ЕГЭ

Homka
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение Homka » 11 апр 2009, 09:47

Георгий писал(а):Source of the post
Мой графмческий анализ первой задачи:

Георгий , где такие графики выполняете?
Последний раз редактировалось Homka 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение Георгий » 11 апр 2009, 11:52

Графики делаю в Maple, затем копирую в Paint. Туда же из Maple перебрасываю формулы. Очень просто и за считанные секунды. Записываю в файл c расширением .GIF.
Получается в 2 раза быстрее, чем корячиться c LaTex.
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 11 апр 2009, 16:47

Cubaholic писал(а):Source of the post
При чем здесь вообще натуральный логарифм? Он просто всплыл из нахождения производной. И ничего нам не дает, ибо представляет собой положительное число.

вообщето нет постройте график этой функции она может принимать как положительные так и отрицательные значения a 0 этой функции когда логарифмируемое число 1
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Cubaholic
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение Cubaholic » 11 апр 2009, 19:31

логарифм натуральный от семи больше нуля))))

У нас тупо логарифм от числа, a не от переменной или параметра. T.e. нам на него все равно. Только знак интересует, который есть плюс.
Последний раз редактировалось Cubaholic 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Homka
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение Homka » 12 апр 2009, 12:44

Cube, немного не понял про задачу на скорость.
Тут надо выразить сколько проходит первый и второй, суммировать и приравнять к 21?
Скорость первого 60 км/ч, значит проходит он 60t. Второй проходит:
$$\frac {2*200+100*(t-1)*t} {2}$$???
Последний раз редактировалось Homka 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

SUILVA
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:00

ЕГЭ

Сообщение SUILVA » 12 апр 2009, 15:38

Homka писал(а):Source of the post

B8. Расстояние между движущимися навстречу автомобилями было равно 21 км. Через сколько минут они встретятся, если первый автомобиль за каждую минуту проходит 1 км., a второй за первую минуту прошёл 200 м., a в каждую последующую минуту - на 100 км. больше, чем за предыдущую?


До встречи n минут.
Первый проходит n км, a второй проходит 0,2+(0,2+0,1*1)+(0,2+0,1*2)+...+(0,2+0,1*(n-1))= 0,2*n+0,1*(1+2+…+(n-1))=0,2*n+0,1*(n*(n+1)/2-n).
Вместе
21=n+0,2*n+0,1*(n*(n+1)/2-n)
21=0,05n^2+1,15n
n=12
Ответ:12
Последний раз редактировалось SUILVA 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

SUILVA
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:00

ЕГЭ

Сообщение SUILVA » 12 апр 2009, 15:58

Homka писал(а):Source of the post
B5. Найдите значение выражения
$$5tgx_o$$, где $$x_o$$ - наименьший положительный корень уравнения $$5sin^2x + 3cos^2x = 4sin2x$$


$$\frac {5sin^2x} {cos^2}+\frac {3cos^2x} {cos^x}=\frac {8sinx*cosx} {cos^2x}$$
$$5tg^2x-8tgx+3=0$$
$$tg(x)=1$$
$$tg(x)=0,6$$

$$5tg(x)=5*0,6=3$$
Ответ:3
Последний раз редактировалось SUILVA 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

k1ng1232
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение k1ng1232 » 12 апр 2009, 16:24

Cubaholic писал(а):Source of the post
логарифм натуральный от семи больше нуля))))

У нас тупо логарифм от числа, a не от переменной или параметра. T.e. нам на него все равно. Только знак интересует, который есть плюс.

a понятно ссори чуток в формулу не въехал
Последний раз редактировалось k1ng1232 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

IQDDD
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение IQDDD » 12 апр 2009, 18:01

Георгий
A не надоело вам графики строить. Ha какой пост не посмотришь, всё график. Раньше c этим у вас лучше было. Короче выкиньте свой Maple и делайте на листе бумаги. Ну ладно, МАКСИМУМ - непрограммируемый калькулятор.

ЗЫ: a если вам так нравиться сидеть за компом и юзать разные программы, то почему вы не стали прогером?
Последний раз редактировалось IQDDD 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

ЕГЭ

Сообщение Георгий » 12 апр 2009, 22:35

IQDDD писал(а):Source of the post
Георгий
A не надоело вам графики строить. Ha какой пост не посмотришь, всё график. Раньше c этим у вас лучше было. Короче выкиньте свой Maple и делайте на листе бумаги. Ну ладно, МАКСИМУМ - непрограммируемый калькулятор.
ЗЫ: a если вам так нравиться сидеть за компом и юзать разные программы, то почему вы не стали прогером?

Моя цель - не стать кем-то, a набрать материал для моей будущей книги. Хочу сделать очень интересное и популярное издание, где будут примеры красивых задач и не менее красивых решений. Что касается графиков - их почему-то любят студенты, да и мне легче показывать свои результаты расчетов.
Последний раз редактировалось Георгий 30 ноя 2019, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей