Человек, который был Богом. Скандальная биография Альберта Эйнштейна

Idsa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:00

Человек, который был Богом. Скандальная биография Альберта Эйнштейна

Сообщение Idsa » 27 мар 2011, 14:52

Вчера натолкнулся на книгу "Человек, который был Богом. Скандальная биография Альберта Эйнштейна" и прочитал ee взахлеб. Я не являюсь специалистом в физике, a поэтому многие озвученные в книге моменты оказались для меня новыми. Книга, скорее, художественная, нежели научная, поэтому я сначала было списал масонство, помощь жены в создании CTO, неоднократый плагиат, подтасовку экспериментов и т. д. на фантазию автора. Однако после этого я читал одну за другой статьи (вот, например:удалено HS, и все они сводились примерно к тому же.

Честно говоря, я в шоке. Как такое может быть? Как может быть, что ни один из моих преподавателей ни в школе, ни в университете не озвучил этих спорных моментов? Как может быть, что ни одна из прочитанных мною статей/книг не касалось этих нюансов (по теории вероятности получается, что процент таких статей и книг крайне мал от общего числа)? Как может быть, что современная наука базируется на теории, у которой есть столько контраргументов (даже если оставить в стороне вопрос величия Эйнштейна)?

Еще в книге приводится критика Теслы общей теории относительности, где он называет идею искривленного пространства абсурдом. Причем упоминается, что в конечном счет Тесла оказался прав. O чем здесь речь? Есть какая-то теория, подтверждающая мысли Теслы?

И каков все-таки на сегодняшний день статус теории относительности?

Мне будет интересна любая информация на этот счет.
Последний раз редактировалось Idsa 29 ноя 2019, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Freeman-des
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:00

Человек, который был Богом. Скандальная биография Альберта Эйнштейна

Сообщение Freeman-des » 27 мар 2011, 14:59

Теория относительности живет и здравствует и вам того же желает.