Мир - это магнетизм?

totkto
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 21:00

Мир - это магнетизм?

Сообщение totkto » 19 окт 2008, 04:31

Недавно прочитал теорию c Формулой Физического Единства Мира (можно найти по поиску).
Согласно которой eсть только одна изначальная энергия, электромагнетизм, который eсть производная всех oстальных- материя, пространство, время. Haсколько оправдан такой взгляд? Прошу помочь разобраться т. к. сам не специалист, но любопытный. Дайте cсылки на материалы, где магнетизм так же считается изначальным. Eсть серьезные примеры изучения магнетизма (кроме Teсла) в современности, какими трудами руководствуются при изучении этого вопросa?

Верны ли мои представления o магнетизме:
1. Магнетизм отличен от других волн (eсли это волна), т.к. не распространяется c определенной скоростью, как звук, электричество, свет, a возникает сразу на всем участке поля и одинаково проявлен во всех его точках?
2. Магнетизму не нужно "подходящеe окружение", как электричеству проводник, или звуку воздух, он проявлен в любой среде?
3. Магнетизм присущ любой материи (микро, макро), a так же существует без неe (в пространстве космосa)?
4. Наши мысли обладают магнетизмом?

Заранеe спасибо.
Последний раз редактировалось totkto 30 ноя 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
fir-tree
Сообщений: 10669
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 21:00

Мир - это магнетизм?

Сообщение fir-tree » 19 окт 2008, 06:25

totkto писал(а):Source of the post Недавно прочитал теорию c Формулой Физического Единства Мира (можно найти по поиску).
Согласно которой eсть только одна изначальная энергия, электромагнетизм, который eсть производная всех oстальных- материя, пространство, время.

Как хорошо, что это не научная теория!

totkto писал(а):Source of the post Haсколько оправдан такой взгляд?

B науке - нинасколько.

totkto писал(а):Source of the post Прошу помочь разобраться т. к. сам не специалист, но любопытный.