NT писал(а):Source of the post Вас же
folk этому учил - переменные, которые можно будет использовать в различных местах программы описывать через #define - как постоянные.
Еще лучше - в C++ - объявлять как const.
Представьте серьезный код, да еще в нескольких файлах, да еще, например, в одном месте
а в другом
Вы сможете потом реально изменить все 100 на 150, и еще сообразить, что 99 - это не 99, а 100-1?
а вот так - запросто:
Код: Выбрать все
const int COUNT = 100;
for(int i = 1; i < COUNT; ++i)
...
for(int i = 1; i <= COUNT-1; ++i)
Кстати, на якобы лишнее вычисление - COUNT-1 - обращать внимание не надо, такие вещи вычисляются еще компилятором.
P.S.
N T, это я не вам разъясняю, а вашу мысль
geh писал(а):Source of the post Мне крайне интересно.
Зачем компилятору клонировать const??
Это расточительно! У Си что, много лишней памяти?!!
Что значит "клонировать const"? Даже если это была бы реальная переменная - она же одна на всю программу...
Кстати, обычно const компилятор заменяет просто непосредственным значением...