Помогите решить для 4 класса

Аватар пользователя
Студентс
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение Студентс » 09 мар 2017, 18:55

 Вот решим "моим" методом вашу задачу:
Первый - 73 минуты весть путь, первую часть за 40, встретился со вторым, после ещё 33 минуты. Сколько всего времени ушло на прохождение этого же пути второму?
40-33=7 73/7=10,4285714 10,4285714 - количество отрезков по 7 минут,  40/7=5,71428571 - колличество пройденных отрезков за 40 минут,  4,71428569- остаток отрезков по 7 минут для первого, 40 делим на оставшиеся отрезки получаем 8,48484853 минут у второго на 1 отрезок, получаем 88,4848487 общее время второго.
Кстати, где я написал что ерунда получается, не хотел до такого вычисления доводить, хотя ответ был такой же. Даже боле точный, чем дробным вычислением. 
Последний раз редактировалось Студентс 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
grigoriy
Сообщений: 11916
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение grigoriy » 09 мар 2017, 18:58

Студентс писал(а):Source of the post Методы нужны для поиска неизвестных, а не очевидных
Вы или не понимаете, или прикидываетесь. Я не спрашиваю, как решить задачу, когда взять 40 вместо 32. Это очевидно, что решать тут нечего.
Речь идет о самом методе решения. Методе! Который обязан во всех случаях, в том числе и очевидных, давать результат.
Вы обломались на 33 со своим методом? Обломались. Он применим только для удачного стечения обстоятельств,
когда всё время движения 1-го пешехода делится нацело на разность времен. А на 40 он вообще выходит за рамки разрешенных операций...
Задача взята из темы "Нахождение части от целого и целого по его части", где часть задается обыкновенной дробью.
Задача со звездочкой, напоминаю.
 
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Студентс
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение Студентс » 09 мар 2017, 19:20

 Ээээ нет, Вас интересовало как убедительно объяснить .. мной указаный метод идеален для объяснения, и когда ребёнок поймёт, что решения дробями даёт такой же результат, то тогда и объяснять ничего не надо будет, а пользоватся он будет тем способом который проще.
Последний раз редактировалось Студентс 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
grigoriy
Сообщений: 11916
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение grigoriy » 09 мар 2017, 19:41

Студентс писал(а):Source of the post мной указаный метод идеален для объяснения
При условии, что Вы сможете объяснить ребенку смысл деления всего времени 1-го пешехода на разность времен 1-го и 2-го.
Боюсь, с этим у Вас возникнут проблемы.
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Студентс
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение Студентс » 09 мар 2017, 19:45

Возможно, поживём увидим ​ Но впринципе не так уж и сложно ведь 8 это общий делитель всех имеющихся чисет 40 32 72 .
Последний раз редактировалось Студентс 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
grigoriy
Сообщений: 11916
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение grigoriy » 09 мар 2017, 19:54

Студентс писал(а):Source of the post 8 это общий делитель всех имеющихся чисет 40 32 72
При чём тут мамины калоши?
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Студентс
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:00

Помогите решить для 4 класса

Сообщение Студентс » 09 мар 2017, 20:09

Так проще будет объяснить ​ Это первое что пришло мне на ум 
Сейчас пытаюсь себе объяснить почему взял за основу разность этих двух данных...
Впринципе мы може взять за основу и 4 минутный отрезок и 2-х минутный ничего не поменяется...
Можно ещё так сказать, что середина пути у первого была на 36 минутах, а значит он прошёл за 40 минут на 4 минуты больше от середины пути и общая разница между первым отрезком пути и вторым составляет 8 минут.
Последний раз редактировалось Студентс 27 ноя 2019, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость