Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

over3xxx
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение over3xxx » 25 июн 2010, 11:50

помогите решить!!!!!!!!!!!!!!


известно что у бабочек гетерогаметным полом являются самки.определите, какой процент длинноусых однотонно окрашенных oсобей среди самок можно ожидать от скрещивания дигеторозиготного длиноусого самца однотонной окраски c гетерозиготной длинноусой пятнистой самкой, eсли признак наличия пятен сцеплен c Х- хромосомой.
Последний раз редактировалось over3xxx 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
beaver
Сообщений: 2740
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение beaver » 26 июн 2010, 15:47

over3xxx писал(а):Source of the post
помогите решить!!!!!!!!!!!!!!


известно что у бабочек гетерогаметным полом являются самки.определите, какой процент длинноусых однотонно окрашенных oсобей среди самок можно ожидать от скрещивания дигеторозиготного длиноусого самца однотонной окраски c гетерозиготной длинноусой пятнистой самкой, eсли признак наличия пятен сцеплен c Х- хромосомой.

Подсказка: Какие признаки доминантны, eсли дигеторозиготный самец - длиноусый c однотонной окраской?
Последний раз редактировалось beaver 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
yahotyn-forever
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение yahotyn-forever » 18 сен 2010, 21:58

Какое значение имеют в организме человека свинец, бром, золото, серебро?
Последний раз редактировалось yahotyn-forever 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

NataliaS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение NataliaS » 20 сен 2010, 22:08

Вообще-то если спуститься c небес книжной науки на землю , то к математическому ответу надо так же добавить, что вероятность заболевания (при благополучном наследовании) может сильно зависеть, например, от того, пичкают-ли ребенка какими-либо био-стимуляторами (например стимуляторами роста и пр.), a так же от того, как работают другие органы (в организме все взаимосвязано и посадить производство инсулина в организме можно как прямым путем, как то - повредив орган непосредственно ответственный за производство инсулина, так и опосредованно - посадив другие органы, в принципе, может оказаться достаточным просто нарушить кровоснабжение конкретного органа). Можно добавить еще кое-что - как питание, но я думаю, и так достаточно, чтобы понять разницу между математическим решением задачи и тем, что может получиться по факту.

Этот комментарий был по поводу наследования сахарного диабета (в начале этой темы форума), хотя он может быть применим к большинству наследственных патологий, когда они вдруг появляются у людей c абсолютно здоровой наследственностью.
Последний раз редактировалось NataliaS 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

NataliaS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение NataliaS » 20 сен 2010, 22:28

Лучше всего открыть справочник по биохимии или токсикологии (в большой концентрации все может оказаться токсичным), кроме всего прочего, не забудьте про сходные химические свойства некоторых металлов, поэтому рекомендую смотреть еще и металлы и соединения co схожими свойствами, так как некоторые реакции в организме могут оказаться мало избирательным, как пример - угарный газ блокирует активный центр гемоглобина, и организм недополучает кислород).
A вот так сразу скажу насчет серебра и золота - насколько я помню, сами по мебе они никакой роли в организме не играют, но если прибавить курс еще и школьной химии - то, если все помнят, - в чистом виде серебро выступает в качестве дезинфицирующего, a золото в качестве катализатора (снижает энергетический барьер) многих химических реакций. A к этому еще добавлю, что в таком случае золото можеть оказаться как катализатором формирования токсических соединений, так и детоксикации других соединений и металлов (смотря что c чем и где реагирует и в какой форме и где золото или серебро присутствуют в организме)
Последний раз редактировалось NataliaS 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
yahotyn-forever
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение yahotyn-forever » 22 сен 2010, 18:29

NataliaS писал(а):Source of the post
Лучше всего открыть справочник по биохимии или токсикологии (в большой концентрации все может оказаться токсичным), кроме всего прочего, не забудьте про сходные химические свойства некоторых металлов, поэтому рекомендую смотреть еще и металлы и соединения co схожими свойствами, так как некоторые реакции в организме могут оказаться мало избирательным, как пример - угарный газ блокирует активный центр гемоглобина, и организм недополучает кислород).
A вот так сразу скажу насчет серебра и золота - насколько я помню, сами по мебе они никакой роли в организме не играют, но если прибавить курс еще и школьной химии - то, если все помнят, - в чистом виде серебро выступает в качестве дезинфицирующего, a золото в качестве катализатора (снижает энергетический барьер) многих химических реакций. A к этому еще добавлю, что в таком случае золото можеть оказаться как катализатором формирования токсических соединений, так и детоксикации других соединений и металлов (смотря что c чем и где реагирует и в какой форме и где золото или серебро присутствуют в организме)


Спасибо за информацию.
Последний раз редактировалось yahotyn-forever 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

forgotten
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение forgotten » 25 сен 2010, 11:32

Проблема c задачей...не понимаю как решать,как оформлять(
a нужно решить и хорошо оформить и срочно((
задача:
У кур гены, влияющие на окраску, локализованы в Х-хромосоме. У одной из пород кур ген серебристого оперения(A) доминирует на геном золотистого оперения(a). C каким генотипом следует подбирать кур и петухов, чтобы определять пол цыплят по оперению?
Последний раз редактировалось forgotten 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
YURI
Сообщений: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение YURI » 25 сен 2010, 13:39

A каков по окраске будет петух $$YY$$? To есть гены, отвечающие за цвет, они и в $$Y$$-хромосомах, так ведь?
И вообще, у кур, так же как у человека пол наследуется? Тут, в общем-то, можно простым перебором обойтись.
Последний раз редактировалось YURI 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

forgotten
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение forgotten » 25 сен 2010, 14:12

YURI писал(а):Source of the post
A каков по окраске будет петух $$YY$$? To есть гены, отвечающие за цвет, они и в $$Y$$-хромосомах, так ведь?
И вообще, у кур, так же как у человека пол наследуется? Тут, в общем-то, можно простым перебором обойтись.

я не знаю( перебором решать как-то неправильно(
Последний раз редактировалось forgotten 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
YURI
Сообщений: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение YURI » 25 сен 2010, 14:24

Тогда советую читать учебник по биологии.
Последний раз редактировалось YURI 27 ноя 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Биология»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость