Тот же закон распределения Паретто. 80% процентов информации мы получаем от 20% прочитанного.
Естественнонаучная организация общества
Естественнонаучная организация общества
Тот же закон распределения Паретто. 80% процентов информации мы получаем от 20% прочитанного.
Последний раз редактировалось Таланов 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
Вряд ли с этим можно согласиться... Если по ходу каких-то событий человек интуитивно предполагает их финал - и не ошибается в этом! - то эта редчайшая способность называется озарением. Тем самым озарением, которое лежит, в частности, в основе по-настоящему успешной научной деятельности.
Последний раз редактировалось Юрий В 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
мне это представляется сложной проблемой
с одной стороны, лекции должны быть информативными
пока стою в очереди в студенческую столовую, чего только не наслушаюсь
как-то слышала разговор, преподавателю какой-то технической дисциплины была дана весьма нелестная характеристика, но главное, что ему вменялось в вину -
на лекциях он не сообщает "ничего ценного"
...а с другой стороны, если каждое моё слово будет требовать от студентов интеллектуального напряжения, и так полтора часа без перерыва (!)
потому что лекция у нас длится полтора часа без перерыва, 3 лекции в день легче прочитать, чем отсидеть, у доски ты делом занят, бегаешь туда-сюда, на доске пишешь
Юрий, кр. с. т.
Вы поняли, что я сказала?
с одной стороны, лекции должны быть информативными
пока стою в очереди в студенческую столовую, чего только не наслушаюсь
как-то слышала разговор, преподавателю какой-то технической дисциплины была дана весьма нелестная характеристика, но главное, что ему вменялось в вину -
на лекциях он не сообщает "ничего ценного"
...а с другой стороны, если каждое моё слово будет требовать от студентов интеллектуального напряжения, и так полтора часа без перерыва (!)
потому что лекция у нас длится полтора часа без перерыва, 3 лекции в день легче прочитать, чем отсидеть, у доски ты делом занят, бегаешь туда-сюда, на доске пишешь
Юрий, кр. с. т.
Вы поняли, что я сказала?
Последний раз редактировалось Swetlana 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
Swetlana писал(а):Source of the post
мне это представляется сложной проблемой
< ... > главное, что ему вменялось в вину -
на лекциях он не сообщает "ничего ценного"
...а с другой стороны, если каждое моё слово будет требовать от студентов интеллектуального напряжения, и так полтора часа без перерыва (!)
< ... >
Юрий, кр. с. т.
Вы поняли, что я сказала?
Если студенту интересно, что говорит преподаватель и он понимает настолько, что может осознано рассказать за ним услышанное, если он не просто копирует формулы с доски, а может тут же по ним провести расчёт (подсчёт) то вместо напряжения возникнет радость. Но Ваш опыт подскажет, что это большая редкость.
Последний раз редактировалось Chelo27 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
Вообще то я скажу, что не согласен с методикой Академика В.В. Иванова по скорочтению.
Моё мнение ни на что не повлияет, к сожалению, я не помню автора.
И я не смог найти программу обучения скорочтению, читалок много, а вот по скорочтению, когда было интересно, не нашёл. Читал, что на "спецкурсах" были механические аппараты. А электронным Сам ......... велел быть.
Очень понятная методика.
После "Пуска" с начало в окне с постоянным интервалом времени, на небольшое время, показывается строчка с одним коротким словом После паузы следующее и т.д.
Я не помню последовательности ускорения, что то типа того, что сохраняя промежутки времени:
Удлиняются слова,
Увеличивается число слов в строке,
Увеличивается число одновременно показываемых строк.
Дальше сохраняя ритм
уменьшается время на которое показывается "Абзац",
"2, 3, 4 абзаца",
Страница!
Постепенно приучают видеть и опознавать не буквы - слога - строчки - абзацы, а сразу страницы.
К методике должны быть общие рекомендации, но процесс идёт индивидуально.
У каждого свой предел, но скорость чтения повышают все.
Это не я придумал.
Моё мнение ни на что не повлияет, к сожалению, я не помню автора.
И я не смог найти программу обучения скорочтению, читалок много, а вот по скорочтению, когда было интересно, не нашёл. Читал, что на "спецкурсах" были механические аппараты. А электронным Сам ......... велел быть.
Очень понятная методика.
После "Пуска" с начало в окне с постоянным интервалом времени, на небольшое время, показывается строчка с одним коротким словом После паузы следующее и т.д.
Я не помню последовательности ускорения, что то типа того, что сохраняя промежутки времени:
Удлиняются слова,
Увеличивается число слов в строке,
Увеличивается число одновременно показываемых строк.
Дальше сохраняя ритм
уменьшается время на которое показывается "Абзац",
"2, 3, 4 абзаца",
Страница!
Постепенно приучают видеть и опознавать не буквы - слога - строчки - абзацы, а сразу страницы.
К методике должны быть общие рекомендации, но процесс идёт индивидуально.
У каждого свой предел, но скорость чтения повышают все.
Это не я придумал.
Последний раз редактировалось Chelo27 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
немного неправильно написала, редактирую
это законченное предложение
К. - с. т.
Кто понял, что я сказала, отвечайте в спойлерах.
У меня врождённое скорочтение, как только сложила первые слова, так и читаю
это законченное предложение
К. - с. т.
Кто понял, что я сказала, отвечайте в спойлерах.
У меня врождённое скорочтение, как только сложила первые слова, так и читаю
Последний раз редактировалось Swetlana 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
Swetlana писал(а):Source of the post
немного неправильно написала, редактирую
это законченное предложение
К. - с. т.
Кто понял, что я сказала, отвечайте в спойлерах.
Последний раз редактировалось Таланов 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
вот, о чём и речь
при всех различиях между Талановым и мною, и, отчасти, даже противоречиях,
мы можем общаться только заглавными буквами
при всех различиях между Талановым и мною, и, отчасти, даже противоречиях,
мы можем общаться только заглавными буквами
Последний раз редактировалось Swetlana 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
:blink: Неужели за это тогда давали срок?
Последний раз редактировалось grigoriy 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Естественнонаучная организация общества
срок дают за правду, хоть когда
Последний раз редактировалось Swetlana 28 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей