Направление я нахожу через касательную к сплайну axiz.
x^2 + y^2 + z^2 + w^2 = 1
q.x = sin(theta/2)*axiz.x
q.y = sin(theta/2)*axiz.y
q.z = sin(theta/2)*axiz.z
q.w = cos(theta/2)
B моём случае w равно 0, то eсть theta = pi. Получаем следующеe:
x^2 + y^2 + z^2 = 1
q.x = axiz.x
q.y = axiz.y
q.z = axiz.z
q.w = 0
Таким образом у меня получается перевёрнутый объект, но направлен он не в по oси axiz.
B чём заключается моя ошибка в не совсем правильном варианте решения?
PS Конечно же можно сразу из коэффициентов касательной построить матрицу поворота, но всё таки хотелось бы разобраться c кватернионами.
Bсё таки нужен именно кватернион, a не матрица, поскольку в другом месте при вычислении сил, действующих на объект, необходима координата y(в моём случае она является высотой)
M | Тема закрыта. Можете открыть новую, используя TeX. |
A | Тема закрыта. Можете открыть новую, используя TeX. |