Andrew58 писал(а):Source of the postigor68 писал(а):Source of the post
К тому же,из за "принципа относительности" так и не смогли "увязать" энергию с состояниями "покой" и "движение". Ведь эти два "состояния" физических систем также различаются "расходом энергии":
"покой" -- нулевой расход,а при любых значениях,отличных от нуля, начинается"движение" и переход из одного состояния в другое,ведущий или к изменению "местоположения" или "качеств".
Это не так. Сформулируйте, пожалуйста, принцип относительности Галилея. Не всякое "движение" связано с расходом энергии. Солнце всходит и заходит, Луна до сих пор не упала на Землю - это факты...
Посмотрим с другой стороны. Вы предлагаете "большую" систему разделить, скажем, на две "маленькие" - это хорошая, здоровая идея. Тут же возникает проблема - две "маленькие" системы движутся друг относительно друга, а их "индивидуальные" характеристики ("местоположения" и "качества") складываться арифметически обратно в "большую" систему не желают. Что делать? Только одно - искать такие "качества", которые сохраняются при переходе от одной системы к другой, - только они имеют шансы быть аддитивными. То есть, принцип относительности (при его правильном понимании) не только решает проблему "разделения - объединения" систем и подсистем идейно, но и подсказывает конкретный математический выход. Оказывается, что "относительность" (в любом виде) вовсе не запутывает, а проясняет ситуацию и дает возможность развить стройную математическую теорию.
"Не всякое "движение" связано с расходом энергии.",а я предлагаю "всякое движение связано с расходом ЧЬЕЙ-ТО энергии".
По сути,если убрать из первого выражения "НЕ" и из второго "ЧЬЕЙ-ТО",то мы получим "истину":
ДВИЖЕНИЕ СВЯЗАНО С РАСХОДОМ ЭНЕРГИИ.
Эти приставки являются "рестриктивными",то есть ограничивающими ,и поэтому находясь в рамках этих ограничений,мы получаем НЕПОЛНУЮ картину мироздания.
Но если их объединить--мы получим ПОЛНУЮ картину мироздания.
"складываться арифметически обратно в "большую" систему не желают. Что делать?"
-------------------
Нам не надо их "складывать" обратно,да и невозможно,хотя бы в силу того,что "причинно-следственные связи",отражающие механизм развития мироздания,являются ПОВТОРЯЕМЫМИ,но НЕОБРАТИМЫМИ.
Во всяком случае такие изменения не входят в компетенции "человека",являющегося лишь маленькой "частью"(физической системой) большого "целого"(физической системы) под названием МИР.
"Оказывается, что "относительность" (в любом виде) вовсе не запутывает, а проясняет ситуацию и дает возможность развить стройную математическую теорию."
---------------------
Я не отрицаю "относительность" и её ценность,и не отрицаю ,что "дает возможность развить стройную математическую теорию."
Я предлагаю расширить "кругозор" и "упорядочить" знания,систематизировать,и это позволит по новому посмотреть на многие "явления".
Например, с моей точки зрения,"знания" о электрическом токе --искажены,недостоверны,и если учесть,что они(знания)-- передаются,то неудивителен кризис,наблюдаемый во всех науках.
Мы представляем его как "упорядоченное по направлению движение электрических зарядов .За направление тока принимается направление движения положительных зарядов." и изображаем в виде "дороги,по которой движутся электрические заряды".
Это,кстати ,скопировано с Вашего сайта.
Насколько я знаю, носителями электрического заряда являются "протоны"(положительный) и "электроны" (отрицательный),которые являются "частями" атома,которые в свою очередь являются "частями" молекулы,и т.д.
Что такое "химическая" и "ядерная" реакции?
Это в первую очередь "процессы",в ходе которых происходит "распад" или "образование" вещества, выраженные в "изменении структуры атома",а именно в "обмене" атомов своими частицами.
Обмен происходит путём ПЕРЕХОДА(движение,изменение местоположения),то есть ВЫХОДА из оболочки одного атома(физической системы) и ВХОДА в другой атом(физическая система).
"Электрический ток" изображают в виде "дороги,по которой движутся электрические заряды",что следуя логике означает ПЕРЕХОД(движение,изменение местоположения),соответственно в "проводнике"(веществе) должны происходить "структурные изменения".
Но они не наблюдаются в "твёрдом веществе",а значит ПЕРЕХОД не происходит.
Следовательно,можно сделать вывод,что "электрический ток"--это ВНУТРИАТОМНОЕ движение,а передача энергии осуществляется путём ударения "электронов" об оболочку "атома".
Так ,как атомы в составе вещества связаны ,то таким образом составляют "передаточный механизм".
При отсутствии в проводнике "электрического тока",частицы атома не "ударяются" об оболочку атома,так,как удерживаются "силой гравитации" ядра,но стоит подключить "внешний раздражитель",то есть подключить к "источнику определённой энергии" ,большей,чем "сила гравитации ядра" и электроны начнут биться об оболочку ядра.
Таким я вижу "электрический ток" в твёрдых веществах и таким образом происходит "передача электрической энергии" через "проводники" из твёрдого вещества.