сила избыточного давления на торец цилиндра. Чтобы двигатель заработал, необходимо чтобы F2 > F1. Так как F2 постоянна, то необходимо уменьшать F1. Я уже приводил пример с насосом. Допустим, в торце насоса отверстие диаметром 1 мм. Поршень неподвижен, а будем перемещать цилиндр. Чтобы вытеснить воздух за 1 секунду, необходимо создать большое давление внутри. То есть, для вытеснения воздуха необходимо к цилиндру приложить большую силу. Увеличим отверстие до 1 см. В этом случае для вытеснения воздуха понадобится приложить к цилиндру небольшую силу. Увеличить площадь мембраны - это тоже самое, что увеличить отверстие в насосе. Увеличивая площадь мембраны, уменьшаем силу F1. Но сила F2 остаётся постоянной.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 07 июл 2014, 20:32

petrovic11 писал(а):Source of the post
По поводу пункта 3.
Там F1 и F2 для множества молекул. Но это можно отнести и к единичной молекуле.
Пункты 4 и 5. Ну летит молекула в сторону мембраны. При этом она может попасть в мембрану и отскочить, а может попасть в отверстие и пролететь внутрь. Точно также и внутренняя молекул. И что тут такого, что по вашему мнению напоминает домыслы? Ну объясните, почему молекула, летящая в сторону отверстия, не сможет пролететь через него.

Нет, нельзя это отнести к единичной молекуле. Сивухин прибегает к такому описанию ради наглядности, и тут же проводит усреднение. Вы же берете только поверхностный слой объяснения - наглядность. Не прокатывает.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 08 июл 2014, 01:20

Ну если вам так хочется, можно и так. Множество влетающих через мембрану молекул можно представить в виде множества прилипаших к мембране молекул. Множество вылетающих через мембрану молекул можно представить в виде множества молекул, отлипаших от мембраны. Я уже писал, что множество молекул хаотично вылетают и вылетают в виде конуса с раскрывом близким к 180 градусам. Но как раз вследствии усреднения сила F от множества молекул направлена нормально к стенке.
Хотите доказать, что вы в чём-то правы? Но это с вашей стороны спор ради спора. Других аргументов нет, вот и цепляетесь к пустякам.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 08 июл 2014, 04:06

У этого ВД есть интересная особенность. Автор справедливо утверждает, что когда давления внутри и снаружи равны, система находится в равновесии. Но автор старается не выпячивать то обстоятельство, что равновесие это абсолютно неустойчиво! Проехал поезд, пролетел самолет, раздался раскат грома, муха села на двигатель - неважно, какой величины возникло случайное внешнее возмущение. По мысли автора, двигатель начнет реагировать на это возмущение непрерывным его увеличением, двигаясь вперед-назад с постоянно увеличивающейся скоростью. Пожалуй, это первое техническое устройство, абсолютно неустойчивое к малейшим внешним возмущениям.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

Вечный двигатель

Сообщение ковип » 08 июл 2014, 11:10

Pyotr писал(а):Source of the post
Пожалуй, это первое техническое устройство, абсолютно неустойчивое к малейшим внешним возмущениям.
Таки что, этот "вечный двигатель" для работы на аэропортах, у ж\д путей, и у автомагистралей? Автор этого не утверждал. Он всё время, считая вылетевшие молекулы, старательно игнорирует влетающие через те же дырки. Что устраняет асимметрию. Плюс ко всему, не замечает, что удаление молекул означает снижение давления газа, что непременно вызовет движение поршня но, в противоположную от ожидаемого направления в сторону.
На это ему уже много раз указывали. Но так хочется осчастливить человечество, что мозг клинит, как и у каждого, обладающего сверх ценной идеей.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Dredd
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Dredd » 08 июл 2014, 11:14

Причом конструкция-то несложная. Давно бы сделать карманный образец, и выложить на ютуб в работающем состоянии - все бы споры потеряли смысл. Злопыхатели бы краснели, а поклонники осыпали автора комплиментами.
Последний раз редактировалось Dredd 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей