Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Аватар пользователя
artistoks
Сообщений: 2376
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение artistoks » 20 апр 2012, 10:53

Самоед писал(а):Source of the post В психологии существует теория учения, согласно которой любой человек самостоятельно не способен "учиться". Культурно-историческая теория познания. Что значит "учиться"? Учиться - добывать знания из окружающего мира самостоятельно, автономно, независимо, индивидуально, путем "проб и ошибок". То есть, человек сам дает названия предметам, свойствам, отношениям, сам выявляет и формулирует законы бытия, природы, логики. Были (из истории) и есть "гении" - люди, делающие отдельные открытия (откровения). Многие исторические личности становятся легендарными, то есть им приписывают множество открытий, то есть приписывают приоритет(первенство) в открытии и авторитет (авторство). Спасибо им. Но абсолютное большинство людей просто "обучаются", то есть их обучают другие люди (учителя, преподаватели, наставники, воспитатели). Потому в законе "Об образовании в РФ" слово "учащийся" заменено словом "обучающийся". Во как! Нет учащихся, а есть только обучающиеся. Приоритет в определении есть (приблизительно 2000 год) , авторитет есть (Госдума РФ). Ну и что теперь?
Отменят лабораторки/курсовые/диссертации? Вы преподаватель? - Вам решать.
Последний раз редактировалось artistoks 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Анж » 20 апр 2012, 11:33

Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
... главной теме ветки: надобность положительного изменения человечества.

Так с этим же никто и не спорит.
Сомнения вызывают предлагаемые методы. И вообще, это выглядит как бегущий вслед за паровозом человек, кричащий этому паровозу " За мной! За мной".
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
s2009_33
Сообщений: 1921
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение s2009_33 » 20 апр 2012, 17:12

Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
надобность положительного изменения человечества.

А у вас есть идеи, кто и как будет оценивать "положительность" изменений?
Последний раз редактировалось s2009_33 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Алексей Рэдс
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Алексей Рэдс » 20 апр 2012, 23:30

Анж писал(а):Source of the post
Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
... главной теме ветки: надобность положительного изменения человечества.

Так с этим же никто и не спорит.
Сомнения вызывают предлагаемые методы. И вообще, это выглядит как бегущий вслед за паровозом человек, кричащий этому паровозу " За мной! За мной".

Я начал разговор об этом не для того, чтобы сказать что-то новое, а для того, чтобы просто напомнить.
Метод, собственно, один и, по крайней мере, он оставляет конкретному человеку шанс - изменить себя, а, например, физическое уничтожение, которое, как считает кто-либо, является эффективным очень методом для достижения поставленной мною цели, этот шанс у него забирает.

s2009_33 писал(а):Source of the post
Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
надобность положительного изменения человечества.

А у вас есть идеи, кто и как будет оценивать "положительность" изменений?

Оценка, скорее всего, будет нужна только для формирования статистики. Это будут оценивать разные люди согласно с личным желанием - например, по количеству информации о новых преступлениях.
Последний раз редактировалось Алексей Рэдс 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение jarik » 21 апр 2012, 06:24

Самоед писал(а):Source of the post слово "учащийся" заменено словом "обучающийся". Во как! Нет учащихся, а есть только обучающиеся.

К слову просто добавили приставку...
Вот скажите, есть разница или нет в таком вот выражении, на производство поступил новый рабочий, сотрудник, да кто угодно, я его учу, я его обучаю, пусть пользоваться оборудованием, в чем собственно разница?!
Последний раз редактировалось jarik 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Самоед
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Самоед » 21 апр 2012, 12:57

jarik писал(а):Source of the post
Самоед писал(а):Source of the post слово "учащийся" заменено словом "обучающийся". Во как! Нет учащихся, а есть только обучающиеся.

К слову просто добавили приставку...
Вот скажите, есть разница или нет в таком вот выражении, на производство поступил новый рабочий, сотрудник, да кто угодно, я его учу, я его обучаю, пусть пользоваться оборудованием, в чем собственно разница?!

В данном высказывании Я ("учу" = "обучаю" (синонимы)) сотрудника. "Учитель" - субъект, "сотрудник" - объект.
Есть страдательный залог глагола: "Мастер учит работника ремеслу". Субъект(мастер) и объект (работник)
Есть самострадательный залог глагола: "Работник учится ремеслу" (самоучка). Субъект (работник) и объект (ремесло).
В теории обучения (дидактике) принято такая ролевая модель:
** учитель прививает ученику умения. ("умение" - свойство , то есть сокральное (скрытое) качество, "предсказуемый результат умения" - признак умения, то есть контролируемое (явное) качество).
** ученик усваивает умения от учителя. (а контролер проверяет умение по признаку - предсказуемому результату). Ученик оценивает: "я выучился", но не "Я сам научился!" , при наличии объективного критерия.
==========
Если школьника научить десятку способов честного и гарантированного приобретения желаемой вещи и при контроле школьник сам убедится в предсказуемом результате, да при этом его похвалят за такое умение, то он , вероятнее всего, не будет стремиться воровать вещи. Школьник будет гордиться множеством умений честного приобретения вещей, вместо гордости за единственное умение - воровство.
Не так давно был случай: парень (21 год) учил двух девушек (17 и 19 лет) ездить "зайцем" на поезде Казань-Москва. Результат: все трое прыгнули (боясь разоблачения) из вагона на полном ходу поезда, девушки получили тяжелые травмы. А какой результат они ожидали? Ожидали героического, романтического успеха, а к честному покаянию были не готовы. Отсюда мораль №1: сделав одну глупость - не делай второй глупости, ибо накопленная глупость - это уже признак дурости.
В школе нужно учить школьников умению признавать свои ошибки честно и без оглядки, следуя морали №1. Есть мораль №2: некто совершил глупость, а ты не будь глупее глупого - не повторяй его ошибку, оплошность, глупость, ибо прославишься дуростью. Иначе говоря: "Не бойся глупости, а бойся дурости". Как поется в песне: "Пока еще не поздно нам сделать остановку, кондуктор - нажми на тормоза!" Вот, сразу пришла идея - заканчивай клацать по клаве...
Последний раз редактировалось Самоед 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Алексей Рэдс
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Алексей Рэдс » 21 апр 2012, 20:03

Джони писал(а):Source of the post
Самоед писал(а):Source of the post
Не заносчив, доброжелателен, последователен в своих убеждениях.

Мой дедушка, прекрасный человек, был не заносчив, доброжелателен, последователен в своих убеждениях.
Имел 4 класса образования и собственные определения о Добре и Зле, отличные от определений всех остальных людей.

Не обязательно иметь большое образование, чтобы знать и понимать, какие вещи делать можно, а какие вещи делать нельзя, а изначальная и главная тема ветки и, собственно, моего обращения к цивилизации как раз и состоит в определении допустимости или недопустимости того или иного действия человека - что следует использовать в качестве руководства по личному поведению.
Последний раз редактировалось Алексей Рэдс 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Teacher09
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Teacher09 » 22 апр 2012, 19:48

Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
Не обязательно иметь большое образование

ну да... повышенное образование намного опаснее :blink:
Последний раз редактировалось Teacher09 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Алексей Рэдс
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Алексей Рэдс » 26 апр 2012, 18:52

Сегодня я увидел явление, которое не видел никогда раньше: клубящийся туман зелёно-жёлтого цвета над Москвой - сначала я подумал, что это какой-то дым, но оказалось, что это пыльца с растений.
Последний раз редактировалось Алексей Рэдс 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Алексей Рэдс
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:00

Из болота от 2012-го вперёд в совершенство!

Сообщение Алексей Рэдс » 03 май 2012, 18:56

Анж писал(а):Source of the post
Алексей Рэдс писал(а):Source of the post
...я с большой вероятностью предполагаю, что даже если человек думает о негативе, но при этом негатив не совершает, негатив присутствовать в его жизни не будет.

...Если человек о негативе думает, то он уже как минимум, в его башке имеется. ...

Мысли - это другое.

A.I. писал(а):Source of the post
Алексей Рэдс писал(а):Source of the post почему считается, что благими намерениями вымощена дорога в ад?

хехехее. понимание этого приходит с опытом

Вам оно пришло?
Последний раз редактировалось Алексей Рэдс 27 ноя 2019, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей