Затем даётся пример:
Потом идёт решение: 1) m=-6; n=3; p=2/3;
2) Полагаем (здесь я всё понял); (объясните, пожалуйста, откуда это взялось)
3) Представив в виде (здесь тоже всё ясно), получаем (здесь непонятно, откуда взялась -4 степень, ведь изначально была степень -6, затем умножили на 3, должно получиться -3???!)
P.S. Объясните, пожалуйста, простым языком, без сложных слов.
M | Не следует раскрашивать как папуаса математический текст. Убрал. По существу - изучите простейшие свойства возведения в степень, потом дифференцирование - тоже в простейшем случае степенной функции, а уж потом беритесь за интегрирование. |
A | Не следует раскрашивать как папуаса математический текст. Убрал. По существу - изучите простейшие свойства возведения в степень, потом дифференцирование - тоже в простейшем случае степенной функции, а уж потом беритесь за интегрирование. |