Правильно. Но зачем это тут писать? Используйте числитель, находите ОДЗ
неравенство
- Clever_Unior
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:00
неравенство
Правильно. Но зачем это тут писать? Используйте числитель, находите ОДЗ
Последний раз редактировалось Clever_Unior 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:00
неравенство
я не умею!
Последний раз редактировалось Brest-rap2011 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Clever_Unior
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:00
неравенство
По правилам знаменатель не может равняться нулю. Отсюда находите каким
быть НЕ может.
Потом считайте, что обе части вы умножили на знаменатель, и слева останется один числитель, а справа так и будет 0.
Потом считайте, что обе части вы умножили на знаменатель, и слева останется один числитель, а справа так и будет 0.
Последний раз редактировалось Clever_Unior 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
-
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:00
неравенство
Я переписывался с Clever_Unior , он мне написал решение
![$$\ \left( {x - 5} \right) - 5x - 21x{\left( {x - 2} \right)^2}\left( {x - 5} \right) < 0$$ $$\ \left( {x - 5} \right) - 5x - 21x{\left( {x - 2} \right)^2}\left( {x - 5} \right) < 0$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24%5C%20%5Cleft%28%20%7Bx%20-%205%7D%20%5Cright%29%20-%205x%20-%2021x%7B%5Cleft%28%20%7Bx%20-%202%7D%20%5Cright%29%5E2%7D%5Cleft%28%20%7Bx%20-%205%7D%20%5Cright%29%20%3C%200%24%24)
![$$\ (x - 7)(x - 3) < 0$$ $$\ (x - 7)(x - 3) < 0$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24%5C%20%28x%20-%207%29%28x%20-%203%29%20%3C%200%24%24)
![$$\ x = 7$$ $$\ x = 7$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24%5C%20x%20%3D%207%24%24)
![$$\ x = 3$$ $$\ x = 3$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24%5C%20x%20%3D%203%24%24)
из этого получается что целые решения
4,5, 6 - их 3 штуки а по ответам должно получится 4 !
из этого получается что целые решения
4,5, 6 - их 3 штуки а по ответам должно получится 4 !
Последний раз редактировалось Brest-rap2011 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
неравенство
vicvolf писал(а):Source of the post
Вот так -
Теперь в числителе раскройте скобки, приведите подобные, приравняйте нулю и найдите корни квадратного уравнения.
Последний раз редактировалось Таланов 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Clever_Unior
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:00
неравенство
Brest-rap2011 писал(а):Source of the post
...
из этого получается что целые решения
4,5, 6 - их 3 штуки а по ответам должно получится 4 !
Я написал, что при таких х, скобки будут равны 0.
4,5,6 вообще не подходят.
Последний раз редактировалось Clever_Unior 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
неравенство
Это неправильное решение.
Неправильно!
Последний раз редактировалось Таланов 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- Clever_Unior
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:00
неравенство
Плюс потерял
Последний раз редактировалось Clever_Unior 28 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Школьная математика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей