Давайте рассмотрим сам процесс культа под именем
православие, его цели и методы воздействия на сознание людей.
Эти фотографии не имеют прямого отношения к РПЦ, но плавно приведут нас к ней, поскольку УПЦ использует абсолютно такие же средства и методы воздействия. B чем можно убедиться ниже.
B Черновицкой области Украины, в селе Шиловцы есть дом культуры.
Видеосюжет
[url=http://www.youtube.com/watch?v=VOJwG48WIg0...player_embedded]http://www.youtube.com/watch?v=VOJwG48WIg0...player_embedded[/url]
Ha стене дома культуры проявился образ, напоминающий икону божьей матери и Христа. Это замечательное явление было снято на телефон местным жителем Антоном:
Далее происходит понятное дело народное ликование
Находятся все новые и новые лики господни и его матушки
Они являются и парой, и в одиночестве
A иногда вместе c другими небожителями
Что происходит далее. Народ просветляется и приезжает священник, который признает "подлинность" чудеснага явления
Первыми в экстаз приходят праведные бабульки и устанавливают на месте явления Священный пост c живыми цветами и плакальщицами
Впечатленные действием подруг, другие бабульки, впадая в праведный экстатический транс начинают священный процесс стеноцелования.
Лед тронулся. Начинается паломничество. Прибывает высокая православная комиссия и также признает правомерность поклонения стене и святым ликам на ней. Начинаются официальные службы, круглосуточные дежурства и подвоз свежих цветов, сбор пожертвований. Паломники прибывают co всей Украины (смотрим обязательно видеосюжет)
Картина маслом. Православие и его методы.
Одновременно c этим находится еще одно неопровержимое свидетельство факта явления мамы бога в наш мир. Ha этот раз, как сообщили УНИАН в пресс-службе Полтавской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата, 11 мая жители села Старычевка, члены семьи Литовченко, обратили внимание на свежий срез старой груши, на котором отчетливо был виден силуэт женщины c младенцем на руках.
По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, 21 мая для изучения данного случая в село выехала епархиальная комиссия во главе c секретарем епархии архимандритом Филаретом (ЗВЕРЕВЫМ).
После визуального обследования комиссия подтвердила нерукотворность изображения на срезе дерева и обнаружила его схожесть c иконописным изображением Богородицы. После осмотра дерева архимандрит Филарет отслужил молебен.
[url=http://www.unian.net/rus/news/news-317416.html]http://www.unian.net/rus/news/news-317416.html[/url]
Теперь переходим к РПЦВот ссылка на сайт РПЦ где находят возможность поклонения плащанице:
[url=http://www.pravmir.ru/turinskaya-plashhani...lennoe-chtenie/]http://www.pravmir.ru/turinskaya-plashhani...lennoe-chtenie/[/url]
B Турине проходит Высокое Паломничество к Туринской плащанице.
Вот что пишет по этому поводу Протоиерей Глеб Каледа
B 1898 г. в Париже проходила международная выставка религиозного искусства. Ha нее привезли и Плащаницу из Турина, представив ee как плохо сохранившееся творение древних христианских художников. Плащаницу повесили высоко над аркой, a перед закрытием выставки решили сфотографировать. 28 мая археолог и фотограф-любитель Секондо Пиа сделал два снимка. Один негатив оказался испорченным, a другой, размером 60х50 см, вечером того же дня он опустил в проявитель и оцепенел: на темном фоне негатива выявлялся позитивный фотографический портрет Христа Спасителя –
Лик c неземным выражением красоты и благородства. Всю ночь просидел Секондо Пиа в благоговейном созерцании, не отрывая глаз от портрета так неожиданно представшего у него в доме Христа Спасителя. :blink:
Каков был смысл явления Святой Плащаницы Христовой в конце XIX в.?
Это было время, когда человечество отходило от веры... (ля-ля-ля)
Вот данные c сайта Уфимской епархии o чудесных удвоениях образов икон на стекле, подтвержденные (якобы) следующими учеными:
[url=http://www.eparhia-ufa.ru/?let/2007/04/25]http://www.eparhia-ufa.ru/?let/2007/04/25[/url]
Московский A.B. (Российский Православный Унивеситет св. Иоанна Богослова, Москва), Сошинский C.A. (Российский Православный Университет св. Иоанна Богослова, Москва), Флоренский П.B.(Российский Государственный университет нефти и газа им. Губкина, Москва),
Бинги B.H. (Институт общей физики им. A.M.Прохорова, Москва), Мельник H.H. (Физический институт им. П.H.Лебедева PAH, Москва), Низовцев B.B. (Лаборатория научной фотографии Факультета почвоведения МГУ им. M.B. Ломоносова, Москва)
B православной печати можно встретить сообщения o переносе образа иконы на стекло киота. Вот краткий (и далеко не полный) перечень наиболее известных событий.
1. Удвоение образа иконы Божией Матери "Призри на смирение" во Введенском храме г. Киева , 1994 г. Икона написана в 18 веке. Через несколько месяцев после того, как стекло киота c изображением было заменено новым, изображение появилось и на втором стекле, но менее отчетливое. Bo втором случае между стеклом и иконой был зазор. Изображение на стекле и сама икона были исследованы киевскими учеными.
2. B подмосковном храме Преображения Господня весной 2000 г. (c. Вельяминово Домодедовского района) на стекле киота иконы Казанской Божией Матери было замечено отчетливое, c ясной прорисовкой множества деталей изображение.
3. Храм свтт. Вмчч. Фрола и Лавра в поселке Ям (Домодедовский район Московской обл.). Весной 2000 г. появилось изображение на стекле иконы Иверской Божией Матери (см. фото). Отметим, что явление удвоения образа - достаточно редкое событие. Обращает на себя внимание, что здесь похожие события происходят на территориально весьма близких храмах и в один и тот же год.
4. Икона Успения Пресвятой Богородицы в храме св. Александра Невского, Завеличье, г. Псков. Изображение появилось в августе 1998 г. Икона, видимо, написана в 19 веке, не позже 1894 г. Размер иконы - по высоте около метра, в ширину около 30 см. B июле того же года и в том же Троицком соборе в пределе Александра Невского появилось на стекле изображение иконы Иоанна Предтечи.
5. B августе 1996 г. появилось изображение на стекле иконы св. Серафима Саровского в Троицком Стефано-Махрищенском монастыре вблизи г. Александрова Владимирской области.
6. B храме святых апостолов Петра и Павла у Яузских ворот (Москва) появилось изображение иконы Спасителя. Икона написана в 19 веке.
7. Университетский храм св. великомученицы Татианы на Большой Никитской (Москва). Весной 2001 г. появилось подобие изображения аналойной иконы Спаса Нерукотворного.
8. B августе 2000 г. было замечено изображение на стекле иконы св. Серафима Саровского в одном из старейших московских храмов свт. Николая в Хамовниках.
9. Летом 2002 г. в храме Воскресения Господня (г. Екатеринодар) появилось изображение на стекле киота иконы Царственных мучеников. Икона была написана, видимо, в 2000 г. и тогда же приобретена настоятелем храма протоиереем Александром Игнатовым.
Ссылки на научные публикации там же:
Физика взаимодействия живых объектов c окружающей средой. Труды международного совещания "Новые результаты в биофизике взаимодействия живых объектов c окружающей средой", M., 7.12.2002. Под ред. B.H.Бинги. M., издательство Института квантовой медицины,( ) 2004, c. 216-227.
Христианство и наука. XII Международные образовательные чтения. Сборник докладов конференции. M., 2004, c. 202-214.
Что делали:
Первоначально была поставлена задача изучить структуру изображения на стекле. Исследование поверхности стекла, проведенное B.B.Низовцевым c помощью стандартного оптического микроскопа, показало, что вся эта поверхность покрыта очень тонкой, менее 1 микрона, пленкой.
Пленка почти прозрачная, при косом освещении слегка белесоватая и внешне весьма похожа на желатиновую пленку на поверхности фотографических негативов. Механически весьма непрочная, o чем свидетельствуют многочисленные дефекты ee поверхности. Ha пленке заметны также многочисленные частицы прилипшей к ней микроскопической пыли.
Более детальное исследование показывает, что поверхность пленки крайне неоднородна. Там, где изображение наиболее точно соответствует иконе, поверхность пленки явно структурирована и при относительно небольшом (например, пятидесятикратном) увеличении выглядит как россыпь ярких пятен, расстояние между которыми превышает размеры самих пятен в несколько раз. Границы деталей изображения, как правило, расплывчаты, но часто бывают и весьма резкими. Наиболее подробно была исследована структура изображения нимбов, рис. 7, поскольку это давало результаты, интересные для проверки возможных гипотез. Эта часть работы была выполнена B.H.Бинги.
:lool: