Слегка не угадал (а надо было, так как говорилось про два столбца) - в правой части написанной системы игреки должны шапочки надеть.
Ну дык и в чём проблема? По указанному выше методу требуется помножить матрицу
![$$3\times 75$$ $$3\times 75$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%243%5Ctimes%2075%24%24)
на матрицу
![$$75\times 3$$ $$75\times 3$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%2475%5Ctimes%203%24%24)
и на столбец
![$$75\times 1$$ $$75\times 1$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%2475%5Ctimes%201%24%24)
- в результате получится получится линейная система из трёх уравнений с неизвестными
![$$a, b, c$$ $$a, b, c$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24a%2C%20b%2C%20c%24%24)
. Экселька с этим в момент управится. Можете ещё все индексы увеличить на 1, если больше нравится нумерация от 1 до 75.
С методом Бокса-Дженкинса я не знаком и как он модифицирует МНК тоже не знаю. Но, посколько он итерационный, то для матрицы такого малого размера вряд ли будет выгоднее МНК, к тому же он, понятно, приближённый.