Трёхмерный кулачковый механизм.
Кулачок, ось вращения кулачка, толкатель, плоская траектория толкателя.
Рычажные механизмы
Рычажные механизмы
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Линия пересечения поверхностей
(красного цвета) вращается вокруг оси oX3. В процессе вращения линия пересекает неподвижную сферу. Одна из точек пересечения нарисована зелёным цветом. Зеленая точка и центр сферы соединяются синим отрезком. На сфере зафиксирована траектория зелёной точки.
Другими словами, модель трёхмерного кулачкового механизма.
(красного цвета) вращается вокруг оси oX3. В процессе вращения линия пересекает неподвижную сферу. Одна из точек пересечения нарисована зелёным цветом. Зеленая точка и центр сферы соединяются синим отрезком. На сфере зафиксирована траектория зелёной точки.
Другими словами, модель трёхмерного кулачкового механизма.
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Немного подробнее пример рассмотрен на mapleprimesalekcey писал(а):Source of the post Вариант траектории красной точки. Пример был показан ребятам, которые поместили информацию о методе расчёта рычажных механизмов на сайте своей кафедры (ссылка в первом сообщении темы). Механизм тоже трёхзвенный, зелёная точка тоже движется по окружности, и траектория красной точки описывается двумя уравнениями:
и
В первом примере с трёхзвенным механизмом были определены только положения точек, а в этом примере добавим скорости и ускорения. Координаты точек являются функциями длины общей траектории в шестимерном пространстве. И если мы зададим равномерное движение, например, по общей траектории, то с нужной точностью, зависящей от точности движения по выбранной траектории, сможем посчитать скорость и ускорение точек вдоль их реальных траекторий, или проекций на координатные оси.
В данном примере равномерным задано движение зелёной точки по окружности.
Имеются тексты программ для вариантов входных звеньев.
На английский никто не претендует, но смысл, вроде бы, публике понятен.
Перевод Google.
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Механизм транспортирования ткани для швейных машин. Кинематика. Информация от сотрудников кафедры механики и машин и аппаратов лёгкой промышленности ВГТУ, Витебск, Беларусь. А. В. Марковец, Л. С. Мазин Кинематический анализ механизмов транспортирования материалов швейных машин СПГУТД, 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая,26 стр. 190 Кстати, http://malplab.ru/mechanism_transport_animation_ivanov/http://malplab.ru/mechanism_transport_animation_ivanov/
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Здесь устройство из предыдущего сообщения представлено подробнее. Не обращая внимания на сопутствующее общение, можно ознакомиться с текстом программы и схемой.
Требуется, чтобы траектория точки Q на красном перпендикуляре к красному колену была расположена вытянутой своей частью вдоль оси oX, а не как на рисунке. Это должно случиться за счёт изменения положения точки M. Но такого не происходит при таких табличных значениях. Самый маленький угол наклона к оси oX получается где-то градусов 15-20. Что-либо объяснять “заказчику”, конечно, бесполезно, зато представился случай показать, как работает метод при использовании длин звеньев в качестве переменных. В данном случае это длина звена AB. Меняя длину AB, от 60 до 75,6, мы видим изменения положений всех звеньев. В любой момент у нас есть возможность зафиксировать текущую длину AB и проверить траекторию точки Q.
Аналогично можно поступать с любыми другими величинами данного чертежа, чтобы подобрать необходимую траекторию точки Q.
Такие понятия, как группы Ассура, не используются, хотя внешне в данном механизме их могло бы быть, кажется, штуки четыре. Эти якобы сущности учитываются в уравнениях, а потому излишни при расчёте кинематики.
Требуется, чтобы траектория точки Q на красном перпендикуляре к красному колену была расположена вытянутой своей частью вдоль оси oX, а не как на рисунке. Это должно случиться за счёт изменения положения точки M. Но такого не происходит при таких табличных значениях. Самый маленький угол наклона к оси oX получается где-то градусов 15-20. Что-либо объяснять “заказчику”, конечно, бесполезно, зато представился случай показать, как работает метод при использовании длин звеньев в качестве переменных. В данном случае это длина звена AB. Меняя длину AB, от 60 до 75,6, мы видим изменения положений всех звеньев. В любой момент у нас есть возможность зафиксировать текущую длину AB и проверить траекторию точки Q.
Аналогично можно поступать с любыми другими величинами данного чертежа, чтобы подобрать необходимую траекторию точки Q.
Такие понятия, как группы Ассура, не используются, хотя внешне в данном механизме их могло бы быть, кажется, штуки четыре. Эти якобы сущности учитываются в уравнениях, а потому излишни при расчёте кинематики.
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Механизм вращательного движения с квазиостановками.
[img]/modules/file/icons/package-x-generic.png[/img] 02rep.zip
[img]/modules/file/icons/package-x-generic.png[/img] 02rep.zip
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Анимация кулачкового механизма, взятого из справочника И.И.Артоболевского
Этот механизм отличается от представленного в сообщении 21 тем,что коромысло совершает не пространственное,а вращательное движение в плоскости xOz.Для анимации(SMath Studio) использовалась процедура,преложенная А.Б.Ивановым в сообщении 21.
Этот механизм отличается от представленного в сообщении 21 тем,что коромысло совершает не пространственное,а вращательное движение в плоскости xOz.Для анимации(SMath Studio) использовалась процедура,преложенная А.Б.Ивановым в сообщении 21.
Последний раз редактировалось Berfridel 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Что получилось донести до общественности. Многие прочитают, учитывая известность форума Maple.
http://www.mapleprimes.com/posts/204684-Lever-Mechanisms-http://www.mapleprimes.com/posts/204684-Lever-Mechanisms-
В теме добавлен пример пространственного кулисного механизма.
http://www.mapleprimes.com/posts/204684-Lever-Mechanisms-http://www.mapleprimes.com/posts/204684-Lever-Mechanisms-
В теме добавлен пример пространственного кулисного механизма.
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Рычажные механизмы
Как бы итог. Опубликовать работу, посвящённую универсальному методу кинематического анализа рычажных механизмов с любым числом степеней свободы, у нас в стране невозможно. Maple поместил эту работу у себя в центре приложений Весьма подробно разобранный пример, текст соответствующей программы и сам метод.
http://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=154228http://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=154228
http://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=154228http://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=154228
Последний раз редактировалось alekcey 27 ноя 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Нелинейные уравнения»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость