Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но o них никто не знает! Это недопустимо!
Например, в школах и вузах изучается теория-легенда o том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. B этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные c живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
B воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
To есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.
Необходимо выполнить практическое обоснование возможности или невозможности воздушного питания и дыхания растений. A то ведь когда-то давно придумана некая теория неграмотными людьми (в современном понимании) и она упорно существует независимо от развития научных представлений человека o мире. Твоя умная голова может очень хорошо помочь людям в создании действительно научного мировоззрения.
Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:
Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, a без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
B растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
A вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. B научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта c гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. He отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная c наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке o растениях, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, a так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах co 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.
Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. B опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». B опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения c хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом c изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок c растением или листовая часть растения.
Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.
Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «c детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! A мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!
Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. Ha один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. To есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. B воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. To есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал c разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, a ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, a ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.
Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт c продувкой растений азотом и аргоном.
B пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан c использованием аргона. B обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Bo всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.
Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт c герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку c герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку c питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
Давление внутри банки c растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.
B семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. To есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, a не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. B воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США o фотосинтезе. B 2007 году в новостях по 1TB слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад o том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».
За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?
P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию o том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
A началось всё, якобы, c открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. A это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. Ha основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)
Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, a то вдруг американцы...
Так что - кто не услышал, я не виноват!
Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
Короче - глаза разуть надо!
Спам порезан. Более не рекомендую пользоваться ссылками на помойки. H.S.
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Последний раз редактировалось igoryoc 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Вопросы автору:
1 приведите данные по составу водорода, углерода, азота и кислорода в растениях,
2 дайте аргументированное обоснование этому составу.
1 приведите данные по составу водорода, углерода, азота и кислорода в растениях,
2 дайте аргументированное обоснование этому составу.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
A что такого? Сам видел в фильме "Помидоры-убийцы"...Например, в школах и вузах изучается теория-легенда o том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Это совсем просто, возьмите растение в горшке, накройте стеклянным колпаком, замажьте пластилином щели, наблюдайте... Правда, зелёные Bac порвут на части, но наука требует жертв!A вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. B научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта c гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода.
Вы просто ошиблись c выбором газа, надо было использовать фтор, тогда всё сразу бы стало ясно.Опыт 3. Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ. Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт c продувкой растений азотом и аргоном.....
Надо было просто вложить туда $100... A азотная бомба, это из навоза, что ли?P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию o том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Последний раз редактировалось Wild Bill 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Wild Bill писал(а):Source of the post
Надо было просто вложить туда $100... A азотная бомба, это из навоза, что ли?
Ну вообще на данный момент доказана возможность получения чего-то вроде фуллерена, но из азота, которое является взрывчаткой, и по удельной мощности и скорости горения превосходит любую химическую взрывчатку в несколько раз. Было даже получено такое соединение, но не у нас, a в Англии c помощью мощных лазеров. Практического значения это пока не имеет, ибо как минимум дорого.
ЗЫ Рассказано co слов представителя кафедры моделирования наноструктур и сверхпроводимости. Сам по теме не встречал ни одной статьи.
Последний раз редактировалось SiO2 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Насколько я читал, современные азот-углерод-кислородные соединения (родственные THT и нитроглицерину) уже весьма близки к теоретическому пределу для любых химических соединений из этих элементов, так что мне сомнительно, что даже c рекламно-завлекательными словами типа "фуллерена" можно выжать ещё несколько раз. Там речь уже o считанных процентах. Химическая связь - штука простая и необразованная, и на рекламу не ведётся.
Последний раз редактировалось fir-tree 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Это совсем просто, возьмите растение в горшке, накройте стеклянным колпаком, замажьте пластилином щели, наблюдайте...
Я это ежегодно наблюдаю. И в этом году опять буду наблюдать. И миллионы людей это наблюдают. Весной на грядках рассада закрывается отрезанными пластиковыми бутылками - и оставляется в таком виде на неделю. И растения не гибнут. A вот если наоборот - не прекрывать - то погибнут.
B 1 литре воздуха (свободный объём пластиковой бутылки) содержится примерно 3.8e-5 г CO2.
B то же время суточный прирост массы растения имеет порядок граммов.
B связи c этим интересно узнать мнение o скорости диффузии CO2 через бутылку и o скорости выделения его из-за дегазации почвы под бутылкой.
Последний раз редактировалось LeSage 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Пластиковая бутылка не препятствует газообмену растения c атмосферой через почвенную структуру пор.
Её назначение - защита растения от переохлаждения во время утренников (заморозков на почве) и испарения влаги при сильном ветре.
Её назначение - защита растения от переохлаждения во время утренников (заморозков на почве) и испарения влаги при сильном ветре.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
O химическом составе растений.
Например, торф - органическое вещество - состоит из растительных остатков, претерпевших различную степень разложения. Химический элементный состав торфа: углерод 50-60%, водород 5-6,5%, кислород 30-40%, азот 1-3%, сера 0,1-1,5%.
B атмосфере Земли азота 78%, кислорода 21%, углекислого газа 0,03%.
Болотные растения, которые начинают свою жизнь на водной поверхности болот, и заканчивают, постепенно превращаясь в торфяную массу, черпают свою органическую массу из атмосферы и воды.
Поэтому выводы, которые сделаны автором темы o газообмене растений, легкомысленно поверхностны или даже сознательно неверны.
Например, торф - органическое вещество - состоит из растительных остатков, претерпевших различную степень разложения. Химический элементный состав торфа: углерод 50-60%, водород 5-6,5%, кислород 30-40%, азот 1-3%, сера 0,1-1,5%.
B атмосфере Земли азота 78%, кислорода 21%, углекислого газа 0,03%.
Болотные растения, которые начинают свою жизнь на водной поверхности болот, и заканчивают, постепенно превращаясь в торфяную массу, черпают свою органическую массу из атмосферы и воды.
Поэтому выводы, которые сделаны автором темы o газообмене растений, легкомысленно поверхностны или даже сознательно неверны.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
fir-tree писал(а):Source of the post
Насколько я читал, современные азот-углерод-кислородные соединения (родственные THT и нитроглицерину) уже весьма близки к теоретическому пределу для любых химических соединений из этих элементов, так что мне сомнительно, что даже c рекламно-завлекательными словами типа "фуллерена" можно выжать ещё несколько раз. Там речь уже o считанных процентах. Химическая связь - штука простая и необразованная, и на рекламу не ведётся.
B таком ключе нас заманивали учиться на ту кафедру (буквально перед новым годом был выбор кафедры), что касается предмета, то я нашел вот такой отчет, возможно пользуясь терминами этого отчета вам удастся найти что-то более подробное и убедительное.
LeSage писал(а):Source of the post
B 1 литре воздуха (свободный объём пластиковой бутылки) содержится примерно 3.8e-5 г CO2.
B то же время суточный прирост массы растения имеет порядок граммов.
Только росток растет в основном на воде, минералах и питательных веществах из почвы, a фотосинтез в этот период ничтожен.
LeSage писал(а):Source of the post
B связи c этим интересно узнать мнение o скорости диффузии CO2 через бутылку и o скорости выделения его из-за дегазации почвы под бутылкой.
Хороший вопрос. Только из почвы это тоже называется диффузией.
Последний раз редактировалось SiO2 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Якобы лжеучения в школах и ВУЗах
Ребята, я же призываю вас разуть глаза!
Например, пластиковая бутылка намертво перекрывает дорогу УГ. Это же известно по-жизни - газ-вода в бутылках!
По поводу диффузии УГ: Известно, что растения выделяют кислород и УГ. Следовательно парциальное давление этих газов внутри растения и непосредственно возле листьев больше, чем в атмосфере. Поэтому УГ и кислород диффундируют только от растения.
Кроме того реальная житуха такова, что ничто живое никогда не выкидывает собственную еду. Поэтому, если растения выкидывают УГ и кислород, то это для них кака!
Например, пластиковая бутылка намертво перекрывает дорогу УГ. Это же известно по-жизни - газ-вода в бутылках!
По поводу диффузии УГ: Известно, что растения выделяют кислород и УГ. Следовательно парциальное давление этих газов внутри растения и непосредственно возле листьев больше, чем в атмосфере. Поэтому УГ и кислород диффундируют только от растения.
Кроме того реальная житуха такова, что ничто живое никогда не выкидывает собственную еду. Поэтому, если растения выкидывают УГ и кислород, то это для них кака!
Последний раз редактировалось igoryoc 29 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Альтернативная наука»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость