Страница 1 из 1

Механический вечный двигатель

Добавлено: 03 янв 2015, 18:41
ogan_s
Механический вечный двигатель состоит из гибкой, замкнутой связи например ремня 1, определенной конфигурации, вкоторой одна из вертикальных сторон выпукла, а другая вогнута. Данную конфигурацию придают ремню 1 ролики 2, соответствующим образом установленными на стенде 3. Ремень 1 насаживается на ролики 2, благодаря которых ремню 1 придается вышеуказанная форма (см. рис. 1) При этом, ширина ремня 1 должна превосходить ширину роликов 2, для возможности установки на нем с равномерным шагом, стержней-рычагов 4. На концах стержней рычагов 4 закрепляются одинаковые грузы 5. Суть работы вечного двигателя состоит в том, что на выпуклой стороне ремня 1 рычаги 4 придают грузам 5 придают дополнительное усилие, за счет возникновения положительного момента сил. А с другой, вогнутой стороны ремня 1. наоборот, происходит облегчения грузов 5 за счет возникновения отрицательного момента сил (зто на самом деле так, проверено опытным путем). Таким образом, выпуклая сторона ремня 1, утяжеляется а вогнутая сторона ремня 1, облеглается. И это происходит при любом положении ремня 1 , с установленными на нем грузами 5. Т.о. создается неравновесное состоятие сторон, что приводит постоянному провороту ремня 1.
Сергей Оганезов



[img]/modules/file/icons/application-octet-stream.png[/img] Picture4.rar

Механический вечный двигатель

Добавлено: 03 янв 2015, 19:28
zam2
Вот это?
Изображение
А какова судьба двигателя из http://e-science.ru/node/136787http://e-science.ru/node/136787?
ogan_s писал(а):Source of the post Суть работы вечного двигателя состоит в том, что на выпуклой стороне ремня 1 рычаги 4 придают грузам 5 придают дополнительное усилие, за счет возникновения положительного момента сил. А с другой, вогнутой стороны ремня 1. наоборот, происходит облегчения грузов 5 за счет возникновения отрицательного момента сил.
Приведите, пожалуйста, расчеты этих моментов сил. Выражения "придают дополнительное усилие", "происходит облегчение грузов " - неграмотны.
ogan_s писал(а):Source of the post (зто на самом деле так, проверено опытным путем).
Не верю. Но если это так, то что вы здесь делаете? У вас должно быть столько приятных забот, что не до форумов.

Механический вечный двигатель

Добавлено: 08 янв 2015, 19:43
BCI-BMI
а трение ремня учитывается?

Механический вечный двигатель

Добавлено: 09 янв 2015, 06:52
Таланов
Сергей Оганезов!
Вашу неработающющую схему подробно исследуют на dxdy. Вам этого недостаточно?

Механический вечный двигатель

Добавлено: 09 янв 2015, 10:36
ковип
Таланов писал(а):Source of the post Вашу неработающющую схему подробно исследуют на dxdy.
Исследуют? Чего здесь исследовать? Перепевка давно изобретённого.http://elementy.ru/posters/perpetuum/11http://elementy.ru/posters/perpetuum/11  http://elementy.ru/posters/perpetuum/1http://elementy.ru/posters/perpetuum/1 http://elementy.ru/posters/perpetuum/2http://elementy.ru/posters/perpetuum/2  Гравитация, как привод, не годится, потому, что по горизонтали, она однородна и потому, любое тело, в конечном счёте, уравновесится.

Механический вечный двигатель

Добавлено: 09 янв 2015, 10:50
ковип
zam2 писал(а):Source of the post Выражения "придают дополнительное усилие", "происходит облегчение грузов " - неграмотны.
Был бы грамотным, вечный двигатель не изобретал бы. Меня, вот, что забавляет. Вечный двигатель пытаются построить различные "гении" на протяжении многих сотен лет. Вариантов было придумано несметное количество. Практически, они все уже перебраны, но каждый изобретатель думает, что он самый гениальный, и потому, ему и в голову не приходит ознакомиться с проектами предшественников. Особенно по идиотски, это выглядит в интернете, - самой большой энциклопедии мира.