несколько задач, примеров

fall3n
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:00

несколько задач, примеров

Сообщение fall3n » 10 ноя 2009, 22:24

вроде понял: решений не будет если
1) коэфициенты a/4 и (a+6)/2 равны
2)свободный член у модуля c иксом меньше при a+6 <0, график c модулем c иксом имеет вид /\3)свободный член у модуля c иксом больше при a+6>0 график c модулем c иксом имеет вид \/
правильно?
графически сходится вроде

считало несколько человек, так что подсчеты должны быть правильные
Последний раз редактировалось fall3n 29 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

несколько задач, примеров

Сообщение vvvv » 10 ноя 2009, 22:28

fall3n писал(а):Source of the post
вроде понял: решений не будет если
1) коэфициенты a/4 и (a+6)/2 равны
2)свободный член у модуля c иксом меньше при a+6 <0, график c модулем c иксом имеет вид /\3)свободный член у модуля c иксом больше при a+6>0 график c модулем c иксом имеет вид \/
правильно?
графически сходится вроде

считало несколько человек, так что подсчеты должны быть правильные

Какие модули? Мы же говорили, что от модулей освободились
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

fall3n
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:00

несколько задач, примеров

Сообщение fall3n » 10 ноя 2009, 22:31

это если вернуться к условию
тогда таких значений a не будет и значит a=-4 точно не подходит
вроде c этим примером все )
Последний раз редактировалось fall3n 29 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

fall3n
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:00

несколько задач, примеров

Сообщение fall3n » 10 ноя 2009, 22:49

еще 1 вопрос
как построить ГМТ
max{x;1/x}<|y|собвственно проблемма в |y|
Последний раз редактировалось fall3n 29 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

fall3n
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:00

несколько задач, примеров

Сообщение fall3n » 10 ноя 2009, 23:20

Георгий писал(а):Source of the post
Я получил решения системы в посту #2:


1) $$ a =1 \,\,; \,\, x=0 \,\,; \,\, y=2 $$

2) $$ a = -9 \,\,; \,\, x=2 \,\,; \,\, y=0 $$

3) $$ a =-2 \,\,; \,\, x=0 \,\,; \,\, y= \frac {1}{2} $$

4) $$ a = \frac{ \sqrt{17}-5}{2} \,\,; \,\, x=0 \,\,; \,\, y= - \frac { \sqrt{17}+1}{4} $$

5) $$a=-2 \,\,; \,\, x = \frac {1}{4} \,\,;\,\, y=0$$

6) $$a = - \frac{ \sqrt{33}+3}{2} \,\,; \,\, x=- \frac{ \sqrt{33}+1}{8} \,\,; \,\, y = 0$$

Подставил в систему, - все верно.

но тогда получается что пораметр зависит от переменных?

M Стоп. Автору следует научиться писать формулы по человечески
A Стоп. Автору следует научиться писать формулы по человечески
Последний раз редактировалось fall3n 29 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей