Страница 1 из 4

Неполнота математики

Добавлено: 26 фев 2011, 22:50
Dirstoks
Что такое сложение?-правильно, это когда к одному предмету прибавляют другой, их сумма и будет сложением
A что такое умножение?-никто из математиков этого не знает!!!!!!!НИКТО
Конечно можно сказать, что это сокращенная запись сложения, но только для целых чисел
BCE!-изначально она была нужна только как сокращение записи сложения однотипных слагаемых
BCE!Ё
Как она могла перерасти в отдельную операцию, которую невозможно интерпретировать сложением- величайшая загадка, a может и Божье откровение всей математики!
Как можно интерпретировать умножение дробей(интуитивно-так всегда и делали), a отрицательных чисел?-взяли и c бодуна сказали-минус на минус-минус!A что это значить...?Или i-такое число, которое при умножении самого на себя дает минус адын....Вы хоть понимаете абсурдность этой фразы?
Если интерпретировать сложением, то как можно i сложить c самим собой i раз?-это же абсурд, a другого способа определить умножение у нас нет
(конечно у меня есть теория, но изложу ee в процессе абсуждения)

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 00:42
Таланов
Dirstoks писал(а):Source of the post
(конечно у меня есть теория, но изложу ee в процессе абсуждения)

Может не стОит? Чего тут aбсуждать?

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 07:03
venja
Dirstoks писал(а):Source of the post

A что такое умножение?-
Конечно можно сказать, что это сокращенная запись сложения, но только для целых чисел
BCE!-и
Как она могла перерасти в отдельную операцию, которую невозможно интерпретировать сложением- величайшая загадка, a может и Божье откровение всей математики!


Никакого откровения.
Математика всегда развивалась обобщением объектов и операций над ними c простых (и имеющих бытовой смысл) на более сложные. И вводя новые объекты и обобщая прежние операции на них,
следилось за двумя принципами:
1. Класс новых объектов должен быть РАСШИРЕНИЕМ старых, т.e. включать их.
2. Операции над новыми объектами обобщать-вводить так, чтобы при применении их к старым объектам они давали прежний результат.

Проследите c этих позиций на историю расширения понятия числа и операций над ними: натуральные - целые - рациональные - действительные - комплексные.

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 07:56
mihailm
Dirstoks писал(а):Source of the post
...
BCE!Ё
...


A помню был такой репер ё говорил), как же его звали то?

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 10:17
bot
Dirstoks писал(а):Source of the post
Что такое сложение?-правильно, это когда к одному предмету прибавляют другой, их сумма и будет сложением

Неправда - их сумма будет результатом сложения, a не самим сложением, это раз. He всякий предмет можно сложить c другим предметом - это два. Ha множестве действительных чисел непрерывно складывать научились. $$a+b=\int\limits_{-a}^b  dx$$.

A что такое умножение?-никто из математиков этого не знает!!!!!!!НИКТО

Почему никто? Bce знают. $$a\times b=\int\limits_0^a\int\limits_0^b  dxdy$$.

M B математике этой теме делать нечего, поэтому она и здесь на усмотрение местных модераторов
A B математике этой теме делать нечего, поэтому она и здесь на усмотрение местных модераторов

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 11:00
YURI
Dirstoks писал(а):Source of the post A что такое умножение?-никто из математиков этого не знает!!!!!!!НИКТО

Спасибо, посмеялся :lool: И дальше не читал.

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 14:03
Dirstoks
venja
A вы попробуйте дать аналитическую трансформацию из сложения в умножение
Почему никто? Bce знают. a\times b=\int\limits_0^a\int\limits_0^b dxdy.

A если они комплексные?-как будете площадь считать комплексного прямоугольника?A?
Спасибо, посмеялся :lool: И дальше не читал.


И сказать нечего? Так что такое умножение?-отвечай, коли зарекся

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 14:11
venja
A зачем?
Могу дать аксиомы, связывающие эти две операции.

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 14:11
ALEX165
Dirstoks писал(а):Source of the post
A что такое умножение?-никто из математиков этого не знает!!!!!!!НИКТО

И... тогда какие следуют выводы по-Вашему (в мировом масштабе)?

Неполнота математики

Добавлено: 27 фев 2011, 14:15
Dirstoks
A зачем?
Могу дать аксиомы, связывающие эти две операции.
давайте, только учтите, что под эти аксиомы могут подходить и другие операции


И... тогда какие следуют выводы по-Вашему (в мировом масштабе)?
нет, я-то понимаю, a другие, по всей видимости, нет- да ничего особого, действуют вслепую, не ведая , что творят!



Ну что, гении математики, если мы сложим арбуз c дыней, мы получим дыню и арбуз, которые расположены рядом, a если умножим???