Наука, технологии, бизнес...

Аватар пользователя
Накомарник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение Накомарник » 31 авг 2012, 10:44

cheshira писал(а):Source of the post
Человек просто витает где-то в совершенно теоретических областях и отрывает образование от всех остальных сфер жизни.

Да бросьте вы.
Любитель чайка вполне разумно смотрин на мир и строит совершенно достоверные модели.
Он просто не может вам объяснить, что в основу образования должен быть положен принцип заинтересованности учебного заведения в конечном качестве полученного человеком образования и умении применять его на практике.
Ровно как, например, и с той же медициной, которая должна жизненно быть заинтересованна именно в качестве нашего здоровья, а не впарить нам как можно больше дорогих лекарств.
Это - цели.
А способ достижения целей нам (пока) доступен лишь один - деньги. Другие способы не работоспособны, цель не достигается.

Скажем так, Любитель - один из зрелых формумчан.
Пойду как я поставлю ему плюсик. За зрелость.
Последний раз редактировалось Накомарник 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Таланов
Сообщений: 21057
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение Таланов » 31 авг 2012, 10:51

cheshira писал(а):Source of the post
Сейчасного я в работе пока не видел

А что поменялось?
Последний раз редактировалось Таланов 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

cheshira
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение cheshira » 31 авг 2012, 10:52

Да я и говорю: понятия не имею! Пока никаких действий не видел - а оценивать просто "по фасаду" я не умею
Последний раз редактировалось cheshira 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

sw_pro@mail.ru
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение sw_pro@mail.ru » 31 авг 2012, 10:53

cheshira писал(а):Source of the post
Нет - в США ВУЗы и наука финансируется государством. Это вообще один из базовых приоритетов гражданского общества США. Зачем пишете, если не владеете информацией?

Т.е. в США бесплатное обучение? Какую долю бюджета университета составляет гос.финансирование и по каким статьям расходов распределяется? Сравните с тем, что было до Кеннеди, с советской системой и с тем что мы имеем сейчас. Учтите качество обучения и то, что в США университеты реально являются научными центрами. Вы как-то все буквально понимаете. Я говорил о базовых принципах, а не о конкретных механизмах регулирования на данный момент.
Последний раз редактировалось sw_pro@mail.ru 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

cheshira
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение cheshira » 31 авг 2012, 11:02

Накомарник писал(а):Source of the post Любитель чайка вполне разумно смотрит на мир и строит совершенно достоверные модели.
Он просто не может вам объяснить, что в основу образования должен быть положен принцип заинтересованности учебного заведения в конечном качестве полученного человеком образования и умении применять его на практике.
Ровно как, например, и с той же медициной, которая должна жизненно быть заинтересованна именно в качестве нашего здоровья, а не впарить нам как можно больше дорогих лекарств.
Это - цели.
А способ достижения целей нам (пока) доступен лишь один - деньги. Другие способы не работоспособны, цель не достигается.
Я разумности тут не увидел. Увидел программные заявления, которые моментально разобьются о реалии, если кому-то, не дай бог!, вздумается такое внедрить. И говорил он вовсе не о зависимости "качество образования = уровень востребованности", а о том, что потребность коммерческого предприятия должна управлять качеством и количеством образования. Это не так - однозначно! В своё время нечто подобное пытались внедрять и у нас в СССР. Те, кому лет 60-65, прекрасно помнят несколько наборов когда в ВУЗы принимали по квотам производственных предприятий. Резкультат напомнить? Почти пятилетнее падение качества выпущенных инженеров, экономистов и технологов


sw_pro@mail.ru писал(а):Source of the post Т.е. в США бесплатное обучение? Какую долю бюджета университета составляет гос.финансирование и по каким статьям расходов распределяется? Сравните с тем, что было до Кеннеди, с советской системой и с тем что мы имеем сейчас. Учтите качество обучения и то, что в США университеты реально являются научными центрами. Вы как-то все буквально понимаете. Я говорил о базовых принципах, а не о конкретных механизмах регулирования на данный момент.
У нас обучение также не бесплатное. Просто оплачиваете вы его опосредованно - налогами. В США государственное обучение также на 100% оплачивается налогами, коммерческие учреждения имеют в своём бюджете до половины от государства. Но - даже если ВУЗ и имеет от бюджета минимум софинансирования, то госпрограммы поддержки всё равно делают своё дело. Это как прямые программы кредитования "back after" с минимальным процентом (или - вовсе без такового), так и программы работы со спонсорами, которые вы, как и многие другие, не учитываете в расчётах. Просто в США вовремя поняли: для того, чтобы избежать разбазаривания средств, нужно сделать так, чтобы за этими средствами был постоянный многосторонний контроль. В итоге - создали очень замысловатую, крайне эффективную и небезынтересную схему: теперь бюджетные бабки идут в коммерческие ВУЗы через коммерческий же канал
Последний раз редактировалось cheshira 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Накомарник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение Накомарник » 31 авг 2012, 11:24

cheshira писал(а):Source of the post
Увидел программные заявления, которые моментально разобьются о реалии, если кому-то, не дай бог!, вздумается такое внедрить.

Ну дак я вам давно еще говорил:
Накомарник писал(а):Source of the post
Именно от счета количества ВРЕДА начинает решаться судьба любой новизны, а вовсе не от её пользы.

Первым делом умный чел (власть в нашем случае) ищет КОМУ и СКОЛЬКО это навредит. А вовсе не кому и сколько это принесет пользу.
Помните наши разговор выше про власть, и вашу взгляд на системную ошибку:
cheshira писал(а):Source of the post
Проблема системная. И заключается она в простом принципе: государство вмешивается в те сферы, куда не должно и нюха казать, а туда, где его внимание и действие просто обязательно - даже не смотрит :hi:

На что я вам прозрачно намекнул - власть всё знает сама, вмешивается туда, куда надо, и не вмешивается куда не надо. А то, что вам кажется, что она такая тупая и бессистемная, так это именно что вам кажется, потому что до многих проблем, стоящих перед властью, вы не догоняете.

И не надо меня обвинять в неких программных заявлениях. Я просто пытался показать вам ситуацию. Вижу, человек недопонимает, вот и решил сделать доброе дело. Но, как говорила старуха Шапокляк кто людям помогает, тот тратит время зря

cheshira писал(а):Source of the post
В США государственное обучение ...

Ни одна власть на данном этапе развития общества не отпустит от себя в "самостоятельное плавание" систему образования (и здравоохранения тоже, и еще некоторые другие). Это было бы самоубийство для власти и хаос в обществе.
Самый ценный ресурс в жизни - это люди. Любая корпорация, способная объединить многих разумных людей в единый коллектив решающий одну задачу становится монстром (по сути новой властью).
Последний раз редактировалось Накомарник 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

sw_pro@mail.ru
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение sw_pro@mail.ru » 31 авг 2012, 12:06

cheshira писал(а):Source of the post
В США государственное обучение....

Примерно это и подразумевалось. Кроме спонсоров можно добавить финансирование от благотворителей. Платность рассматривал в более узком смысле - как плата за учебу студентами.
cheshira писал(а):Source of the post
И говорил он вовсе не о зависимости "качество образования = уровень востребованности", а о том, что потребность коммерческого предприятия должна управлять качеством и количеством образования.

Правильно, система без отрицательной обратной связи неуправляема.
cheshira писал(а):Source of the post
Это не так - однозначно! В своё время нечто подобное пытались внедрять и у нас в СССР. Те, кому лет 60-65, прекрасно помнят несколько наборов когда в ВУЗы принимали по квотам производственных предприятий. Резкультат напомнить? Почти пятилетнее падение качества выпущенных инженеров, экономистов и технологов B)

Правильнее будет: "Это не так однозначно!". Падение качества произошло потому что не отчисляли студентов получающих стипендию от предприятий, или потому что не смогли их научить? Примерно в то время упразднили зачетную неделю - может поэтому? Или может потому чтобы не снижать показатели перестали давать задачи на экзаменах?
Последний раз редактировалось sw_pro@mail.ru 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

cheshira
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение cheshira » 31 авг 2012, 12:23

Падение в качестве произошло потому, что в набор массово попали люди, не готовые к обучению. И из их выпуска некого и невозможно было выбирать, ибо - пришёл с такого-то завода - идёшь обратно, каким бы тупым не получился в итоге. То есть - выбора у завода не было вообще: кого послали - того и получили.

Система становится неуправляема не из-за отсутствия отрицательной обратной связи, а из-за того, что нет контроля, как такового. Отрицательная обратная связь может быть как показателем косяков, так и показателем сопротивления системы из-за проблем с неверным механизмом внедрения
Последний раз редактировалось cheshira 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

sw_pro@mail.ru
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение sw_pro@mail.ru » 31 авг 2012, 12:48

cheshira писал(а):Source of the post
Падение в качестве произошло потому, что в набор массово попали люди, не готовые к обучению. И из их выпуска некого и невозможно было выбирать, ибо - пришёл с такого-то завода - идёшь обратно, каким бы тупым не получился в итоге. То есть - выбора у завода не было вообще: кого послали - того и получили.

Полностью согласен с неготовностью к обучению. Огромный процент из них бросили учебу. Но те кто дошел до диплома (1-2 на группу) не были самыми последними по успеваемости. Наверно причина в чем-то другом.
cheshira писал(а):Source of the post
Система становится неуправляема не из-за отсутствия отрицательной обратной связи, а из-за того, что нет контроля, как такового. Отрицательная обратная связь может быть как показателем косяков, так и показателем сопротивления системы из-за проблем с неверным механизмом внедрения

Система контороля это разновидность обратной связи. (Если использовать термины из ТАУ)
Последний раз редактировалось sw_pro@mail.ru 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

cheshira
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:00

Наука, технологии, бизнес...

Сообщение cheshira » 31 авг 2012, 12:52

По-русски умеем выражаться? Вот это:
sw_pro@mail.ru писал(а):Source of the post Наверно причина в чем-то другом
? Причина чего? Того, что эти 1-2 дошли до диплома? тут вообще всё проще простого: 1-2 человека из группы в любом ВУЗе как раз и есть те, кто пришёл в ВУЗ за знаниями и по своей воле. Чистая статистика


sw_pro@mail.ru писал(а):Source of the post Система контороля это разновидность обратной связи. (Если использовать термины из ТАУ)
Путаемся в показаниях? :acute: Вы говорили не об обратной связи, как таковой, а именно - об отрицательной обратной связи
Последний раз редактировалось cheshira 28 ноя 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CharlesteElise и 44 гостей