Время - как физическая реальность?

Uridoz
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 01 май 2008, 21:00

Время - как физическая реальность?

Сообщение Uridoz » 07 окт 2008, 01:15

Является ли время объективной реальностью - древний философский вопрос.
Я новичок на форуме. Может быть этот вопрос всем надоел. Пусть модератор решает - стоит ли эта тема права на существование.
Спорить o том есть ли время как реальность или это только форма нашего мышления на форуме думаю нет необходимости. И так много об этом написано, начиная c древних философов.
Хочу задать вопрос всему форумному сообществу. Если многие, довольно авторитетные личности, повергали сомнению реальность "времени", почему нет последовательного концептуального построения физики без понятия "время"? Я перерыл достаточное количество физической и филосовской литературы, нашел множество подтверждений в сомнениях o реальности "времени" и, соответственно, критики таких сомнений, но нигде нет намека на построении физики без "времен".
Только не надо говорить, что данный факт и является подтверждением реальности "Времени".
Я не профессиональный физик, но могу предложить постулат, который позволит (я конечно могу ошибаться - но меня пока никто не переубедил) избавить физику от понятия "время".
Если кого-нибудь это интересует откликнитесь.
C уважением, Uridoz.
Последний раз редактировалось Uridoz 30 ноя 2019, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
fir-tree
Сообщений: 10669
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 21:00

Время - как физическая реальность?

Сообщение fir-tree » 07 окт 2008, 01:50

Uridoz писал(а):Source of the post Если многие, довольно авторитетные личности, повергали сомнению реальность "времени", почему нет последовательного концептуального построения физики без понятия "время"?

He нет, a вы думаете, что нет.

Uridoz писал(а):Source of the post Я перерыл достаточное количество физической и филосовской литературы,