И в настройке рояля есть альтернатива: там интервалы кварта и квинта настраиваются не совсем точно, а с биениями, чтобы соответствовать равномерно темперированному строю (если мне не изменяет скрезол).folk писал(а):Source of the post
Нет определенно альтернатива так альтернатива во всем - и в настройке рояля тоже))
Если рояль домашний, и не предназначен для совместного звучания с другими музыкальными инструментами, то можно особенно не заморачиваться и насчёт ля первой октавы (440 Гц).
А можно три струны одного звука специально несколько расстроить, чтобы приобрести соответствующую окраску звука, (типа как "аккордионированный" звук в баяне).
Это не упрощение задачи, а несколько другая тема, впрочем тоже связанная с музыкой. О ней я ещё не задумывался и речь об этом до сих пор не шла.folk писал(а):Source of the post
Давайте упростим задачу - просто о ритме. Тут тоже все неоднозначно. В нотной записи все ноты одинаковые - откуда берется вдруг сильная и слабая доли? Почему некоторые звуки длятся дольше и зачем наконец нужна синкопа))
Anik если сможете прояснить эти вопросы буду благодарен!
Я бы не хотел распыляться, по поводу ритма у меня готовых идей нет. Так, что помочь пока ничем не могу.