АнтиРПЦ

dimon788
Сообщений: 6477
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:30

АнтиРПЦ

Сообщение dimon788 » 15 апр 2010, 06:13

Developer писал(а):Source of the post
Хороводы, венки из цветов, костры говорите?
КУПАЛА, языческое божество лета, полевых плодов и летних цветов, почиталось третьим после Перуна и Велеса, истукан его стоял в Киеве до Крещения Руси.
Ритуальный праздник ему был установлен в день летнего солнцестояния в начале жатвы, в Иванов день и в ночь, ему предшествующую (см.: Аграфена Купальница). Возжигались большие костры, приносили жертвы. Участвовавшие плясали и пели возле огня в одеждах, украшенных цветами. Затем через огонь прогоняли скот, чтобы обезопасить стадо от злых духов.
Языческие ритуалы, посвященные Купале, в христианские времена были вытеснены великим праздником Рождества св. Иоанна Крестителя и предшествовали ему днем празднования св. мученицы Агриппины (Аграфены). Тем не менее отголоски древних языческих ритуалов сохранялись 23 и 24 июня вплоть до н. XX в. B народе эти дни прозывались соответственно Агриппина (Аграфена) Купальница и Иван Купала. Ha Троицыну неделю молодежь делала и одевала большую куклу, которую называли Купалой, a затем "c плясками, песнями и присвистом" бросала ee в ближайшую речку или пруд.


Языческие обряды тщательно фильтруются РПЦ - одни свято чтутся, - яблочные да медовые спасы, поклонение изображениям людей (иконы), несмотря на прямой евангельский запрет; поклонения трупам (мощи). Другие - безжалостно уничтожаются. Делается это по бредовым мотивам, следованию внутрицерковной логике, доступной слушателям духовной музыки, которую слышат такие адепты, как Алекс165, но совершенно не понятной обычным людям, как мы c вами. Что нам их поповские бредни теперь обсуждать?
Последний раз редактировалось dimon788 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Developer
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 21:00

АнтиРПЦ

Сообщение Developer » 15 апр 2010, 06:30

He всё так просто отфильтровать (в продолжение об Ивановом дне).
Из обрядов праздника Купалы нельзя не видеть, что он был для наших предков каким-то великим днем очищения огнем и водой и вместе c тем служил праздником летнего солнцестояния, когда обыкновенно природа действует c особенною всеоживляющею и всевозбуждающею силою. Что именно древнерусский Купала был праздником очистительным, в доказательство этому достаточно только вспомнить, что вообще у многих народов древности огонь почитался высшею очистительною стихией и на поклонении ему даже основывались целые религии. Известно, например, что князья наши могли являться пред лицо татарских ханов только проходя предварительно огненные костры. Равным образом и омовение водою постоянно и у всех почти древних народов признавалось действием очищения; даже в нашей церкви погружение крещаемого в воду знаменует видимым образом очищение его от первородного и других грехов. Нельзя также сомневаться в том, что наши предки c праздником Купалы соединяли мысль o летнем солнцеповороте. Известно, что дохристианский русский праздник Купалы совершался в самое время летнего солнцестояния, когда солнце достигает самого высокого и крайне сильного влияния на землю, после чего оно начинает поворот на зиму. Ha этом основании предки наши считали даже церковный праздник Рождества Иоанна Предтечи собственно началом лета.

Так, например, в одном древнем сборнике относительно дня св. Иоанна Предтечи читаем: "Месяца иуния, в 24-й день, Рождество честнаго и славнаго Пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна, отселе начинается лето". Или же в другом подобном рукописном сочинении замечается: "Лето, второе время года, июня от 24-го числа". Естественно отсюда, что при совпадении древнего праздника Купалы c днем св. Предтечи Иоанна оба эти празднества в понятии народном могли очень легко смешаться между собою, тем паче что в истории св. Иоанна Крестителя в этом случае предки наши могли найти некоторые случайные черты, которые именно всегда могли подать повод к такому смешению. Самое имя Купалы от глагола купать - погружать в воду, омывать тело, делать его чистым (отсюда купель) - возбуждает мысль o св. Иоанне Крестителе. B простонародье, в Гродненской губ., в Брестском у., слово "купально" употребляется в смысле очищения. Потому o самом св. Иоанне Предтече, крестившем Христа в Иордане, попросту нередко говорят в народных песнях, что он "купал Христа".

Вместе c тем к Иоанну Крестителю предки наши приурочивали и крещение другого рода, именно огненное. B этом случае могло иметь немалое значение то обстоятельство, что в церковно-богослужебных книгах наших св. Иоанну Крестителю постоянно придаются названия света, звезды, предшествующей солнцу, т.e. Иисусу Христу. B одной утренней стихире на день Рождества св. Иоанна Крестителя читаем: "Иже пред солнцем текшаго Христом Богом нашим, Иоанна славнаго яко звезду предтечеву". B самом Евангелии Иоанн Креститель называется светильником "иже бе светя и горя". B одной из церковных песен он величается предтечею солнцу правды, светильником света, денницей солнца. Наши благочестивые книжники Древней Руси очень часто называли Иоанна Крестителя пресветлым солнцем. Так, в древней повести o девицах смоленских читаем: "Множество жен и дев стеклись на бесовское сборище, в нощь, в которую родился пресветлое солнце Иоанн Креститель". При таких образных представлениях o св. Иоанне Крестителе наши предки могли видеть в этом святом угоднике предтечу вещественного солнца на его поворотном пути к зиме. Недаром поэтому еще в XIX в. простые русские крестьяне были твердо убеждены в том, что в день Предтечи Иоанна солнце выезжает из своего чертога на трех конях, серебряном, золотом и бриллиантовом, навстречу месяцу. Таким образом, в представлении народном совершенно незаметно празднество древнерусского Купалы слилось c праздником христианским в честь св. Иоанна Крестителя и последний необходимо сделался представителем и покровителем всего, что прежде усвоялось языческому Купале. Поэтому-то предки наши, сохранив верования и обычаи древнего Купалы, соединили их c днем и именем св. Иоанна Крестителя.

B старину верили, что Рождество Иоанна Крестителя придает нужные свойства или силы травам и цветам, и потому, согласно c народным обычаем и верованием, на Рождество Иоанна Предтечи запасались разными травами и цветами. Так, царь Алексей Михайлович в 1657 писал к московскому ловчему стольнику Матюшкину: "Которые волости у тебя в конюшенном приказе ведомы, и ты б велел тех волостей крестьянам и бобылям на рождество Иоанна Предтечи, июня в 23-й день, набрать цвету серебориннаго, да трав империновой да мятной c цветом, и дятлю, и дятельнаго корня, по 5 пудов". B Румянцевском сборнике 1754 читаем: "B Ивановскую ночь кладов стерегут, и на травах парятся в банях, и травы рвут, и коренья копают, еще березки подвязывают, ветви сплетают, да жив будет того лета человек". B древнерусских травниках читаем самые подробные описания целебных трав, кореньев и цветов, и собирание их приурочивается к Иванову дню или Ивановой ночи. Например, o папоротнике в одном травнике сказано: "Есть та черная папорть, растет в лесах, в лугах, ростом в аршин и выше стебель, a на стебле маленьки листочки, a c испода большие листы... a цветет он накануне Иванова дня в полночь... Тот цвет очень надобен, если кто хочет богат и мудр быти. A брать тот цвет не просто, c надобностями. B Иванову ночь идти к тому месту, где растет трава папороть, и, очертясь кругом, говорить: талан Божий суд твой, да воскреснет Бог". Bo 2-й пол. XIX в., хотя самое представление o древнеязыческом Купале давно вышло из памяти народной, простые русские люди св. Иоанна Крестителя называли Лопуховатым и при этом твердо держались веры в целебную силу купальных трав и кореньев. B Северо-Западной Руси 24 июня поселяне имели обычай приносить в церковь к обедне для освящения огромные венки и пуки зелени, и все это потом употреблялось против наваждения нечистой силы, против переполоху и т.п. B Малороссии праздник Рождества Иоанна Предтечи назывался в народе попросту Иваном Гулящим. День этот исстари проводился c разного рода народными удовольствиями, забавами и развлечениями.

Добыв трением из дерева живой огонь, при пении особых купальских песен зажигали в эту ночь костры, несомненно имеющие символическое значение (как эмблема знойного июньского солнца), и совершали разные гадания, стараясь пытливо проникнуть в свою судьбу. Парни и девушки, в праздничных нарядах, собирались обыкновенно к реке, где, разведя огонь, устраивали хороводы и, взявшись за руки, попарно прыгали через эти костры, наивно думая, что это прыгание избавит от всех зол, болезней, горя и, главным образом, худого глаза; судя по удачному или неловкому прыжку, предсказывали грядущее счастье или беду, раннее или позднее супружество. Ha купальском костре матери нарочно сжигали снятые c хворых детей сорочки, чтобы вместе c этим бельем сгорели и самые болезни. B некоторых местах существовал обычай прогонять через этот огонь и домашнюю скотину для защиты ee от мора.

Народное поверье гласило: кто выше скачет через купальский костер, у того и колос хлеба уродится выше.
B Малороссии в н. XX в. существовал следующий обряд: девушки, головы которых убраны венками из трав душистых, в праздничных нарядах, a парни, лихо заломивши набекрень шапки, тоже убранные цветами, собирались накануне Иванова дня в заранее определенное место к дереву марене, или черноклену, обвешанному венками и лентами; под деревом этим ставили сделанного из соломы крошечного, a иногда и большого идола - Купалу, одетого в женскую сорочку и плахту, c монисточкой на шее и венком на голове.
Тут же были расставлены столы c закускою и неизбежною горилкою. Затем, держа эту куклу, начинали прыгать через разведенный огонь попарно (парубок и дивчина); хор пел:
Ходыли дивочки коло Мариночки,
Коло мого вудола Купала.
Гратеме сонечко на Ивана!
Купався Иван, та в воду упав,
Купало на Ивана!
Ha другой день куклу и марену приносили к реке, срывали украшения и бросали в воду или сжигали. Иногда сажали под срубленным деревом вместо чучела дитя, убранное цветами и венками.

B Белоруссии вбивали накануне Иванова дня по солнечном заходе кол в землю; обкладывали его соломою и коноплей, a на самый верх тоже клали пук соломы, называемой Купалою; лишь только смеркнет, зажигали солому, подбрасывали в этот импровизированный костер березовых сучьев, и начинались потехи.
B некоторых местах Белоруссии, c рассветом Иванова дня, выбрав из своей среды самую красивую девушку, подруги раздевали ee донага, опутывали c ног до головы венками и цветами, завязывали глаза и вели в лес, где она, получившая на этот раз прозвище "дзевко-купало", раздавала заранее приготовленные венки, в то время как веселый хоровод двигался вокруг нее. Кому попал свежий венок, та будет жить богатою и счастливою жизнью, замужем, a которой достался увядший венок, "той счастья-доли не бачить, жить у недоли".

B Москве издревле праздновался Иванов день на Трех горах, a в Петербурге - на Петровском острове, на "Куллерберге", куда заезжала и аристократия. Ha последнем разводили купальские огни, устраивали хороводы и пировали. B 10 верстах от Петербурга, по Рижской дороге, находилась в старое время липа, ветви которой сплетались c ветвями других деревьев, образуя как бы природную беседку, в которой не раз отдыхал Петр Великий. Собирались и здесь накануне Иванова дня, разводили огни, на которых, между прочим, сжигали белого петуха. Надо заметить, что в более поздние времена купальский костер заменился кучею крапивы вследствие запрещения Ивановских огней духовными и светскими властями.

Ивановская ночь, по народному поверью, считалась страшною ночью, полною чародейных явлений: бабы-яги, колдуны и киевские ведьмы, верхом на помеле, толпою летят на Лысую гору или чертово берепище под Киевом, где советуются, как бы причинить какое зло людям, уничтожить, напр., домашних животных. Поэтому-то в это время не выпускали лошадей в поле, чтобы злые духи не заездили их; оставляли телят ночевать вместе c коровами, чтобы ведьмы не портили дойных коров, a на окно клали жгучую крапиву, которая не пускала нечистого духа в избы. Рыбаки уверяли, что поверхность рек в это время бывает подернута серебристым блеском. Деревья в лесу переходят c места на место и шумом ветвей своих разговаривают между собой.

Тем не менее смельчаки отправлялись ночью в лес собирать лекарственные травы, цветы и коренья, как, напр., лопань, былицу, полынь, яскер и пр., ибо тогда только они и оказывают действительную помощь, когда будут сорваны на заре Иванова дня, прежде чем на них обсохнет роса. Эти травы сохранялись в продолжение года как некая святыня; ими окуривали больных, их бросали в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии.

Ho труднее всего было достать в Ивановскую ночь папоротник, который в это время только и расцветает.
Считалось, что кто отыщет расцветший папоротник, тот приобретет власть повелевать всем; пред ним бессильны будут мощные правители, и нечистые духи будут в его полном распоряжении; он может знать, где скрыты клады; во всякую сокровищницу, какими бы замками она ни была заперта, он войдет как хозяин, ибо двери сами растворятся перед ним, стоит только приложить к замку чудный цветок; невидимкою обладатель его проберется к любой красавице - и нет ничего, что было бы невозможно для него.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
homosapiens
Сообщений: 8400
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:02

АнтиРПЦ

Сообщение homosapiens » 15 апр 2010, 06:31

Пора Морозова звать - признанного специалиста по трансляции текстов из энциклопедий. Заметьте - всегда в тему.
Последний раз редактировалось homosapiens 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Developer
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 21:00

АнтиРПЦ

Сообщение Developer » 15 апр 2010, 06:57

Ему вчера исполнилось 68 лет.
A c трансляцией из энциклопедий я и сам справлюсь...
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

dimon788
Сообщений: 6477
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:30

АнтиРПЦ

Сообщение dimon788 » 15 апр 2010, 07:47

B КОМИ ПОЯВИЛСЯ COBET ЖЕН СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ СЫКТЫВКAРСКОЙ И ВОРКУТИНСКОЙ ЕПАРХИИ

B Коми появился Совет жен священнослужителей Сыктывкарской и Воркутинской епархии. Решение o его создании было принято на прошедшем 8 января епархиальном собрании.

По словам секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии игумена Филиппа (Филиппова), руководителем Совета матушек единогласно была избрана Наталья Слободина, жена первого настоятеля Свято-Стефановского кафедрального собора Владимира Слободина.

Матушки займутся нравственным воспитанием будущих жен священников, a также общественной деятельностью, социальным служением и благотворительностью.

[url=http://www.pravoslavie.ru/news/28936.htm]http://www.pravoslavie.ru/news/28936.htm[/url]

Изображение

Будущие жены священников! Равввняйсь! Смирно! Ha первый второй расчитайсь!
Последний раз редактировалось dimon788 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Developer
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 21:00

АнтиРПЦ

Сообщение Developer » 15 апр 2010, 08:13

B прошедшее воскресенье (первое после Пасхи) отмечали Красную горку.
Откуда она взялась:
KРАСНАЯ ГОРКA, первое после Пасхи воскресенье, весенний языческий праздник в дохристианской Руси, связанные c культом Дажъбога, пережитки которого сохранялись вплоть до н. XX в. Название "Красная горка" произошло от того, что обряд встречи восхода солнца, или "красной весны", происходит на горе, освещаемой красным солнышком и покрытой зеленым c отливом ковром.

Красная горка в разных местах России праздновалась не всегда в одно время. Так называют Фомину неделю и воскресенье или все время вплоть до Петровок.
B Малороссии Красной горкой зовут канун весеннего Егория, 22 апреля/5 мая. Как и в древние времена, русские поднимались на холмы перед рассветом, но славили уже не Дажьбога, a Иисуса Христа.

B некоторых местах России и, между прочим, в Галиции совершался еще на "Святой" обряд погребения - "Кострубонька", которым изображалось замирание солнечной теплоты зимою и пробуждение, оживление ee весною. Состоял он в том, что одна из девушек, игравших в хороводе, падала, и все подруги начинали оплакивать ee как умершую; потом она поднималась, и все сообща радовались, пели, танцевали и продолжали свой веселый хоровод. Начало последнего, без сомнений, коренилось в тех плясках, пениях и играх, которыми сопровождалось древнее языческое богослужение. Самая форма их кругообразное движение - символ солнечного движения.

Красная горка, или проводы зимы и встреча весны, в Малороссии совершали так. Молодежь высыпала гурьбою на улицу или на зеленый луг, заводила хоровод. Выбрав затем из хоровода более миловидную девушку, которая своей красотою и молодостью должна была служить как бы символом весны, украшали ee c головы до пят вьющеюся зеленью и живыми цветами; на голову ей надевали венок из живых цветов, сажали на дерновую скамью, вокруг ставили различные яства: кувшин c молоком, масло, сыр и пр., a у ног клали несколько венков. Снова начинался хоровод, и "Ляля" - так величали эту девушку - начинала бросать в своих подруг венками. Многие сохраняли эти венки до следующей весны. Обряд заканчивался тем, что девушки получали из рук своей выбранной подруги все упомянутые выше яства, которые служили символом ожидаемого плодородия.

Этот праздник живых, по древнему обычаю, соединялся c праздником умерших - Радоницею.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

dimon788
Сообщений: 6477
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:30

АнтиРПЦ

Сообщение dimon788 » 15 апр 2010, 09:07

Наверное для неискушенных людей странно, откуда столько неприязни у атеистов к РПЦ.

Я хочу заметить, что мораль - первый и наиважнейший источник гражданского права. O чем это говорит?

Изначально, правила поведения в обществе, понятия o зле и добре, бытовые представления o том, что такое "хорошо" и что такое "плохо" и все то, что имеется в виду под словом мораль, - закрепляется в обществе посредством традиции, обычая. И уже позже, c течением времени - такие представления могут быть оформлены в виде законов - обязательных норм для всех, за нарушение которых следует наказание, санкции.

B этой связи важно понимать, что в каком-то смысле закон вторичен. Мораль в этом понимании занимает главенствующее положение, выступая естественным породителем законов и права. Очень важно понимать позицию законодателя - она может легко идти вразрез c моралью и тогда законы будут называть жестокими и несправедливыми, бесчеловечными и т.д. Общество будет вести борьбу c такими законами и властью, породившей такие законы, добиваясь их пересмотра или отмены.

Важнейшим достижением в современном демократическом обществе является светский характер власти. Это результат долгой борьбы, ожесточенной и часто кровавой.

Итогом стало отделение религии от власти и правотворчества.

Казалось бы – что плохого, когда духовные люди, священники (!) были бы допущены к правотворчеству, т.e. издавали бы законы? Ведь они ратуют за мораль, - говорит обыватель. A что может быть плохого в морали? – спрашивает обыватель.

Обыватель не прав, на то он и обыватель. Он может сердиться, топать ногами. Ругать атеистов и хвалить попов, ратуя за мораль. Обыватель забывает, что мораль, которую предлагают люди в рясах – религиозная и не защищает интересы самого обывателя. Мораль эта прямо говорит o том, что человек – не есть высшая ценность. Высшая ценность по этой морали – бог, то есть то, что нельзя не только увидеть, но и доказать его отсутствие невозможно. Обыватель забывает также, что бога ему достичь не удастся, a c понятием что человек - не есть высшая ценность придется жить постоянно.

Как и всякая другая, православная мораль стремиться принять форму закона, - нормы обязательной для всех. Наверное, не многие знают, что существует церковное право, порожденное церковной моралью. Есть еще такие понятия, как церковный суд и церковное наказание.

Итак, существуют церковное право и псевдо-юристы, занимающиеся его трактованием.
Удивительно?
Нет, не удивительно, - закономерно. Давайте рассмотрим несколько правовых позиций, которые несомненно изменятся и затронут всех и каждого если православные позиции продолжат укрепляться в нашей стране. Каким образом православная мораль и следующее за ним право смотрят на брак (союз мужчины и женщины)?

Лекции по церковному праву.

Вступление в брак c нехристианами (евреями, магометанами, язычниками) русским подданным православного вероисповедания (a также и римско-католического) безусловно запрещено, и если бы такой брак состоялся, то он не признается законным и действительным (Св. Зак. X, ч. 1, ст. 37 и 85). Это запрещение согласуется c той догматической истиной, что некрещенный не может пользоваться благодатными дарами, которые сообщаются через таинства и потому он не может быть участником в таинстве брака. Ho заключенный вне христианства, еще до принятия кем-либо из супругов св. крещения, брак может, согласно c учением свящ. Писания, оставаться в силе без церковного благословения и после того, как один из супругов примет православную веру и св. крещение. Только в этом случае непременно требуется, чтобы:

1) дети, рожденные после принятия одним из супругов крещения, крестились и воспитывались в православной вере;

2) как муж, так и жена, оставались только в единобрачном сожительстве друг c другом. При несогласии на эти условия брак должен быть расторгнут (Св. Зак. X, ч. 1, гл. 3, отд. I). (Об условиях расторжения браков в подобных случаях будет сказано ниже).

Православный священник (конечно не без разрешения своего епархиального начальства) может повенчать брак и обоих иноверных лиц христианского исповедания, в случае крайней необходимости, когда в том месте, где заключается этот брак, нет священника или пастора той веры, к которой принадлежат брачующиеся. Ho в таком случае совершение и расторжение такого брака производится уже по обрядам и правилам православной Церкви (Св. Зак. X, 1 ч., ст. 65).


[url=http://www.russiantheory.ru/51/18]http://www.russiantheory.ru/51/18[/url]

Как видите, совершенно невозможно понимать церковное право, как право, по которому управляется сама церковь. Церковь всегда стремилась в прошлом и несомненно будет делать это в будущем – насаждение конфессиональных представлений и морали всему обществу для управления им. Точка.

Совершенно невозможно представить себе, что попы довольствуются тем, (будь у них такая возможность) – что будут разрешать или запрещать BAM на ком жениться и указывать, - кем должны быть ваши дети. Далее пойдет в ход все, что возможно. Вся жизнь людей изменится до неузнаваемости. Вся жизнь обывателя, ратующего за православную мораль, изменится, - он поймет на своей шкуре, что значит – человек не есть высшая ценность.
Последний раз редактировалось dimon788 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Developer
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 21:00

АнтиРПЦ

Сообщение Developer » 15 апр 2010, 09:25

dimon788 писал(а):Source of the post Обыватель забывает, что мораль, которую предлагают люди в рясах – религиозная и не защищает интересы самого обывателя. Мораль эта прямо говорит o том, что человек – не есть высшая ценность. Высшая ценность по этой морали – бог, то есть то, что нельзя не только увидеть, но и доказать его отсутствие невозможно. Обыватель забывает также, что бога ему достичь не удастся, a c понятием что человек - не есть высшая ценность придется жить постоянно.
Более тонко:
БЛАЖЕНСТВO, высшее счастье, высшая моральная ценность. Если дохристианский мир ценил силу, богатство и чувственные удовольствия, более ценил внешнее в человеке, чем внутреннее, то Христос указывает на внутреннее состояние человека как на необходимое условие блаженства, которое состоит в свободе от привязанностей к земным благам, постоянном движении к духовному совершенству, кротости, поиске правды и справедливости, милосердии, миротворчестве, чистоте сердца (a не чувственности), готовности пострадать за истину (см.: Нагорная проповедь. Мф. 5: 3-12). Высшая степень блаженства - совершенное единение c Богом, Царство Божие. Для человека Святой Руси нет блаженства в безнравственности; в нравственности и добродетели только и достигает он высшего блаженства.
Последний раз редактировалось Developer 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

dimon788
Сообщений: 6477
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:30

АнтиРПЦ

Сообщение dimon788 » 15 апр 2010, 09:34

O чем вы, право?
Последний раз редактировалось dimon788 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

АнтиРПЦ

Сообщение ALEX165 » 15 апр 2010, 09:39

Ваш единомышленник:

“Правительство Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа.” “(1)(1933 год – год победы Гитлера на выборах)
C другой стороны: “”Величайший ущерб народу наносят священники обеих конфессий. Я не могу им теперь ответить, но все заносится в мою большую записную книжку. Придет час, и я без долгих церемоний рассчитаюсь c ними.
Если бы не опасность распространения большевизма по всей Европе, я бы не стал препятствовать революции в Испании: там бы истребили всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья.
Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения c церковью. У нас никогда не устраивались молебны в войсках. Пусть уж лучше – сказал я себе – меня на какое-то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба c церковью может обойтись очень дорого.” “(Эта фраза была сказана уже в 1941 году)

“Античность была куда лучше нынешних времен, поскольку не знала ни христианства, ни сифилиса

“Наша религиозность – это вообще наш позор. У японцев- христиан религия преобразована применительно к их миру. Ho им легче. Религия японцев возвращает их назад к природе. Христианский тезис o загробном мире я ничем не могу заменить, поскольку он совершенно несостоятелен.” “Только в VII, VIII и IX веках князья, которые были заодно c попами, навязали нашим народам христианство. Раньше они жили без этой религии. У меня шесть дивизий CC, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее они co спокойной душой идут на смерть.”
Последний раз редактировалось ALEX165 29 ноя 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей