C5 ЕГЭ

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 31 май 2009, 11:31

всем спасибо я вродебы решил получилось -1
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

venja
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение venja » 31 май 2009, 19:11

Hottabych писал(а):Source of the post
Кстати, второе уравнение будет тождеством только тогда, когда $$x>0,y>0,y+3x-6<0$$. B противном случае, оно будет описывать набор дискретных точек или кривую, то есть не будет иметь площади, и эти случаи рассматривать не надо. И в посте №7 модули являются лишними.


Я тоже обратил на это внимание.
Последний раз редактировалось venja 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение Георгий » 31 май 2009, 21:19

У меня все свелось к системе:

$$y=1+x+a$$

$$|x|+|y|+|y+3x-6|-6+2x=0$$

$$y=4.5$$

Решение системы: $$x= \frac{1}{2} \,\,\, , \,\,\, a=3$$


ОДЗ в квадратных корнях выполняются.
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение Георгий » 01 июн 2009, 11:56

k1ng1232 писал(а):Source of the post
всем спасибо я вродебы решил получилось -1

Непосредственной подстановкой проверили? Я свое решение проверил, оно верное.
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 01 июн 2009, 13:50

Георгий там должно получиться множество точек ,что бы фигура имела площадь у меня получилось что $$ x \in [0;2] $$
$$ y \in [0;6] $$
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение Георгий » 01 июн 2009, 14:38

И чему равно $$ a$$? Неужели -1.
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 01 июн 2009, 14:52

да

помогите еще c одним примером $$ x^{12}-(12+8x)^6=32(sin{|12+8x|}-sin{x^8}) $$ хотя бы общие идеи я пытался воспользоваться ограниченностью но не чего не получилось заранее спасибо
P.S. графически не пойдет
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение Георгий » 01 июн 2009, 15:47

Решал методом итераций Ньютона: 4 действительных корня:

$$x_1=-1.999741 \,\, , \,\, x_2=-1.3664337 \,\, , \,\, x_3=-1.3141544 \,\, , \,\, x_4=-1.295598$$

Дел - на 2 минуты. Или же нужно аналитически, да в радикалах?
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 01 июн 2009, 16:35

Георгий к сожалению нужно аналитически
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

C5 ЕГЭ

Сообщение Георгий » 01 июн 2009, 16:44

Кажется, что невозможно такое решить. Функция настолько сложная, что слов не хватает. He поленился и построил график. C моими решениями полный ажур. Если еще и аналитически удастся, то данную задачу включаю в свою книгу, как очень интересную.

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей