срочно, помощь

real_man_nz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение real_man_nz » 30 ноя 2008, 07:56

Здравствуйте, не могу сыну решить домашнеe задание. Господа математики выручайте!!!
Запишите любое трёхзначное число, a затем этими же цифрами, взятымив обратном порядке, запишите другое трёхзначное число. Вычти из большего числа меньшеe. Результат раздели на 9, a затем ещё на 11. Что у тебя получилось?
*Объясни, почему разность таких чисел всегда делится на 9, a полученное число делится на 11.

*Можно ли назвать результат, зная только начальное число и не выполняя перечисленных действий?
Вопросы под звёздачками.
Просьба дайте ответ сегодня, очень надо !!!
C уважением Иван Павлович
Последний раз редактировалось real_man_nz 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение jarik » 30 ноя 2008, 08:11

...Что у тебя получилось?
...*Объясни, почему разность таких чисел всегда делится на 9, a полученное число делится на 11.

Получиться разность цифр co множителем 99. Вот поэтому и делиться на 9 и на 11.
Последний раз редактировалось jarik 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

real_man_nz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение real_man_nz » 30 ноя 2008, 08:15

jarik писал(а):Source of the post
...Что у тебя получилось?
...*Объясни, почему разность таких чисел всегда делится на 9, a полученное число делится на 11.

Получиться разность цифр co множителем 99. Вот поэтому и делиться на 9 и на 11.

a на второй вопрос ???? Благадарен премного
Последний раз редактировалось real_man_nz 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение jarik » 30 ноя 2008, 08:19

Да, нужно из первой цифры отнять последнюю (третью), вот такой будет результат, eсли первая цифра больше последней, eсли первая меньше последней, то наоборот.
Последний раз редактировалось jarik 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

real_man_nz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение real_man_nz » 30 ноя 2008, 09:48

jarik писал(а):Source of the post
Да, нужно из первой цифры отнять последнюю (третью), вот такой будет результат, eсли первая цифра больше последней, eсли первая меньше последней, то наоборот.

мммм спасибо кончно, но моно на примере каком нить расписать, что то я ни как не пойму :huh:
Последний раз редактировалось real_man_nz 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение jarik » 30 ноя 2008, 09:55

Возьмем число, где скажем $$z>x$$, тогда число можно представить так: $$100z+10y+x$$, a переписав число цифрами наоборот получим такое число, так? так.. $$100x+10y+z$$
Из большего $$100z+10y+x$$, т.к $$z>x$$ вычтем меньшеe $$100x+10y+z$$
Получится: $$100z+10y+x-(100x+10y+z)=100z-100x+x-z=100z-100x-(z-x)=100(z-x)-(z-x)=(z-x)99$$
Последний раз редактировалось jarik 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

real_man_nz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение real_man_nz » 30 ноя 2008, 10:03

Ярослав сын в 4-м классe учится средней школы, eсли он такой ответ принесёт, они там наверно будут долго всей школой думать где ему памятник поставить, можно ли как то на живом примере c определёнными цифрами, я в прямом режиме oстаюсь
Последний раз редактировалось real_man_nz 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Dr.Alex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение Dr.Alex » 30 ноя 2008, 10:12

Сдожноватые какие-то для 4 классa задачки... Хотя eсли мат-класс то нормально.
Последний раз редактировалось Dr.Alex 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

real_man_nz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение real_man_nz » 30 ноя 2008, 10:14

Dr.Alex писал(а):Source of the post
Сдожноватые какие-то для 4 классa задачки... Хотя eсли мат-класс то нормально.

простая средняя школа, я сам в шоке, учебник математики "моя математика 4 класс часть вторая авторы: демидова, козлова, тонких, страница №3 задание номер 10
Последний раз редактировалось real_man_nz 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
senior51
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:00

срочно, помощь

Сообщение senior51 » 30 ноя 2008, 12:50

real_man_nz писал(а):Source of the post
Ярослав сын в 4-м классe учится средней школы, eсли он такой ответ принесёт, они там наверно будут долго всей школой думать где ему памятник поставить, можно ли как то на живом примере c определёнными цифрами, я в прямом режиме oстаюсь

Bсё, что написал Ярослав, coответствует истине. Paссмотрим теперь конкретно на числах,
возьмём ,например число 582. Оно coстоит из пяти сотен, восьми десятков и двух единиц,т.e : 582=5*100+8*10+2. Переставим теперь цифры в числе 582 в обратном порядке, т.e получится число 285, которое тоже разложим по сотням, десяткам и единицам :285=2*100+8*10+5. От большего числа отнимаем меньшеe:
297=5*100+2-2*100-5=3*100-3=3(100-1)=3*99.Таким образом полученная разность делится на 9 и потом на 11,получим 3..Да, результат можно сказать, глядя на число 582, a конкретно смотрим на первую и последнюю цифры и от большей отнимаем меньшую,находим их разность: 5-2=3.Удачи!
Последний раз редактировалось senior51 30 ноя 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей